411. Без Бога только черная дыра в перспективе

411. Без Бога только черная дыра в перспективе.

16.07.97. Видение: Лифтремонт. Я нахожусь в состоянии передачи дел Шуганову. На какое-то время (полгода) я уходил. Меня замещали Фома и Шуганов по очереди. Говорю Шуганову, до этой поры вы были за мной. Сейчас останетесь без меня. Это другое дело. Сразу передеретесь из-за власти. Ничто вас не будет сдерживать. Он соглашается.
= Большой зал, общий. Белкин, у которого в Коврове подчиненная ему альтернативная служба, наезжает. Вечер. Около десяти часов. А он здесь. Говорю, не считается с личным временем. Для него работа – его личное дело. Он весь в ней. Здесь его и страсть и любовь. С одной стороны, хорошо, с другой – плохо.

Комментарий 1997: Способность работать с полной самоотдачей, вплоть до жертвенности, свойственна отрицательным людям. Именно они творят историю. Петр Первый, уже не здоровый в конце, сам лезет в холодную воду, простуживается и умирает. Работа для отрицательного человека становится всей его жизнью. К себе на работу он устраивает родственников, жену, друзей, хотя точно знает, что этого не следует делать. Здесь же на работе у него и любовница, и в сейфе он держит свои личные деньги. Поэтому и происходят с ним такие вещи, о которых, глядя со стороны, люди говорят, перепутал свой карман с государственным.
Это положительно для дела, что он ездит по заграницам, отстаивая государственные интересы как свои. Всё это, в том числе и личное, преподносится людям  как государственное, чтобы люди думали, что о народе он заботится. И народ сопереживает, так как думает, что государственные интересы это его, народа, интересы и от продажи чего-то на внешнем рынке ему, народу, станет жить лучше. Народ смотрит по ТВ, как переживает за дело государственный чиновник и радуется его отношению к делу народа. Держи карман шире, народ, когда дело дойдет до дележки.

Чуб-а-й-с — это не просто чуб (чуб это признак самостийца: украинские казаки ходили с чубами, называя его оселедец), а ас-чуб, то есть это сверхсамостиец, который очень горько рыдать будет, если что-то пронесет мимо своего кармана. И концы этих рыданий так глубоко будут спрятаны, что президенту Ельцину с его обычно тяжело проворачивающим во рту языком останется лишь воскликнуть «А черт его знает, куда деньги делись!» И воскликнется это у него очень легко, потому что это истинные слова: именно Черт, который сидит в Чубайсе, знает, куда деньги делись. Рыжий он Чёрт, который хуже черного.

Девяностые это как время, когда Бог оставил людей. До этого люди в СССР были хоть и бедные, но радостные. Скучали по советским временам многие: говорили, что при коммунизме жили, не понимая того.  Действительно, медицина, школа, институт, ясли, детсад, путевки в пионерлагерь, на море – всё было бесплатно или почти бесплатно, за счет профсоюза, если не считать подношений. Врачам шоколадки потихоньку в карман опускали. Однако когда Капитализм заставил за всё платить, выяснилось вдруг, куда там с шоколадками к врачам: сотни тысяч да миллионы те хотят. А где народу взять миллионы? Миллионы только у новых русских, которые обирают народ так, как это делают разбойники на большой дороге, выгребая всё до последней копейки.

Капитализм в Бога не верит в принципе, Капитализм верит в деньги. В церковь капиталисты в США ходят как на увеселительное мероприятие: поют, танцуют там и радуются своей богатой жизни, за которую благодарят Бога. Идеальным было бы это сочетание, если бы не грехи, которые приходится совершать капиталистам. Какие это грехи, пример тому рассказ об успешном налетчике Акуле Додсоне из рассказа О. Генри, «Дороги, которые мы выбираем»: застрелил он своего подельника, чтобы не делиться добычей.
Бог смотрит на эти их дела как бы сквозь пальцы, поскольку капиталисты представляют отрицательную часть жизни, которая должна в мире Зла выглядеть привлекательной. Поэтому Бог не только не наказывает их в этой жизни (в следующей Карма накажет), но и помогает им в ограничениях, чтобы друг друга не съели они.

Передеретесь вы все без меня, говорю я в видении, представляя по аналогии Бога. Оставил я участок «Лифтремонт» в самостоятельное правление им. По очереди они все там самые активные перебывали директорами и развалили дело так, что не стало дела: так они «хороши» были, что разбежались от них все заказчики в разные стороны. Нечто похожее мы сейчас в новом веке наблюдаем на мировой арене. В США демократы дерутся с республиканцами на выборах, обвиняя друг друга и всех остальных в мире, в первую очередь, Россию, в подтасовках, во вмешательстве в их выборы. Ссорятся американцы и с членами НАТО в Европе из-за газовой трубы из России, ссорятся члены НАТО между собой в Европарламенте из-за России, ссорятся сейчас даже украинцы в лице президента Зеленского с США из-за обещанного давления со стороны США на Россию, которое те ослабили. Санкций уже столько навводили США против России, что наш министр Лавров объявил США и Чехию недружественными для России странами. Чехословакия показывала себя недружественной еще во времена Варшавского договора: заметил я это по их хоккеистам, которые играли против наших всегда так принципиально, словно это был их последний и решительный бой с захватчиками, где хороши были любые средства. ТВ сейчас, кстати, вспоминает баскетбольный турнир в Турции, где наших отравили так, что впору было сняться им с турнира. Тренер Еремин решил играть теми, кто способен был стоять на ногах: выходили на игру еле набирая пятерку игроков. Сейчас Еремин говорит, повторись это, принял бы, вероятно, другое решение. Вот как с нами воюют капиталисты – везде на всех участках соприкосновения любыми средствами, не понимая, что если бы им удалось задавить Россию, то развалилось бы всё их дело вообще, поскольку без Плюса Минус превращается в черную дыру.


Рецензии