Осени цвет золотой

Осени цвет золотой,
Солнечный зайчик летает.
И вездесущей метлой
Листья колдунья сметает.
 
Локоны рыжих волос
Вижу у яркой красотки,
В них паутинных полос
След отпечатался четкий.
 
Он на кустах, на траве,
Всюду развешены сети,
Долго плывут в синеве,
Властвует осень на свете.
 
Жгучая красная масть,
Осень, мешаешь ты краски.
Как разгуляешься всласть,
Носишь различные маски.
 
Осень, весёлый пастух,
Листья гоняешь стадами,
Чтобы пожар не потух,
Краску разводишь пудами.


Рецензии
У нас тоже осень вступает в права... - первыми осыпаются клёны...
На газонах и тротуарах пожухлая листва...
Проходя по улицам, всё время вспоминаю Есенина...

Не жалею, не зову, не плачу,
Все пройдет, как с белых яблонь дым.
Увяданья золотом охваченный,
Я не буду больше молодым.

Ты теперь не так уж будешь биться,
Сердце, тронутое холодком,
И страна березового ситца
Не заманит шляться босиком.

Дух бродяжий! ты все реже, реже
Расшевеливаешь пламень уст
О, моя утраченная свежесть,
Буйство глаз и половодье чувств!

Я теперь скупее стал в желаньях,
Жизнь моя, иль ты приснилась мне?
Словно я весенней гулкой ранью
Проскакал на розовом коне.

Все мы, все мы в этом мире тленны,
Тихо льется с кленов листьев медь...
Будь же ты вовек благословенно,
Что пришло процвесть и умереть.

***

Но мы будем жить и бороться...
Иначе никак...

Элам Харниш   23.10.2023 18:19     Заявить о нарушении
Доброго дня, Заур! Спасибо за отзыв, спасибо за Есенина... Знаю многие его произведения наизусть. Маленький томик его стихов пронесла через всю жизнь...

Татьяна Цыркунова   24.10.2023 08:56   Заявить о нарушении