Брехняне или кто сожрал яблоко Часть 2 Глава 9

Пока мы очухивались после транспортировки, Шива осматривала дизайн сортира.
- Нравится? – спросила Юлька.
- Анатомически все пропорции в норме. – констатировала Шива и поправила, съехавший на камеру – глаз шлем. - В основном! - добавил механизм.
- Пошли, поищем телефон хозяйки.  Необходимо найти рубильник, иначе количество сказочных персонажей в этом мире значительно увеличится! – предложила я и мы, втроем отправились обследовать помещение бара.
 
Телефон нашелся в спальне барменши. Оказалось, что ее квартира располагалась этажом выше и имела вход прямо из бара. Ну, хотя бы, стало понятно откуда она взялась за дверью.

Аналитические способности Шивы позволили разобраться с телефоном в считанные минуты и найти в информационной базе данных место распределительного щитка. План был прост – вырубить электричество в районе полицейского участка, чтобы камеры перестали работать. Затем освободить Антона и свалить из этого мира.
Мы поднялись на крышу, со всей необходимой амуницией. Юлька – с рюкзаком и метлой, я с двумя метлами и кегля – в шлеме.
 
Управление метлой только в сказке легко и просто. На самом деле, надо удерживать баланс, в смысле попу, ровно на меленькой плюшке, которая является сиденьем. Если на велосипеде полет в низ грозит максимум ушибами и ссадинами. То свалившись с метлы, гарантированно расшибёшься в лепешку. Для новичков придумали балансирующий плащ – аналог двум дополнительным колесам для велика. Плащ, вообще вещь многофункциональная. Он выравнивает баланс, собирает солнечную энергию во время полета и защищает от солнца/ветра/дождя.

На крыше Юлька и я тренировались удержаться на метле. Как только мои ноги отрывались от земли, центр тяжести, видимо от испуга, смещался и я переворачивалась вниз головой, даже плащ не спасал. У Юльки был заметный прогресс, она освоила метлу и наворачивала круги по периметру крыши. А Шива монотонно комментировала мои неудачи.
- Руки прямо перед собой. Спина прямо. Угол 45 градусов. Это не 45 градусов. Это 51.
- У меня встроенного транспортира нет! – возмущалась я.
- У меня есть. Это не 45 градусов.
- Отстань, чудовище.
- Безопасность 1%. Возможное осложнение выполнения задачи 200%. Я не могу отстать.

Я, как обезьяна на ветке, висела на метле и болталась вниз головой. Умный плащ поддерживал меня, как гамак.
- Значит так. – резюмировала я. – Полечу в таком виде. Мне так удобнее. Всё!
- Нарушение правил эксплуатации 100% - занудствовала Шива.
- Насрать! – рявкнула я.
- Куда? – уточнила Шива.
- На всё!
- Зачем? – не унимался механизм.
- Девочки не ссорьтесь! – прервала нашу перепалку Юлька. – У нас время! Погнали!
И мы погнали. Я, вверх тормашками в пробковом шлеме от Шивы, Юлька, по всем правилам эксплуатации и Шива, с рюкзаком и метлой в клешнях на своей реактивной тяге.

Распределительный щиток мы нашли быстро. Он находился в нескольких сотнях метров от полицейского участка, был отлично освещен, огорожен глухим забором и утыкан камерами по всему периметру. Шива обследовала саму будку и выяснила, что есть еще две камеры – одна над дверцей щитка, а вторая напротив, на внутренней части забора, охватывает своим «полем зрения» все манипуляции, проводимые с дверцей и, соответственно, с самим содержимым щитка.

Спуститься на крышу не было возможности, пока не выведем из строя эти две «гадские» камеры. И сделать это необходимо одновременно, чтобы не засветиться.
Решили действовать - я и Шива. Мое неправильное положение позволяло использовать руки, не попадая в объектив камеры. Шива тоже могла использовать свои щупальца вверх тормашками.

На счет три, я и Шива опустились ниже и приложили маленькие зеркала к объективам, полностью закрыв обзор. Что уж там увидели на пульте охраны осталось загадкой. Видимо бесконечный зеркальный коридор или окно во вселенную. В общем, мы надеялись, что непонятное явление на экране спишут на сбой системы и пару минут у нас будет, чтобы отключить электричество.

Шива мгновенна принялась за работу. Открутила замки, открыла дверцу. Пару секунд анализировала содержимое, потом еще чего-то покрутила, поковыряла и район погрузился в темноту. В общем, механизм оказался достаточно гуманным, чтобы не разнести щиток вдребезги.

Вой сирен мы услышали, когда подлетали к полицейскому участку. Следующий этап операции надо было провести максимально оперативно. Дело в том, что в камере Антона не было окна. Камера располагалась на третьем этаже, поэтому в идеальном мире Шиву модернизировали на скорую руку, добавив в одну клешню луч, разрезающий бетон.

Мы подлетели к торцу здания, рассчитали примерное местоположение Антона, и Шива принялась за работу. Чтобы не привлекать внимание неожиданным источником света, мы с Юлькой натянули светонепроницаемый купол на Шиву и часть стены.
 На улице кипела жизнь. К полицейскому участку подъезжали машины с мигалками, туда-сюда бегали полицейские и гражданские. А мы, как человеки-пауки, висели на стене и наблюдали за суетой.

- Только бы никому не захотелось насладиться звездным небом. – прошептала Юлька.
- Да уж. – буркнула я.

У меня болело все, что могло болеть. Не скажу, что я вообще не спортсмен, но висячая поза задействовала ту группу мышц, о наличии которой я и не подозревала. Единственное, что меня беспокоило - как бы продержаться до родной крыши бара.
Шива, как кусок масла, вытащила из стены блок бетона и в проеме замаячила голова Антона. Не теряя времени на приветствия и прочую ерунду, в проем полезла метла и Антон, довольно резво вылетел на волю. Бетон вставили обратно и рванули к бару.
Через пару секунд, после того, как мы отчалили от полицейского участка, район восстановил свой привычный облик. Загорелись фонари и заработали камеры.

- Цигель Цигель ай люлю! – подгоняла нас Юлька, когда мы спускались по лестнице в спасительное лоно бара.
- Низкий энергетический уровень! – заныла Шива и заметно сократила скорость.
- Соберись! Осталось совсем чуть-чуть! – подгоняла я Шиву. А Шива еще больше замедлялась, а затем и вовсе остановилась.

Антон подхватил кеглю под мышку, и мы влетели в сортир. Не теряя времени, на Шиву сразу напялили шлем и швырнули в спасительную дыру. Кегля перелетела через унитаз, влетела в дыру и шлепнулась на кафельный пол мужского туалета. А мы обалдело смотрели на безжизненный механизм в пробковом шлеме.

Спустя пару секунд онемения и остолбенения, Юлька очухалась и рванула в дыру, как легкоатлет, перепрыгивая препятствия. И также, как и кегля, оказалась в мужском туалете. Пару секунд размышлений и кегля полетела обратно в нашу сторону. Юлька замерла. Шива перелетела дыру и оказалась у наших ног.

- ****ь! – одновременно выругались мы.
- Выброс отрицательной энергии. Собрать. – зашевелилась кегля и протянула в нашу сторону свои щупальца.


Рецензии