Брехняне или кто сожрал яблоко Часть 2 Глава 10

Матерились мы долго, изысканно и увлеченно, чем реанимировали нашу кеглю ровно до того состояния, чтобы она смогла сообразить, как пожрать из розетки. Когда пар был выпущен остался один вопрос – каким образом теперь выбраться из этого мира?

- Сядут усе! – пошутила Юлька во время обсуждения животрепещущей темы.
- Перспектива, так себе. – ответил Антон.
- Надо мониторить неожиданные и необъяснимые разрушения в новостях. – внесла я рациональное предложение. - Максимум через час здесь уже будет полиция.
- С чего такая уверенность? – удивился Антон.
- Ну, во-первых, когда обнаружат, что ты исчез из своей камеры, а обнаружат это очень скоро, единственное место где тебя видели в этом мире – туалет этого бара. Мозги, конечно, у всех от этой истории набекрень съехали, но думаю логически мыслить это не помешает. А когда запутался и не знаешь, что делать – начинай с начала. Вот с начала и начнут. Во-вторых, мы не бесшумно передвигались и не бесшумно возились на крыше. Кто-нибудь да стуканет. Плюс расстрелянная дверь и кровища на полу. Ой, даже боюсь представить, что здесь скоро начнется!

- Значит от сюда надо убираться. Вопрос – куда? – первой отреагировала Юлька.
- На другую крышу! Причем на самую высокую! – внес рациональное предложение Антон.
- В этом мире я Карлсон! Кстати, ваш, не ваш механизм? – встрепенулась Юлька.
- Не наш. - задумчиво ответил Антон.
- О!  Есть еще какой-то мир, пришелец из которого попал в похожую ситуацию в нашем мире! – выдвинула я теорию.
- Или Астрид Линдгрен столкнулась с кем-то из не наших, но не поверила своим глазам и решила, что это глюк. Пошла к психиатру, а тот ей предложил через творчество избавиться от видений. Она назвала этот глюк Карлсон и написала сказку – быль, а? – начала развивать тему Юлька.
– Пойдемте, малыши, надо собираться. – остановил поток наших фантазий Антон.

Неожиданно, у нас собралось достаточное количество багажа. Два рюкзака из первой «экспедиции», один – со второй, плюс техническое оснащение и полуживая кегля, которую мы бесконечно материли, на всякий случай, чтобы не сдохла. Из бара мы еще прихватили кое-какую еду, бутылку алкоголя, вероятно виски и блок сигарет (кто знает, когда я в свой мир попаду) и, конечно же, телефон хозяйки.
Когда мы поднялись на крышу, то увидели, как к бару подъезжает полицейский автомобиль.

- Вовремя! – констатировала Юлька.
- Убираемся отсюда! – скомандовал Антон. – Высокую крышу будем искать на глаз!

 У каждого в нагрузку оказалось по рюкзаку, а у Антона еще и кегля, которую решили пока не эксплуатировать в полную силу. Кто его знает, когда подвернется следующая розетка. Свой рюкзак я привязала к метле, так как из положения «виса вниз головой» помимо себя еще и багаж я не удержу. Антон «привязал» таким же образом кеглю – свободных рук ее держать не было. А Юлька прекрасно балансировала на метле с рюкзаком на спине.

Мы летели над ночным городом в поисках высокого строения. Удивительные Сочи были малоэтажными. Где-то вдалеке замаячила башня или нечто подобное.
- Туда! – указывая на башню, скомандовал Антон.
- Ишь какой, со своим уставом в чужой монастырь! – шутковала Юлька. – Здесь решения настоящие женщины принимают!
- Нуууу, девочки, давайте туда, ну пожалуйста! – захныкал Антон, подыгрывая Юльке.
- Мне вот интересно, - прервала я своих спутников – а если у метлы топливо закончится, ее тоже матюгами подкармливать?
- Ой-йой! – напрягся Антон – Тут солнечная энергия нужна или ветер, или дождь!
- Отлично! Днем, на крыше зарядится! – обрадовалась Юлька.
- Нам бы до дневного времени отсюда свинтить. – с надеждой сказала я.
- О! Да! Это был бы лучший вариант развития событий! – ответил Антон.

Мы подлетели к башне, которая оказалась минаретом городской мечети. Конструкция минарета представляла собой высокую трубу с куполом на макушке. Под куполом было просторное помещение со сводчатыми окнами. Периметр «залы», с внешней стороны башни, обрамлял небольшой, примерно на пол метра, балкон с резным металлическим ограждением. На нем-то мы и припарковались.

Пока Шива ковырялась в телефоне и искала необходимые «новости» я пребывала в состоянии когнитивного диссонанса. С одной стороны мне отчаянно хотелось курить. С другой, минарет все-таки был составной частью мечети, в которой это делать категорически нельзя.

- Светает. – меланхолично заметила Юлька.
Мы сидели на балконе и смотрели на город, который пока еще мирно спал. Смотрели на спокойное море, которое сливалось с небом и ждали чуда.

И, как всегда, чудо неожиданно появилось, и не совсем такое, которого ждали. На всю мощь заголосил рупор, закрепленный над окном, под которым мы сидели. Муэдзин призывал к утренней молитве отличным сопрано. Мы подскочили, как ошпаренные, сразу и не сообразив, что происходит. Нам даже в голову не пришло, что в помещении минарета мог кто-то находится. И муэдзину видимо тоже, что на балконе закрытой башни может кто-то быть.

Так мы и смотрели друг на друга – наша банда в окна с балкона, а муэдзин, который естественно был женщиной – на нас, плавно переходя на фальцет. Выдержка у священно-служительницы оказалась железная. Она застыла, как восковая фигура, изумленно таращилась на нас и продолжала читать азан отличным фальцетом, от которого даже глухой подскочит.

Наша Шива с обостренным инстинктом самосохранения, мгновенно среагировала на эмоциональное состояние муэдзина и выступила с коронной фразой: «Выброс отрицательной энергии! Собрать!». И подлетела к ней через окно с вытянутыми вперед клешнями. Этого оказалось достаточно, чтобы добить тонкую высокодуховную натуру. И та с визгом: «Апокалипсис, тысячу херов тебе в задницу!» грохнулась в обморок.


Рецензии