Сказка про Дневник

Ум держал оборону, уже несколько лет не впускал в жизнь Светланы Дневник. Уж что-что, а обороняться он научился славно. Это всё калякание он считал пустой затеей, да и что он будет каждый день записывать? Всё и так понятно, и собственно обыкновенно.

Но вот он знакомится с Алёной. «Ничего себе», - думает он, - «вроде не опасная…». И соглашается на её приглашение занять место в зрительном зале и посмотреть эпизоды из фильма «Жизнь Светланы».

Затрещал проектор, и понеслись кадры кинохроники. Запись была без звука.

Светлана танцует от счастья. Рядом Прошлое набивает рот летящими радостинками, а Будущее стоит в лохмотьях оборванки и робко протягивает руки к этому «лакомству».

Ангелы окружили Светлану плотным кольцом и дарят ей подарки, много подарков. А рядом всё та же сценка с Прошлым и Будущим. От подарков ничего не остаётся, даже памяти.

Светлана задумалась, пытается что-то вспомнить. Память заботливо ей распаковывает свёрточки с «текучкой» и «рутиной», с проблемами, которым ещё только предстоит переродится в задачи. Всё. Больше в её амбарах-кладовых ничего нет. Уж и так всё доверху забито, куда уж там Силу или Радость, таких больших постояльцев разместить? Они постоят постоят у порога, да мимо Светланиного Сада и идут.
………
Ум посмотрел на это всё, да пригорюнился. А что, он как мог, так и помогал Хозяйке. Но память не резиновая же!

-Резиновая, ещё какая резиновая! - -пропищал невесть откуда появившийся Дневник. -Я знаю. Гарантию даю!

-Окстись! Кто в 21 веке дневники пишет?! – встрепенулся Ум. – Уходи! Бумагу ещё переводить.

-Ого го, ты чего здесь раскомандовался, Ум?! – мягким облачком опустилась в кресло Самооценка. – Я может быть уже устала в облаках летать! Я голосую за Дневник. Хватит мне в наряде «уцененном» ходить. Пусть он меня в свет выведет. Я танцевать хочу в красивом платье от кутюрье Достоинство.

Что тут началось! На защиту Дневника встали и Женская энергия, и Осознанность, и Мудрость, и Творчество, и Лёгкость, и Предназначение.

Под натиском такой гвардии Ум сдался, но с условием: результат должен быть в виде:
-прирастания добрых изменений, высвеченных фокусом внимания;
-страстный роман с собой и увеличение любви к себе;
-наполнение шкатулочек «Моя ценность» и «Мои приобретения»;
-увеличение подарков от Мира.

Вот так в жизнь Светланы вошёл Дневник как друг и волшебный помощник.


Рецензии