Дождь. Не несут шприцы

Дождь.
Не несут шприцы,
Он мне душу пьёт,
Видно из звезды.
Дождь.
Свет тогда откуда,
Синие столбы,
Неужели чудо,
Встали мертвецы.
Дождь.
От земли до тучи.
Все несут шесты,
Силою могучей.
Вбили в землю и...
Дождь.
Вдоль людей глухих,
Что не слышат крика.
Дождь.
Только звук для них,
Для меня же лихо.

Синие, как лампа,
Только с волосами.
Кто сказал, что капли,
Почему местами.
Дождь.
Видно, что босые,
В лужах нет следа.
Только капли сверху,
Крутится земля.
Дождь.
Изгибают силой,
Вдоль моей спины.
Дождь.
Ураган усилил,
Подошли к двери.
И не церемонятся,
Свет померк, темно.
Дождь.
Позовите друга,
Мне ведь всё равно.
Дождь.

За окном гроза,
В голове просвет,
Я открыл глаза,
Друга давно нет.
Синие халаты,
Белый свет дневной.
Все зашили раны,
Сделали укол.
Дождь.
Я закрыл глаза.
Дождь.
Он теперь, как сон.
Шепчет за меня,
Всем врачам поклон.


Рецензии