Афоризмы 52

-Моня, я страшно ненавижу всю эту похвалу и восхищение!
-Фима, ну и что плохого если тобой восхищаются?
-Да то, что, на самом деле, они просто хотят не заплатить!
***
-Михалыч, скажу тебе как электрик - электрику: напряжение лучше всего снимать деньгами!
***
-А зачем вы спрашиваете у покупателя был ли секс в Советском Союзе или нет?
-Если ответит, что в Советском Союзе секса не было - это замечательно! Такому идиоту можно продать все что угодно!
-А если скажет, что и секс был и дети рождались?
-Тогда сбыть ему наш товар будет гораздо сложнее!
***
Духовность - это когда ты делаешь другому то, что для него полезно в ущерб себе. И к религиям и всяким практикам это отношения  не имеет.
***
Что делает человек себе - это его личное дело. Его характеризует, что он делает мне: ничего - никакой, добро - добрый, зло - злой.
***
Вот если бы хотя бы ты оказался не дерьмом - это было бы реально впечатлило! Я бы хотел на это посмотреть! А на телефонных фетишистов и прочих "да ты хоть знаешь кто я такой" я уже насмотрелся, можете уносить.
***
Герой умрет на взлете, а ты подохнешь - на работе!
***
© Виктор Гурченко


Рецензии