Небо на двоих. Глава 25

Глава 25

…Солнце пробралось в кабину машины, коснулось подбородка, носа и щек и, наконец, забралось под ресницы, разбудило. Рэй-Тайгер открыл глаза, немедленно прищурился и только спустя несколько секунд смог оглядеться.
-Черт побери! Черт!!.. – прорычал он и, стряхивая остатки непрошенного сна, завел двигатель.
Фургон, тот самый фургон с огромным изображением кольца и надписью «Сердце Мэри» стоял прямо у входа в ювелирную лавку Кеннеди. Испугавшись, что он может вот-вот уехать, Рэй-Тайгер приготовился сорваться с места вслед за ним, но приглядевшись, успокоился и стал присматриваться – возле фургона, накинув пальто, стояла миссис Кеннеди, а напротив нее – высокий рыжий парень. Они совершенно очевидно ругались. Миссис Кеннеди указывала рукой на фургон, трясла ею и явно что-то кричала. Парень стоял, засунув руки в карманы и опустив голову. Но Рэй-Тайгер чувствовал – не потому, что ощущал себя виноватым. Рыжий, видимо, просто ждал, когда иссякнет поток ругательств и возмущений миссис Кеннеди. И вот он поднял голову – похоже, услышал нечто возмутительное, ибо миссис Кеннеди не умолкла - что-то произнес, указал рукой на дом, на фургон, резко развернулся и сел в кабину. Она кричала что-то ему вслед, но фургончик, газанув, сорвался с места и поехал вдоль улицы. Рэй-Тайгер – за ним. Конечно, он мог бы выйти из машины еще во время разговора, но посчитал, что вмешивать миссис Кеннеди не стоит… Время! До вылета самолета осталось что-то около часа! Следовать за фургоном до первой его остановки? Но кто знает, куда он направляется? Что, если так далеко, что потом не удастся нагнать время? Да, найти и привезти Мэри можно и завтра, и послезавтра, но Боже, как хотелось Рэю-Тайгеру найти ее прямо сейчас и прямо сегодня привезти к отцу! Да, пусть чужую, пусть забравшую почти всю душу Ричарда Тайлера – Рэй-Тайгер и не думал об этом. Все, чего ему хотелось – это увидеть, наконец, как отец улыбнется, как вновь засветятся его глаза. Душа изболелась видеть его полумертвым…
Рэй-Тайгер легко пристроился вслед фургону и когда почувствовал, что тот покидает Лондон, стал сигналить. Но, то ли рыжий не слышал его, то ли не обращал внимания, фургон и не пытался сбавить скорость, остановиться. Рэй-Тайгер нервничал, думая уже о том, что бы обогнать фургон и заставить остановиться. Он даже сделал попытку выскочить вперед, но тут увидел на борту номер телефона. Отлично! Он достал свой сотовый, набрал этот номер. Пошли гудки и хрипловатый голос ответил:
-Да, я слушаю…
-Это вы сейчас едете в фургоне, принадлежащем ювелирной фирме Кеннеди?
-Именно. Кто вы и чего вам надо?
-Остановитесь. Я ищу Мэри Усольцеву…
-Вот черт!..
Фургон немного занесло, он прижался к обочине и встал. Рэй-Тайгер встал вслед за ним и выскочил из машины. Тут же увидел рыжего, едва не выпавшего на тротуар.
-Это вы звонили мне?
-Да, меня зовут Рэймонд Тайлер – я…
-Я знаю, кто вы. Я следил за вами до самого госпиталя.
-Вот как?!.. Значит, так Мэри нашла отца… Где она? Вы можете проводить меня к ней? Только срочно, мистер…
-Тритуэй. Но можно просто Берни.
-Хорошо, Берни. Так можете?
-А вы точно от мистера Тайлера? – насторожился Берни.
Рэй-Тайгер нервно усмехнулся.
-Что ж, я вижу, у Мэри надежные друзья… Да, я от мистера Тайлера, я не причиню Мэри вреда. И если вы думаете, что через меня Мэри пытается навредить моя мать, это совершенно напрасно. Моя мать смирилась с разводом и присутствием Мэри в жизни отца… Да что я?! Хотите, я прямо сейчас позвоню ему и он сам поговорит с вами? Хотите?
Рэй-Тайгер выхватил из кармана телефон, нажал не кнопку, но тот жалобно пискнул, давая понять, что заряд закончился.
-Черт! Вот это хреново!.. Простите, Берни, но звонок отменяется. Я даже не могу открыть список контактов… Вы верите мне?
-Поехали.. То есть… У меня время поджимает – надо отвезти срочный заказ и далеко. Но я дам вам адрес, где сейчас живет Мэри. Я доверяю вам, Рэймонд. Пишите!
Рэй-Тайгер быстро записал адрес, понимая, что ехать придется за пределы Лондона, а до рейса времени остается все меньше и меньше.
-Найдете? – Берни смотрел на Рэя-Тайгера с надеждой.
-Да. Найду обязательно. Мне без нее и возвращаться не стоит!
-Хорошо… Спасибо вам! – Берни протянул Рэю-Тайгеру руку.
-За что? – не понял Рэй-Тайгер.
-За Мэри. За то, что она обрадуется, увидев вас, узнав, что скоро окажется рядом с вашим отцом. Она очень обрадуется… Только берегите ее!! Слышите?
Рэй-Тайгер крепко пожал руку Берни.
-Как зеницу ока! Серьезно. Только ей дано спасти его.
-Мистер Тайлер так плох?
Рэй-Тайгер опустил взгляд – слишком долго он скрывал любую информацию об отце.
-Он встанет, - тихо сказал он. – А за Мэри не волнуйтесь – она будет в надежных руках.
-Хорошо. Счастливо!
Рэй-Тайгер видел в зеркало, как Берни еще стоял около фургона, глядя вслед его машине. Но вот ему пришлось свернуть, и тут уже он дал по газам, направляясь в сторону крохотного городка неподалеку от Лондона, где жила Шарлотта Тритуэй.


…Небо. Наконец, Мэри могла любоваться им, сколько душе угодно!.. Конечно, скоро придется помогать Шарлотте в ее лавочке, но что это по сравнению с заточением в магазине Кетрин?!.. И потом… Никто не знает, что будет потом. Берни обещал возить ее к госпиталю, что бы Ричард мог увидеть фургон, кольцо. Он там… или нет. Дежурная взяла записку и можно сделать вывод, что Ричард и впрямь в этом госпитале. Но, что если это не так? Что если дежурная так поступила, только что бы Мэри ушла?... Мэри сидела на качелях, небольшой скамье со спинкой, подвешенной на цепях в садике, окружавшем дом Шарлотты. Покачиваясь, она глядела на небо.. пусть не Лондона, но Англии. День клонился к вечеру, становилось прохладно, но Мэри укуталась в большой теплый плед, и облака все плыли и плыли у нее над головой. Может, к Ричарду? И те, что глядели ей в глаза еще недавно, уже смотрят ему в лицо?.. Она не заметила, как задремала.
…Тепло. В этих объятиях всегда тепло. Эдди!
-Тише, детка! Тише… Все хорошо. Побудь еще немного со мной…
-Ты уходишь?!
-А ты не хочешь, что бы я уходил?
Его губы коснулись ее лба. Она еще теснее прижалась к нему.
-Ни за что!
-Когда-нибудь… Когда-нибудь я покажу тебе небо. Я научу тебя летать… Ты любишь небо.
-Когда?
-Когда придет время. Не сейчас…
-А что сейчас?
-Сейчас пришло время мне уйти… Не совсем, нет! А то ты заплачешь. Уже вон слезы так и просятся!
Она посмотрела ему в глаза, и он улыбнулся.
-Я не исчезну, не пугайся! Мое место рядом с тобой – тебе удалось забрать меня. Да, детка, это так!.. Но сейчас все изменится. Гляди в небо и жди.
-Чего, Эдди??
-Того, что должно случиться… Но когда-нибудь я возьму тебя за руку и мы поднимемся в небо, ты увидишь высоту и с высоты увидишь все.
-Что, Эдди?
-Все, Мэри. Все, чего ждала, все, что получила, все, чему радовалась и чего пугалась. Все кончится и все начнется снова… Сейчас тоже все кончается и начинается другое.
-Ты говоришь загадками, Эдди! Как мне понять тебя? – она едва не плакала.
-Ты все знаешь, только боишься. Боится твое измученное сердце. Но ты победишь. Помнишь, какой сильной ты была? Помнишь, как неистово звала и докричалась? Помнишь, как всегда знала, где нас, меня искать? Ты не боялась, что я уйду – чувствовала, что я рядом. Ложилась в траву и чувствовала мои руки, слышала наши голоса, плакала от счастья. Помнишь, Мэри?.. Помни имя мое, зови меня и я приду. Имя мое помни, Мэри! Мэри…
-Мэри? Мисс Мэри?
Она вздрогнула, невольно закуталась в плед, упавший с ее плеч во время сна, распахнула глаза и увидела высокого белокурого парня, глядевшего на нее с любопытством и странным волнением в больших голубых глазах. Его лицо… Его лицо было ей странно знакомо.
-Кто… Кто вы? Откуда вы взялись?
-Только не пугайтесь, мисс Мэри! Вы ведь Мэри Усольцева? Из России? Да? Скажите мне!
Рэй-Тайгер глядел на нее и не мог оторвать взгляда. Заспанная, растерянная, с большим шрамом на виске и щеке, укутанная в нелепый плед, она… она была… Он глядел на нее и с каждой секундой понимал все больше и больше, почему отец не мог жить без этой девушки. В ее удивительных глазах отражалось небо и… все ее сердце. Напуганное, усталое и ждущее. И еще – она была удивительно красива. Нет, не той красотой с обложек журналов – бесчувственной, безликой, яркой и нереальной. Не той, о которой в романах пишут – ее слишком трудно представить, ее видят лишь авторы, умея описать только какими-то обрывками ощущений. Она, эта Мэри… Глаза не отпускали ее лица, заставляя смотреть и смотреть, и Рэй-Тайгер знал – он никогда не забудет этого лица, этих живых, невероятно выразительных глаз, этих черт под длинной темной челкой, слившихся в один образ, отразивших душу… И вдруг распахнулись ее глаза еще больше, засветились.
-Ричард? Где он?? – вскрикнула она, неуклюже выбралась из качелей и… уронила плед.
Рэй-Тайгер увидел ее живот под длинным свитером, закрыл глаза и, улыбнувшись, вздохнул.
-Надо же… Да, мисс Мэри, я от Ричарда Тайлера. Я – Рэймонд Тайлер и я отвезу вас к нему. Если мы еще успеем до вылета самолета!
-Самолета??
-Да, отец летит в Швейцарию. На лечение.
Секунду она растерянно глядела на него, но тут же шагнула к нему и схватила его за руку.
-Поехали же скорее!
-Но… Как же ваши вещи? Нужны еще и документы, вы же понимаете!
-Пойдемте со мной! Я возьму все необходимое, а вы посидите и подождете. Ладно? Совсем недолго! Хорошо?
-Вы боитесь, что я исчезну? – улыбнулся Рэй-Тайгер, растрогавшись.
-Немного… - вздохнула она. – Я очень долго боялась больше не увидеть его…. Вашего отца.
-Не бойтесь! – Рэй-Тайгер сжал ее ладошку. – Вы не потеряете его, и я ни на шаг не отойду от вас, пока не передам ему с рук на руки. Хорошо? Верите? Я пойду с вами. Только, Мэри, у нас очень мало времени!
-Несколько минут! – улыбнулась она, наконец.
Но он видел, как она взволнована, как старается держать себя в руках и сохранять спокойствие.
Они вошли в дом, поднялись в комнату, где Мэри мигом собрала все необходимое в небольшую сумку, проверила задрожавшими руками документы.
-Все здесь… - прошептала она. – Снова… Все снова… Эдди так и сказал… Идемте!
Они спустились вниз.
-Шарлотта! – крикнула Мэри.
И Рэй-Тайгер увидел маленькую женщину с пышными седыми волосами, закутанную в огромный шарф, которая входила с улицы в прихожую. Он медленно шагнул с лестницы, видя, как бросилась к ней Мэри.
-Что, Мэри?? Что-то случилось?
-Шарлотта… Господи, Шарлотта, Ричард…
-Деточка, что с ним? – Шарлотта обняла Мэри, но та вырвалась и сама схватила женщину за плечи.
-Я еду к нему! Понимаете?!... Вот, это Рэймонд, его сын, он нашел меня!
Шарлотта так и села от неожиданности на диванчик.
-Неужели это правда?! Значит, он нашелся? Он в порядке, да, Рэймонд?.. Простите, что я вот так, по имени!
-Не совсем в порядке, но будет непременно, когда Мэри окажется с ним! – улыбнулся Рэй-Тайгер. – Только нам надо спешить! Самолет.
-Вы улетаете?
-Улетает мой отец. И мне надо успеть привезти Мэри в аэропорт.
-Но можно позвонить и предупредить! – заметила Шарлотта.
-Можно было бы, если бы катастрофически не сел мой телефон. А номеров я не запоминаю… Глупо получается.
Шарлотта встала и снова обняла Мэри.
-Не теряйте времени! Поезжайте. Уверена, что ты ничего не забыла и непременно навестишь меня, когда вернешься, и у тебя будет на это время. Обещаешь?
-Обязательно! Спасибо вам за все, Шарлотта!! – Мэри поцеловала миссис Тритуэй и та проводила их до калитки.
-Прощайте же и удачи вам! – крикнула она, когда Мэри села в машину.
Рэй-Тайгер рванул с места так, что колеса взвизгнули, резко развернулся и помчался в сторону Лондона.
-Не боитесь так резво ездить? – спросил он, глядя на дорогу. – А?
Мэри пристегнула ремень.
-В другой раз испугалась бы, но сейчас я боюсь опоздать. Это сильнее.
-Завидное самообладание! – заметил Рэй-Тайгер.
-Нет, Рэймонд, это просто мое нестерпимое желание увидеть Ричарда. Скорее увидеть, как только можно скорее!
-Тогда держитесь и ничего не бойтесь! Я неплохо вожу машину и у меня своя серьезная миссия – как можно скорее доставить вас к отцу! А главное – в целости и сохранности…
И он мчался, как угорелый, ловко лавируя в потоке машин, нарушая правила, но точно, сам Господь Бог берег его – они не попались ни одному полисмену, не оказались ни в одной аварийной ситуации.
Она закрыла глаза. Но не от страха – Рэй-Тайгер вытворял что-то невообразимое, но страшно не было. Она видела Ричарда, она ухватилась за его взгляд, его лицо, за руки его. Она держалась за видение той ночи в «Отважном зайце», которое так будоражило ее душу – она слишком хорошо знала, что значит любить Ричарда Тайлера, что значит отдаться ему, силе его любви, нежности его невыносимой! Что страх – ничто! Пусть Рэймонд гонит как можно скорее, пусть от них шарахаются в разные стороны другие машины, пешеходы и напуганные собаки – они должны успеть в аэропорт! Любой ценой! Она должна увидеть его, она должна его почувствовать! Что бы жизнь вернулась…
-Мэри? – Рэй-Тайгер заговорил неожиданно.
Она вздрогнула и открыла глаза. Машина двигалась по пригородному шоссе уже в сторону аэропорта.
-Что? Со мной все в порядке, не волнуйтесь.
-За вас, Мэри, как я понимаю, сейчас стоит волноваться особенно! – заметил Рэй-Тайгер и с улыбкой кивнул на ее живот.
Мэри улыбнулась в ответ.
-Мэри, простите меня… Я знаю ответ на свой вопрос, но хочу услышать вас. Это… это ведь ребенок моего отца? Я правильно понял?
-Да, Рэймонд. Это ваш брат. Это все, за что я держалась все это время. Все, что могло дать мне силы, если бы я так и не нашла Ричарда… Мне кажется, он будет очень похож на него… Но, может быть, вам не очень приятно это слышать? Я ведь понимаю, Ричард – ваш отец и…
-Никакой ревности, Мэри! Было бы глупо… Я везу отцу двойное счастье! И похоже, нам осталось совсем чуть-чуть… Вы сможете бежать? Похоже, мы серьезно опаздываем, как я ни старался.
-Попробую. Думаю, получится.
И они бежали через весь первый этаж аэропорта, едва не налетая на пассажиров и встречающих, бежали, что было сил, до самого выхода в терминал для спецрейсов.
-Стойте! – запыхавшись, воскликнул Рэй-Тайгер. – Погодите!
Мэри остановилась, схватившись за его локоть. Ей тоже было тяжело дышать.
-Как вы? Все в порядке?
-Я… Я не знаю. Вроде…
-Здесь их нигде не видно… Наверное, уже отправились на таможню. И если мы опоздали, и они ее уже прошли…
-Так пойдемте же! Может, еще не все…
-Пойдемте!
Рэй-Тайгер выдохнул, схватил Мэри за руку, и они вбежали в длинный коридор, ведущий к таможне. Мэри тяжело было дышать, она чувствовала, как темнеет в глазах, как ноги уже перестают ее слушаться. Неужели поздно?! Неужели они не успели, и теперь придется еще ждать, придется догонять Ричарда уже где-то в Швейцарии?! А ведь у нее опять нет документов! Это просто наваждение какое-то!.. Нет визы в Швейцарию, да и кто ей ее даст, если и в Великобритании она, считай, на «птичьих» правах и ее обычная туристическая виза тоже скоро закончится. Бред! Боже, какой бред!... Но хотя бы увидеть его сейчас, глаза его увидеть, пусть через таможню, если это еще возможно. Но они могли уже пройти в зал ожидания или прямо в самолет и тогда… Тогда придется дождаться возможности позвонить и она поговорит с ним… Где же они?...
-Вон они!! – закричал Рэй-тайгер, резко остановился и дернул Мэри за руку. – Видите, Мэри?
И тут же:
-Брэндан!! Отец!! СТОЙТЕ!!!
Едва дыша, Мэри открыла глаза и, всмотревшись, еле-еле держась на ногах, увидела две фигуры в самом конце коридора, освещенного почему-то очень тусклыми лапами, перед поворотом к стойке таможенного контроля. Там зияло огромное окно и на его фоне - высокая фигура с длинными курчавыми волосами в темном пальто. А рядом в кресле-каталке…
-Ричард! – выдохнула она, не в силах крикнуть, но эти двое остановились, услышав крики Рэймонда, согнувшегося сейчас в попытке отдышаться.
Он поднял на нее голову и прошептал:
-Что же вы?... Идите! Идите к нему!! Вы сможете, а мне курить меньше надо!
И усмехнулся.
Она повернулась и пошла по коридору, по скользким его, почти зеркально гладким плитам. Она все глядела вперед, на них, но никак не могла разглядеть лица. И она побежала, не чувствуя даже, как слезы покатились по ее щекам.
-Ричард… Господи, Ричард, подожди!.. – шептала она на бегу и все плакала и плакала.
Сквозь слезы видела она, как повернулись они к ней, как покатилась каталка ей навстречу, как остановилась и Ричард… пытается встать с нее. Брэндан бросился к нему, испугавшись, что тот упадет, удержал его, а она… она подбежала, глядя в его лицо и не видя из-за слез, поскользнулась и едва не упала, но подхватили ее руки его и она мягко съехала ему на колени, ухватившись за них руками, уткнувшись в них зареванным лицом, всхлипывая и заикаясь.
-Подними ее… Подними ее, Брэндан, Бога ради!.. Мэри, девочка… - голос Ричарда сорвался, и Мэри подняла лицо, схватила руки его и прижалась к ним губами.
-Мой родной! Господи, мой дорогой! – шептала она просто не в силах отпустить его ладони.
Она обнимала его колени, и он склонился к ней, он целовал ее волосы, гладил и гладил их, плача и шепча что-то. Поднял, наконец, голову, увидел Брэндана, еле сдерживавшего слезы, подошедшего Рэя-Тайгера.
-Помогите ей встать!
Рэй-тайгер подхватил Мэри под локти, поднял ее, но Ричард не отпускал ее руку. А она растерялась, утирала слезы, пыталась улыбаться. Ричард сжал ее ладонь еще сильнее, откашлялся.
-Брэндан! Что делать, Брэндан? У нее нет визы, у Мэри совсем ничего нет, что бы лететь с нами.
Брэндан выдохнул, справляясь с волнением.
-Ну, что… Либо ты вылетаешь сейчас со мной, а Мэри остается здесь, оформляет документы – Рэй-Тайгер ей поможет и будет рядом. Позже она прилетит к тебе…
-Ты спятил! – вскричал Ричард, а у Мэри дыхание перехватило от этих слов. Однажды так уже было и это стоило такой боли!..
-Я не спятил, но такова ситуация. Есть другой вариант – мы все остаемся здесь, помогаем Мэри получить визу и ты сам, Ричард, звонишь в Сесиль и извиняешься за задержку твоего приезда. Уж как сможешь!
-Я позвоню, я скажу все, что угодно, но Мэри, - он прижался губами к ее ладони, - она… Я больше ни на миг ее не отпущу! Никуда и ни за что! Слышите?.. Так, идем отсюда. Возвращаемся в город, снимем номер, а завтра – за дело!.. Да, Мэри? Ты ведь со мной?
-Ну, конечно! – прошептала она и снова заплакала.
-Ладно, езжайте в Лондон. Ну, а я займусь разбором полетов! – хмыкнул Рэй-Тайгер. – Кому-то ведь надо и здесь отменить рейс.
-Прости, сын, но ты же понимаешь…
-Да все я понимаю, отец!
Рэй-Тайгер подошел и положил ему руку на плечо.
-Я правда все понимаю… Спасибо вам, Мэри! Стоило вам появиться, и я уже узнаю моего отца, прежнего Ричарда Тайлера. Все, я пошел!
-Ну, и мы тоже? – улыбнулся Брэндан. – Здесь оставаться больше не за чем. Только вот…
-Что?
-Ладно, эту проблему я решу. Посидите в зале ожидания где-нибудь.
-Да что такое?
-Машину же надо для тебя, дорогой! Мы приехали на автомобиле от госпиталя. Он уже уехал. Так что, придется вызвать что-то, вроде микроавтобуса. Этим я займусь. А ты нахлобучь свои очки, а то узнавать начнут!
-Все хохочешь! Ладно, пошли уже… Что с тобой? Мэри!!
Она покачнулась, но удержалась за руку Ричарда, и Брэндан мигом подхватил ее.
-Все… все хорошо… Мне немного… Уже проходит. Просто переволновалась, да еще бежать пришлось. Ничего!
-Ничего? Точно?.. Ох, и поговорю я еще с тобой, когда вдвоем останемся!
-Конечно, поговоришь! – улыбнулась она. – Пойдемте!
Они сели в зале ожидания в самый дальний уголок. Мимо сновали пассажиры с багажом, провожающие. Скрытые тенью от лестницы, они спрятались так, что Ричард сидел в каталке спиной ко всему залу, закрывая собой Мэри.
-Все в порядке? – спросил напоследок Брэндан.
-Можно мне попить чего-нибудь? – осторожно спросила Мэри.
-Ну, конечно, девочка! Я принесу сейчас, а потом уже пойду насчет машины… Тебе надо чего? – спросил он у Ричарда.
-Я бы водки сейчас выпил, ей богу!
-Успеешь! Сейчас только воды, чаю или кофе. Принимаю любые заказы из этого ассортимента!.. Ты, может быть, и поесть хочешь, а Мэри?
-Нет-нет, только пить. Минералки, если можно, и без газа.
-А мне кофе.
-Отлично! Ждите.
Брэндан улыбнулся, и, погладив Мэри по голове, скрылся в толпе.
-Хохочет он, а самого сейчас мигом узнают! – заметил Ричард и снова сжал ладонь Мэри. – Что ты так смотришь на меня? Сильно постарел?
Она улыбнулась через слезы, вновь наполнившие ее глаза.
-Я люблю тебя! – прошептала она. – Я так боялась, что больше тебя не увижу!
-Прости! Прости, девочка!! Я несу такие глупости… Прости, что потерял тебя! Я ведь обещал. Я не имел права свалиться с этим дурацким инсультом! Моя малышка бродила по свету совершенно одна, а я валялся, как бревно, переживая лишь о том, не погнушается ли моя Мэри остаться со мной с таким, не отвернется ли от жалкого инвалида… Старый дурак!
-Ричард! – шептала она. – Мой Ричард!
И снова жалась губами, щекой к его руке.
-Мы останемся одни и мы поговорим, да? Ты расскажешь мне все. Слышишь? Все, что с тобой случилось, пока меня не было. Я должен знать, на что обрек тебя, не решившись остаться с тобой, пока ты не сделаешь документы! Я должен получить сполна за все твои слезы!
Мэри вздрогнула, мигом вспомнив все, что сделала, что бы добыть прописку, а потом и загранпаспорт. Разве расскажешь ему об этом?!
-Что не так, Мэри? Тебя что-то пугает?.. Видит Бог, родная, мой путь без тебя здесь тоже не покрыт розами. Мой инсульт – результат моей же непоправимой глупости. И я не уверен, что ты должна знать об этом… Хорошо, детка, давай подождем до гостиницы – вижу по твоим глазкам, что нехорошо тебе сейчас от мыслей твоих. Но я с тобой! Слышишь, Мэри? Я с тобой теперь и уже никуда не денусь и тебя не отпущу! В туалет со мной пойдешь, ясно?
-Ясно! – всхлипнула она и улыбнулась. – Боюсь, что наступит такое время, что тебе придется водить меня везде и всюду за ручку!
-В смысле?
-Ну… Ты точно встанешь и пойдешь, а вот я…, - и Мэри покраснела.
Ее спас Брэндан, появившийся с подносом, на котором потела бутылочка минералки и дымилась чашечка с кофе.
-Пришлось кофе из бара тащить – там хоть варят, да вот чашечки поудобнее этих дурацких стаканчиков. Держи!.. А это тебе, Мэри.
И она с удовольствием открыла бутылочку, сделала несколько глотков холодной, такой приятной минералки. Ричард еще пару секунд с сомнением смотрел на нее, но перевел взгляд на Брэндана.
-И что же, тебя никто не узнал?!
-Ну-у, почему… Пялились, конечно, но думаю, скорее, ломая голову, настоящий я или это кто-то очень похожий на меня. Но вот бармен тихонько так шепнул – мол, вам коньячку, может, в кофе, мистер Мастерс?
-А ты чего же?
-Я ответил, что тому, для кого предназначен этот кофе, коньяк строго противопоказан! – ухмыльнулся Брэндан.
-Ты невыносим! Ну, капельку-то можно было!
-Успеешь, я уже сказал!.. Посмотри на эту девчушку, что держит тебя за руку и подумай, так ли тебе необходим этот коньяк! – шепнул Брэндан. – Встань на ноги, дорогой, наберись сил, а уж потом мы с тобой еще не одну бутылочку разопьем. Уж поверь!
-Черт с тобой! Иди уже, найди машину, а то торчать здесь непереносимо становится.
-Я быстро!
Скоро он вернулся.
-Ну, вот, поехали к выходу – машина ждет. Давай, напяливай свои очки! Тебе, может, шарф мой одолжить? Намотаешь на голову.
-Себе намотай! Твои кудри за милю семафорят, - отпарировал Ричард. – Узнают – так узнают. Мне все равно, некогда интервью давать.
И он позволил Брэндану везти каталку, что бы Мэри могла держать его за руку.


Рецензии