Последняя капля

Я не писала тебе длинных признаний. Все мои слова можно уместить на небольшой клочек бумаги. Они всегда так просты, лаконичны и понятны. Но в этом мы с тобой похожи: каждое твоё слово от души для меня ценнее ведра алмазов. Мы живем на равных. А сейчас во мне столько слов, что если их превратить в капли, то получится целый океан. Просто слушай...

Да, пусть ты не идеален. Ты всегда сдержан, а я вечно витаю в облаках, периодически забывая махать крыльями и ударяясь о землю. Ты часто молчишь, а я готова вечность слушать твой голос. Тебе нравятся  красоты прохладных островов, а я схожу с ума от южных ночей тёплых прибрежных городов. Наши души пронизаны противоречивыми чувствами, но...я люблю тебя. Люблю так, что и слов не хватает описать то, что творится в моей душе, когда ты рядом. Я люблю нежность твоих сильных мужских рук, от прикосновений которых кружится голова. Люблю твой голос, со всеми его тончайшими нотами, тонами и нюансами. Люблю цвет твоей кожи, покрытой ровным матовым загаром. Люблю глубину бескрайних глаз, которые увидели насквозь мою голодную до нежности душу. Я люблю твои недостатки. Все до единого! Все, что считается неправильным и предосудительным, для меня свято. Потому что в этом весь ты. Да, такой, вечно убегающий в себя, со своими переменами настроений и чувств, но такой неописуемо родной и близкий для меня. Я с самого начала мечтала приблизиться к твоей душе, приоткрыть её, словно двери в небо, и окунуться туда без остатка. И это было похоже на сказку...

А сейчас мне так не хватает тебя! Я скучаю по шероховатостям твоего безумно сложного характера. Скучаю по тому, считала минуты в ожидании выходных. Скучаю по той себе, которой я могу быть лишь с тобой: искренней, открытой, не боящейся своих чувств, и вечно влюблённой в тебя. С каждым днём все сильнее...все глубже.

Ты никогда не будешь идеальным...но ты будешь любимым и самым родным для меня...


Рецензии