Маша и Ведёрко

Маша с Ведёрком шла по лесу.
- Подожди, Вень, ещё немного осталось. Сейчас до бетонки дойдём, и будет наш родной лес!
- Быстрее бы уже, - качаясь, ответило Ведёрко.
Маше было 20 лет, Вене 22. Нелегко им было жить среди обычных людей, поэтому они так любили возвращаться в свой волшебный лес, где родились и выросли.
Погода сегодня была изумительная! После трёхдневного дождя, наконец-то появилось солнышко. На улице было около 27 градусов. В лесу – чуть прохладней. Зато грибов выросло! Маша шла по тропинке и рвала все грибы, которые попадались ей на пути. Она складывала их в Ведёрко. С каждым новым грибком Ведёрко увеличивалось в размерах.
Так Маша дошла до бетонки, перешла её, и все грибы разом выпрыгнули из Ведёрка и зашагали в глубь леса. Ведёрко же обернулось высоким стройным парнем.
- Сейчас супа грибного сварим! – Улыбаясь, сказала Маша. – Видел – грибы пошли!
Удаляясь от бетонки, грибы становились всё больше и больше.
- Видел. Только не понял, а куда они пошли-то?
- Под берёзу. – Ответила Маша.
- Значит, с подберёзовиками у нас сегодня суп. Давай, пока за грибами идём, можжевеловых веточек да ягод голубики соберём? Так чая вкусного захотелось!.. А не этого одеколона, который мы в магазине покупаем!
- Отличная идея!
Ребята свернули с широкой дороги на узенькую тропинку, уводящую в глубь леса. Они шли не спеша, собирая разные веточки, листочки, ягодки. Маша прекрасно знала то место, куда отправились грибы. Так же она знала, что им нужно время, чтобы появились обычные лесные подберёзовики.
- О, смотри, Бревно! – Радостно воскликнула Маша. – Боря, ты чего здесь делаешь? А ну, давай домой в печку!
Боря молчал.
- Маша, ты в прошлый раз забыла про него и чуть дотла не сожгла! – Вскинув руки, сказал Веня.
- Вот-вот, - отозвалось Бревно, - а ещё хочет, чтобы я снова в дом вернулся. Я же не птица Феникс – из пепла не восстану!
- Борь, прости её. Мы так устаём в том мире! Вернувшись домой, отдыхаем и душой, и телом! Пойдём за грибами, а потом – суп есть и чай пить?!
- Я, впрочем, уже восстановился… ну, уговорили.
Бревно обернулось подростком 16 лет. Мальчик был в меру упитанный, розовощёкий, белобрысые волосы были коротко подстрижены. Он встал с земли, стряхнул с себя листья и хвою.
- Разве можно так с родным братом?
- Боря, я знаю – ты у меня бессмертный! Ну, извини меня! Я так переживала за тебя! Всю себя извела! Пойдём уже домой? Сегодня тепло – печку топить не будем.
 Маша, Веня и Боря зашагали по узенькой тропинке. Вскоре они добрались до той берёзы, вокруг которой, взявшись за руки, закрыв глаза, сплетя один общий мицелий, сидели Грибы размером больше человека. Они медитировали. На их общем мицелии росло очень много обычных подберёзовиков. Ребята, стараясь не нарушить ход медитации, аккуратно срезали подберёзовики со сцепленного мицелия. Грибам это было только в радость! По ходу их ритуала, всегда появлялось много лесных грибов, но не всех удавалось вернуть в обычный лес. Вот если грибок срезать в волшебном лесу, тогда то, что от него осталось обязательно вырастет в обычном лесу. Чем больше пеньков – тем больше грибков! Ведь расти грибы могут только в обычном лесу, а обряды свои проводить – только в волшебном!   
Набрав грибков, листочков и ягодок ребята отправились в свою избушку на опушке леса. Сварили грибной суп, заварили ароматный чай.
Избушка у них была большая, но никаких телевизоров, компьютеров, телефонов и другой бытовой техники в ней не было. Зато была печь. Большая русская печь!
- Как хорошо оказаться снова дома! – отхлёбывая вкуснейший в мире чай, сказала Маша.
- И не говори, - хором отозвались ребята.


Рецензии