Девочка из квартиры номер 5

                05.05

Вы когда-нибудь выходили из автобуса, а на встречу к вам идёт незнакомец с ножичком? Сначала он предлагает вам пойти с ним, но, естественно, вы отказываетесь. Поэтому после уговоров он начинает вам угрожать тем самым ножичком. Но вы, как рассудительный человек, должны будите либо забежать обратно в автобус, где можно попросить помощи у водителя (а больше в автобусе никого нет, поздний вечер), либо бежать по улице и кричать.

Не знаю, какой выбор сделали бы вы, а я побежала в автобус. Тогда мне показалось, что водитель мне поможет, ведь он близко. Здесь, совсем рядом…
Забежав в автобус, я тут же попросила о помощи. Но не сразу я поняла, что никто здесь мне не поможет.

Тот незнакомец с ножичком вальяжно проштурмовал к двери, сел рядом с водителем. Дверь закрылась, и автобус тронулся.

- Выпустите меня, вы что, ненормальные?! – закричала я, осознав, что происходит.
Те не отвечали. Я опустилась на сиденье. Мне было плохо, укачивало. Но я сидела совсем рядом с дверью, готовая выпрыгнуть, как только она откроется.
Я не понимаю, как могло такое произойти, но я заснула. Заснуть, когда неподалёку находятся такие соседи! Но я действительно заснула.

                * * *               
Никогда я не запоминала сон так точно и ярко. Я была у себя дома, в квартире номер 5. В дверь постучались. Я, забыв все правила самосохранения, открыла дверь. Кто же зашёл? Я не знаю его, его я видела в первые. Чем-то он смахивал на Шерлока Холмса из отечественного фильма. Этот «Шерлок» вальяжно, как у себя дома, прошёлся, всё осмотрел, а потом… ушёл.

                * * *
Проснулась я от толчка. Автобус проехался по камню. А потом остановился. Водитель и незнакомец вышли. Про меня они будто забыли. Сначала я побежала к задней двери, которая наименовалась, как «запасной выход». Она никак не хотела открываться. Потом я, перелезая через сиденья, оказалась на водительском месте.

К моему огорчению, те двоя ничего здесь не забыли. Да и глупо было надеяться, что они забудут ключи или что-нибудь ещё.

Ко мне пришла идея – колотить по окнам, чтобы их разбить. Но я не могла начать действовать по двум простым причинам:
А) слишком слаба я для того, чтобы расколотить окна;
Б) если они меня услышат, то вряд ли два взрослых человека не справятся с одной маленькой девчонкой.

Но где-то я читала, что тот, кто ничего не делает, вряд ли сможет спастись. Простая истина. Ждать откуда-то помощи также глупо, как было глупо надеяться, что водитель мог забыть здесь ключи.

Поэтому я и решила хотя бы попытаться. Я ничего не нашла, чем можно разбить стекло. Поэтому стала сильно колотить по окну руками. Естественно, я не разбила его и, естественно, меня услышали. Откуда-то выскочил молодой парень. На вид, ему 17-18 лет. Он оглянулся на дом, откуда вышел (только сейчас я заметила эту «хижину»). Наверно, оттуда ему что-то говорили. После он повернулся, осмотрел меня и, приложив палец к губам, ушёл обратно.

Ну что ж, буду честной. Этот парень сильно напугал меня. Я совсем не ожидала, что он так просто уйдёт. Также я совсем не ожидала, что в этом автобусе мне предстоит переночевать ночь.
Я думала, что не усну. Но, кажется, мой организм был другого мнения на этот счёт. Полночи я спала.
                * * *      
Этот сон был, вроде, обычным, но всё же странно, что именно это мне приснилось. Дело в том, что в соседней квартире, в квартире номер 6, часто играла музыка. Очень громко и очень продолжительно. Родители и другие соседи пытались объяснить тем жильцам, что музыка играет, ну реально, громко. Но сосед сказал, что она играет не ночью, а значит, всё нормально.

Помню, как однажды я делала уроки. Точнее, я их не делала, только пыталась делать. Музыка играла за стенкой. Зачем-то тогда я приложила ухо к стене. «Когда же они заткнутся?!» - единственное, что на тот момент меня заботило. Но помимо музыки я услышала кое-что ещё. Крики или стоны. Кажется, там происходило что-то нехорошее.

А в другое однажды я шла домой после уроков. Двое мальчишек пристали ко мне. Что им от меня было нужно, не знаю. Я забежала в подъезд, а потом, по ошибке, забежала не в ту квартиру. Музыка завизжала у меня в ушах, я ничего не понимала. Очутилась я прямо в гостиной и увидела соседа с его сыном. Мужчина жестоко бил его. Я снова бросилась бежать. Только оказавшись в своей родной комнате, я поняла, что произошло. Не та квартира и «весомая» причина соседа включать музыку на полную.

Так что же на счёт сна? Мне снилось, будто я пытаюсь делать уроки, но мне мешает музыка, перемешанная с криками и стонами.

От криков я и проснулась. Кричали из того дома, откуда выбегал парень. Что там происходило, мне не хотелось знать. Не хочу знать и всё. Я взяла свой рюкзак, достала чистую тетрадь и решила записать всё произошедшее со мной в этот день.

                Глава 1

Рассвет наступил неожиданно. Солнце осветило траву, старый дом и стоящий на его территории автобус. А в автобусе спала растрёпанная девочка лет 14. Она была в бело-зелёной клетчатой рубашке, джинсах и в кроссовках.

Солнце осветило и её: у девочки были рыжие волосы, но лицо было бледное. Рядом с нею лежал зелёный рюкзак. Всё. Больше ничего примечательного.

Из дома вышел какой-то парень. Подойдя к автобусу, он осмотрел девочку. Потом постучал по стеклу. Девочка вздрогнула и встала. Она посмотрела на парня. Тот, оглянувшись, открыл дверь.

- Подыши, а то ещё задохнёшься, - сказал он. Девочка медленно вышла на улицу. Она бы рискнула удрать, но сомневалась, что у неё получится.

- Разве у тебя нет телефона, чтобы позвонить? – спросил парень, смотря на дом.
Батарея в телефоне села ещё вчера днём.

- Как тебя зовут? Или ты немая? – с раздражением спросил парень.

- Сима.

- Слышал, - сказал парень. – переводится: «услышанная Богом» … Залезай обратно.
Сима залезла в автобус. Парень закрыл её и ушёл.

Сима успела осмотреть дом. Самый обычный, ничем непримечательный дом. Сима тронула дверь автобуса. Заперта.  Интересно, сколько ей сидеть в этой клетке?

                06.05

Жарко. В автобусе было смертельно жарко. Сколько мне здесь ещё жариться? Они хотят, чтобы я здесь зажарилась? Зачем им мой горячий труп? Да и кто они вообще такие?

                * * *
После, как парень ушёл, незнакомец явился только вечером. Тогда уже жара спала.
Этот незнакомец открыл дверь и заставил меня идти за собой. Я бы попыталась удрать, но в его руках был пистолет.

Я зашла за ним в дом. Дом был старым, но хорошим, не заброшенным. На стене заметила картину: рыженькая красивая девушка с большими-большими зелёными глазами. За то, что я так медленно иду, этот человек ударил меня по лицу. От удивления я чуть ли не бегом шла за ним.

Меня заперли на втором этаже. В самой обычной комнате. Здесь стояли кровать, стол, стул, шкаф. Я посмотрела в окно: автобус тронулся. Было бы неплохо, если вся эта троица уехала и в доме осталась только я одна.

Я попыталась открыть окно: оно не открывалось. И не разбивалось. Стекло было толстое и прочное. Где они его только раздобыли. Ещё здесь не было розетки, чтобы зарядить телефон. Ничего, что могло бы мне помочь, здесь не было.

Глупо полагать, что эти люди глупее меня.

                * * *
Вообще-то Сёме было всё равно, где жить. Главное, подальше. Как можно дальше. Желательно, где нет вообще никого. Именно поэтому он арендовал комнату у Никитина, тот жил далеко от города. В городе было слишком трудно, а так – хватает на жизнь, значит, нормально.

Но «всё равно, где жить», не значит, что совсем-совсем всё равно.
Каждое утро Никитин куда-то уезжал, а приезжал только на ночь. Но вот однажды он приехал на автобусе. Автобус остался стоять на улице, а Никитин выпивал со своим приятелем на кухне.

Сёма вышел во двор, поглазеть на автобус. Но потом услышал стук. Сёма подошёл к машине, рыжая девочка, которая была в автобусе, отскочила от окна.
Сёма услышал крики: пьяные начали бунтовать. Если услышат девчонку, вряд ли они её просто отпустят.

Но Сёма молча удалился. Он совсем не хотел лезть сюда, звать на помощь полицию, кого-то спасать и, в дальнейшем, съезжать отсюда. А что потом? Он и эту халупу то кое-как нашёл.

                Глава 2

Никитин приехал поздно. Поэтому и девчонку затащил в дом только вечером. Сначала он проверил парня, который жил у него за арендную плату – Сёма спал. Потом проверил девчонку – та тоже заснула. Никитин закрылся в своей комнате и тоже улёгся спать.

Рано утром он уже сидел за столом на кухне. Для начала нужно решить, что делать с парнем. Всё-таки он может помешать.

Сёма проснулся тоже достаточно рано, но он не спешил подниматься с постели. Сначала он просто не мог встать: он знал, что он проснулся, но его тело, кажется, об этом даже и не подозревало. Тело не хотело подчиняться, Сёма не мог двигаться.
Сколько уже так происходило с ним, Сёма всё равно каждый раз начинал паниковать: ему казалось, что он сейчас задохнётся. После, этот страх проходил, но появлялся другой. Он был в виде вампира или оборотня, редко принимал вид реального человека. Сёме казалось, что на него сейчас кто-то нападёт. Только после этого страха Сёма наконец мог снова двигаться.

Так странно было радоваться тому, что ты всё же можешь шевелить руками и ногами. Хотя нет, это не странно.

Через какое-то время Сёма заставил себя встать, одеться. Он спустился вниз, на первый этаж. Никитин подозвал его к себе, Сёма подошёл. Указав парню на стул, Никитин наконец спросил его:

- Видел девчонку?

- Видел, - сказал Сёма.

- Что думаешь?

- Ничего не думаю.

- Значит, тебе всё равно?

- Всё равно.

- Это хорошо.

- Ага.

Сёма уехал в город. Ездил он туда три раза в неделю. Учиться. В городе помимо учёбы больше никакие мысли не приходили в его сознание. Но на этот раз он думал и о Симе. Может, всё-таки надо позвать на помощь?

                07.05

Сон приснился странный. Ну очень странный. Я была в белой майке и белых штанах. Вышла из своего заточения. Незнакомец кричит на меня, чтобы я вернулась, но я его не слушала. Да я вообще прошла сквозь него. Но я решила повернуться назад, посмотреть на этого человека: он был весь в крови, а в комнате, где он меня держал, лежал мой труп.

Жутко хотелось пить. Мне кажется, что я действительно скоро закрою глаза и не проснусь.

Незнакомец не собирался выпускать меня из дома, но разрешил передвигаться по другим комнатам. Я была так слаба, что даже не подумала о побеге. Этот человек сказал мне, что я должна делать: прибираться. В доме должен царить полный порядок, а я не должна перечить этому человеку, должна полностью его слушаться. После всех своих «пожеланий» он куда-то ушёл.

Я проследила за ним через окно. Убедившись, что он совсем ушёл, я стала бегать по дому как сумасшедшая. Я открывала все двери (кроме входной, она была заперта), я осмотрела в этом доме, пожалуй, всё.

Ещё я зашла в его спальню. Открыв один из ящиков тумбочки, я искала хоть какие-нибудь документы. И я их нашла.

Старое водительское удостоверение. Фамилия этого незнакомца – Никитин.
Больше мне ничего не удалось найти полезного.

Первым в дом вернулся парень. Правда, он меня не видел. Я была в гостиной, а он прямиком направился на второй этаж. Только после его прихода я вспомнила, что Никитин велел мне следить за чистотой. Где-то я читала, что, если вас взяли в заложники, надо делать всё, что велят. Не провоцировать. Но всё это говорилось про террористов.

Я быстро помыла посуду (хорошо, что вообще зашла на кухню), подмела пол и протёрла пыль. Создала видимость усердной уборки.

Когда этот Никитин вернулся, я сразу же начала шуршать: делала вид, что протираю пыль на полках.

Тюремщик прошёл мимо меня. Но, кажется, в своей спальне он нашёл следы тщательных поисков, хотя я и возвращала все вещи на свои места. Он, рассерженный, примчался в гостиную, схватил меня за волосы и начал кричать прямо мне в лицо.
Я не запомнила, что он кричал.

Злой, он приволок меня на второй этаж и запер в «тюремной камере».

                Глава 3

Закрыв уши учебником, Сёма повторял выученное. Было тяжело запомнить такой большой объём информации, но запомнить надо было. Тут его отвлёк шум. Он услышал шаги Никитина, потом его крики, крик Симы.

В итоге весь шум закончился громким хлопком двери. Сима обитала напротив комнаты Сёмы.

Наверное, он зря молчит…  Сёма продолжил учить.

Утром парень снова отправился на учёбу. Перед уходом он сделал одну вещь и увидел совершенно другую.

Сделал он вот что: через проём под дверью он просунул записку для Симы.
А увидел он, проходя мимо кухни, как Никитин зачёркивает на календаре дни. Зачеркнув четвёртый, он отложил календарь.

Сёма ушёл.

                08.05

Наверно, Никитин меня больше не выпустит. Ну и ладно. Моя смерть будет на его совести, если она у него есть.

                * * *
Заметив на полу листок бумаги, Сима перестала писать. Она подняла его.
«Ночью я открою дверь», - это всё, что было написано.

Тут дверь действительно открылась. Сима успела спрятать записку в карман. Никитин посмотрел на неё с подозрением, но потом разрешил выйти.

Сима надеялась, что он снова уйдёт, но нет. Тот и не собирался. Он сооружал что-то на кухне. Симе стало тоскливо. Она, не зная, куда девать мысли, пошла за своей тетрадью.

                * * *

Странный он какой-то и страшный. Выпустил. Что-то шурует на кухне. Я заглядывала в проём, там что-то из досок. Может, с воображением у меня что-то или галлюцинации из-за того, что давно не ела (вчера успела только попить воды из-под крана), но та конструкция, которую он сооружает, напомнило мне гроб. Зачем ему делать гроб?

У Симы было плохое предчувствие, которое быстро оправдало себя. Никитин, не обращая внимания на тетрадь девочки, подошёл к ней.

- Встань.

Сима встала.
 
Он измерил её рулеткой. Сима дрожала и этим раздражала его. Но у Никитина было отличное настроение, поэтому он ничего ей не сделал, он продолжал измерять и рассматривать её.

4 дня стресса ещё в неокрепшем организме, нервы и, в целом, всё тело дали о себе знать.

- Зачем вы хотите меня убить? – закричала Сима, позабыв об осторожности. – Что я вам сделала? Вы меня даже не знаете!

- Лучше молчи, - сказал Никитин. Он не выносил разговоры, когда был занят.

- Выпустите меня, не издевайтесь, - кричала Сима. У неё разболелась голова, она закрыла уши руками. Ей начало казаться, что рядом летает тысяча разных насекомых и жуков, и все они громко жужжат. Жутко жужжат и громко. Что ещё? На трупе и останках сидят мухи и тоже жужжат. Это невыносимо.

- Хватит, - Сима слышала только жужжанье.

                * * *

Сима проснулась. Она лежала в постели в своей «тюремной камере». Она медленно и тяжело дышала, будто берегла силы или будто ей этих сил не хватало.

После, как её замучил невыносимый шум, она упала без чувств. Никитин поднял её с пола и положил в кровать. Потом ушёл заниматься своим нехитрым делом дальше.
Иногда дыхание Симы переходило в тихий стон. Хотелось пить.

Она вспомнила, что ей снилось. Даже лежа без чувств, мозг о чём-то думал. И даже во сне Симе было плохо: ей снилась слишком громкая музыка и мальчишка, которого жестоко избивал сосед.

Во сне Сима снова зашла в их квартиру. Зачем? Она не знала. Но увидела она туже сцену, что и однажды: побои. Только на этот раз Сима не убежала. Она кинулась защищать мальчика и, естественно, у неё не получилось. Сосед оттолкнул её и продолжил дальше.

Но Сима не хотела уходить, а музыка будто долбила по барабанным перепонкам. Сима огляделась и, завидев источник шума, быстро выдернула провод колонки из розетки. Стало очень-очень тихо. После этого она и проснулась.

Внезапно Сима услышала шаги. Сначала она решила, что это Никитин, но нет. Это был Сёма. Он быстро пробежал в свою комнату и захлопнул дверь.

                Глава 4

Когда Сёма вернулся домой, Никитин уже не мастерил гроб. Он всё убрал и преспокойненько читал книгу. Сёма, по-своему обыкновению, собирался проштурмовать к себе, но Никитин вдруг остановил его.

- Знакомый почерк? – спросил он, показывая какой-то листок. Там было написано одно единственное предложение.

Парень не ответил.

- Эх, Сёмка, взрослый уже, а обманываешь! Я же спрашивал: «всё равно тебе» или нет, - сказал Никитин, не отводя от него глаза. – ну и что мне с тобой делать?

Тот пожал плечами.

- Жить то хочешь? – как-то нейтрально спросил Никитин.
Тот по-прежнему молчал.

- Так хочешь?! – крикнул Никитин.

- Да.

- Ну и хорошо. Иди.

Сёма, не понимая, что стало не так с его ногами, быстро побежал на второй этаж. О побеге Симы даже думать стало страшно.

                09.05

Всю ночь проспала. До сих пор в голове немного шумит. За окном солнечно и тепло, вот бы прогуляться. Было бы здорово.

Только сейчас и прямо тут пришла в голову мысль, почему здесь оказалась именно я.
Что ж. Этот Никитин был в автобусе. Это точно! Потом, наверно, он сидел совсем рядом со мной и увидел, что у меня сел телефон. Я переписывалась с подругой, и батарея завяла.

Наверно, тогда он меня и приметил, чтобы лишних проблем не возникало с телефонами. Но, может, я и не права. Но кто же знал, что надо было бежать по улице и кричать, а не бежать туда, где, предположительно, безопасно.

Почему я тогда никому не сказала, зачем музыка играет так громко? Я же знала. Разве я не должна была хоть что-нибудь предпринять?

                * * *
Сима поставила точку. Ей надоело уже думать о том мальчишке и о соседе. Почему она не сказала, да и знал ли об этом кто-нибудь ещё?

Сима заметила, что не заперта. Она тихо вышла. Направилась она в ванную комнату. Всё равно все спят. Сима умыла лицо и, наконец, помыла волосы. Уже давно об этом мечтала. Так с мокрой головой она и пошла обратно.

Дверь, за которой жил парень, была распахнута. Почему она сразу не заметила это?
Та комната была больше её «тюремной камеры», а ещё там были шторы. Их нигде больше не было, из-за этого в комнате было темно. Сима решила закрыть дверь, но внезапно услышала стон. Затем вздох. Только потом кто-то медленно встал с кровати.

Сёма, пошатываясь, облокотился на стену. Слишком резко встал.

Он огляделся и увидел девчонку.

- Что смотришь? – спросил он.

- Так, просто. Что с тобой? – тихо спросила Сима.

- Я бы открыл тебе дверь и входную тоже. Но он меня запер, - сказал Сёма.

- Потом открыл. И меня тоже, - заметила Сима, прижимаясь к двери. – я упала в обморок, кажется. Никогда не падала. Наверно, тогда он и увидел ту записку.

- А тебя как зовут? – после минутного молчания спросила девочка.

- Сёма.

- Почему ты стонал? – не удержалась Сима.

- Знаешь, что такое сонный паралич? – спросил Сёма. Девочка отрицательно помотала головой. – Это когда человек проснулся, а вот тело и мозг ещё нет. Кажется, что невозможно дышать.

- Страшно.

Никитин, не по-своему обыкновению, проспал рассвет.

Встав, он открыл входную дверь Сёме, чтобы тот смог поехать на учёбу, но забрал у него телефон. Вообще, ночью Никитин долго разговаривал с ним. И угрожал. А Сёма и не собирался никуда звонить. Почему? Потому что боялся – если что-нибудь пойдёт не так, а Никитин узнает о его звонках, ничего хорошего отсюда точно не выйдет.

Как уже сказала Сима: «страшно».

Помимо угроз Никитин ещё много чего сказал. К примеру, зачем ему девчонка. Он «просто» хочет её убить, закопать и забыть, как и других рыжих девочек, которых он однажды повстречал.

Никитин оставил Симу одну, сам он что-то делал на улице. Сима побежала на кухню и попыталась открыть окно. Хоть где-то оно должно открываться. Она ходила из комнаты в комнату, но, забираясь на второй этаж, вспомнила. В комнате Сёмы было зашторено.

Сима зашла в его комнату, отдёрнула шторы. Здесь окно открывалось! Сима собралась уже лезть и будь что будет. Хорошо, что совсем рядом росло дерево, если удастся залезть на его ветку, то можно надеяться – спасена. Но Сима вспомнила о тетрадке и рюкзаке.

Поколебавшись, она поняла, что сейчас эти вещи ей не нужны.

Она залезла на подоконник, но её схватили за руку, толкнули. Она упала на пол, ударившись головой о стену. Никитин закрыл окно и снова его зашторил. К девочке он больше не прикасался, всё равно оставалось доделать совсем немного.

Когда Сима очнулась, она поняла, что больше ничего не хочет делать. Сбежать не получится, мальчика спасти не получится, вылечить Сёму от сонного паралича не получится.

От бессилия она заплакала. Именно в таком состоянии её нашёл Сёма.

В городе он собственноручно собирался идти в полицию и, что для него было удивительно, он правда пошёл. Но ему достался человек с плохим настроением. Всего лишь плохое настроение (вызванное неудачей: никак не удавалось найти пропавшую девочку) заставило его быть таким жестоким: не дослушав Сёму, он выгнал его, пообещав посадить за ложные показания.

А идя по двору домой, Сёма увидел, как Никитин вешает на ветку дерева верёвку. Забираясь на второй этаж, парень увидел разорванную тетрадь, потом разгромленную комнату Симы.

Тетрадь он поднял, полистав, положил её в свой рюкзак. В зашторенной комнате, завидев девочку, он с облегченьем вздохнул.

- Сима, - позвал он.

Девочка увидела перед собой сначала карие глаза. Она и не замечала, что он будто весь карий: шатен, потом карий и загорелый.

- Я могу его отвлечь, а ты беги, - сказал Сёма.

-  У него машина, он быстро догонит, - Сима поднялась с пола. – он и тебя убьёт, чтобы никто его не выдал. Думаешь, будешь молчать, будет лучше?

- И что тогда?

- Не знаю. Я видела, как он забрал у тебя телефон. Ты мог позвонить. Он отпустил тебя в город. Ты мог пойти в полицию…

- Я ходил. Там какой-то урод…

Сима устала говорить. Она села на кровать и задумалась.

- Ты водить умеешь?

- Да.

- Тогда надо стащить его машину и уехать.

- И как это сделать?

- Незаметно, - с раздражением ответила Сима. – где у него ключи?

- Откуда мне знать.

- Скорей всего, он всё с собой носит, - Сима подошла к окну, отодвинула штору.
Верёвка с узлом висела на дереве. Никитин спокойно сидел за столом: у него во дворе стоял стол. На нём лежало много вещей, почти всё – инструменты. Во всём этом хламе Сима заметила ключи.

- Вон они, - сказала она Сёме. – надо их как-нибудь стащить, - уже задумчиво сказала она.

Никитин зашёл в дом. Заслышав шаги, Сима отошла от окна, а Сёма отошёл от неё. Никитин поманил девочку к себе.

                Глава 5

Они вышли на улицу. Уже во всю разгуливал вечер: солнце медленно, но верно уходило всё ниже и ниже. Никитин привёл девочку к дереву. Он так был предан своему делу, что не заметил, как Сёма тоже вышел вслед за ними.

Парень сразу же положил ключи от машины в карман, потом он просто наблюдал.
Никитин заставил Симу встать на стул, накинул ей на шею узел. Сёма, не успев подумать, что делает, взял со стола какой-то инструмент (всё было будто размыто, он ничего не видел), подбежал к Никитину сзади и сильно ударил его по голове.

Сима закричала, чуть не упав со стула: вся голова Никитина была в крови и по траве тоже текла кровь.

- Я не хотел его убивать… - Сёма откинул отвёртку. Он достал из кармана Никитина телефон.

- Куда ты собрался звонить? – спросила Сима, убирая с шеи узел.

- В полицию.

- Тебя посадят.

- За что?

Полиция приехала через полчаса.

                10.05

Я ничего в этой тетради не читал. Но вернуть, пока не вернул. Я про неё вообще забыл. Пролистал, понял, что личные записи.

Объяснять, почему я решил здесь занять одну страницу, не буду.

Я не хотел его убивать. Я не видел, что взял. Это был какой-то приступ. Прости, что сразу не позвонил. Столько всего можно было избежать. Я бы вообще ничего не стал делать, ключи бы не брал и не смотрел бы на вас, но ты будто заразила меня своей безбашенностью.

Надоело мне учиться этой ерунде. Почему-то думал раньше, что это классно. Поступлю в другое место.
А тебе удачи.

                * * *

Сима, оказавшись дома, стала думать о соседней квартире. Она хотела рассказать об этом всем. Утром она встретилась с Сёмой, тот вернул ей тетрадь. Она совсем о ней забыла. Поболтали, обсудили сонный паралич, планы на будущее и просто говорили обо всём.

На следующий день Сима ненадолго присмирела.

Во дворе, когда она вышла подышать, ей встретился сосед. Завидев девочку, он шарахнулся от неё, как ненормальный.

- Здрасте, - поздоровалась Сима. – наверно, вы уже знаете, куда у меня друг пошёл учиться?

- А я то тут причём?

- А зачем вам вещи? – спросила Сима, разглядывая рюкзак на его плечах и чемодан в его руке.

- Уезжаю, - злобно бросил он, кладя свою поклажу в багаж автомобиля.

- А сынка куда? – удивилась Сима.

- А Сашка с матерью. Покедова, - он уехал. Без какого-либо наказания, возмездия и прочее. Просто уехал жить дальше.

Сима поспешила в дом. Позвонила в квартиру номер 6. Ей открыл мальчишка. Тощий, светленький, опрятный. Он внимательно осматривал Симу. Ему было 11 лет.

- Привет, - сказала Сима. – Хочешь погулять?

- Хочу.

- Пошли. Может, и в кино сходим.

По дороге Сима, почувствовав себя взрослой, успела рассказать Саше, что он в принципе не должен был открывать ей дверь. Сначала принято спрашивать, кто стучится.

                11.05

Интересно, на сколько хороший из тебя получится полицейский?

Зря не почитал тетрадь. Мне тоже есть перед кем извиняться. Возможно, эти записи ещё кому-нибудь пригодятся. Удачи.


Рецензии