Лучшая подружка

Когда я была ещё совсем маленькая, мой друг Вовка подарил мне зеркальце и сказал, чтобы я с ним разговаривала, когда его, Вовки, рядом не будет. Я думала, что в этом зеркальце живёт Вовка. Но оказалось, что там какая-то девчонка. Я сначала рассердилась на Вовку за то, что у него есть другая подружка и показала этой девчонке язык. А она в ответ тоже язык показала! Это меня так рассмешило, что мы сразу подружились. Дома я рассказала своей сестре о новой подружке и показала зеркальце. Сестра долго смеялась, а потом сказала, что я просто глупенькая и себя в зеркале не узнала.
Сестра Люся у меня, конечно, очень мудрая, но тут она, не права. Я красивая и умная, а в этом зеркале какая-то страшненькая дурочка! Зато она весёлая и меня понимает с первого взгляда! И потом Вовка же не будет мне дарить саму себя!
Так мы стали дружить втроём! Теперь мы с Вовкой совсем перестали ссориться. Когда мне хотелось обидеться на него, я доставала зеркальце, а из него на меня глядела подружка недобрыми глазами. И я понимала, что не права, раз она на меня сердится!
Сначала я хотела подарить Вовке такое же зеркальце, чтобы и у него была тайная подружка, но в какое бы зеркальце я не смотрела, везде была одна и та же девчонка! А зачем нам ещё одну, если у нас такая уже есть?!
Так мы и росли втроём. А потом я потеряла сумочку. Мама никак не могла понять, почему я так убиваюсь из-за какого-то зеркальца. «В доме полно зеркал, смотрись в них, сколько душе угодно!» - говорили мне все. И никак не могли понять, что я потеряла свою единственную подружку, которой можно было рассказать то, что никому другому рассказывать нельзя. Даже Вовке!
Теперь я стала не просто взрослая, но и, пожалуй, старая. Но мне до сих пор жалко ту потерянную сумочку, где осталась моя лучшая подружка.


Рецензии