Будь такой же милой, женственной, красивой

Наталье Ивановне Тарасовой в День рождения 24 апреля 2021 года.

Телефон сломался... Сахар не сбивается.
Ужас вновь прокрался... Сердце болью мается.
Но должна сегодня я поздравить друга,
А мне не доступна ни одна услуга...

Эта изоляции в областной больнице
Не даёт с подругой мне соединиться.
И не позволяет сказать комплементы,
Что необходимо в данные моменты.

Дорогой Дружочек! Дорогой Товарищ!
На меня, Наталья, никогда не давишь!
Искренне расскажешь, сделаешь услугу,
Лишь тепло ты даришь избранному кругу.

Столько мудрых мыслей от тебя узнала,
Сколько я советов ценных услышала.
Обнажая нервы, обостряя чувство,
Я с тобой шагала в сложный мир искусства.

Оставайся той же ты бесценной правдой,
Когда в чувствах лучших не нужна бравада,
Когда сердце рвётся к тебе на свидание,
Когда речи льются без слёз, назиданий.

Будь такой же милой, женственной, красивой.
Пусть Господь подарит тебе больше силы,
И исправит в чём-то скудное здоровье
За твою душевность и за муку вдовью!

24.04.2021


Рецензии