Принц и нищий или долой амуры! 038

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

- Теперь я начинаю что-то понимать: амуры — защитная реакция против них, это тут однозначные величины, и можно быть либо на одной стороне, либо на другой. Или-или и никак иначе. Ей не нужны амуры с девицей, она не станет какой лесбиянкой. Она как королева, он как паж, и если они обвенчаются он всяко будет под ее каблучком. Похоже ваша подопечная очень похожа на Мелиссу, хоть и не во всем, но то что Мульен как лидер и кумир, признает и сама Мелисса. Право королевы стремятся выбирать королей, но как раз в амурах это правило не работает, если это настоящая любовь. Прямо как Ромео и Джульетта двадцать первого века! - сделал первый вывод советник Симон, а принцесса попросила провокационный вопрос у Риты и та согласно кивнула, и тогда Антуанетта осторожно спросила, -  А Мульен сама пробовала секс с вами и как она была знакома с этим вопросом? Ее друг как я понимаю, еще секс не пробовал? Тут порой первый секс переворачивает сознание наоборот;
- Вот тут вы мне можете не поверить совсем. Да я пробовала секс для Мульен в плане уроков на воздержание и она их прошла запросто. Она начала знакомиться с этой темой заранее в интернете, что бы не облажаться перед мальчишками. Но я вам скажу прямо — ей секс сейчас не нужен вообще. А с мальчиком были проблемы, когда он не мог сдержать своих чувств перед столь сексуальной подругой, и тогда она его притащила ко мне. Я ему помогла первый раз онанировать, но при Мульен, и он очень боится потерять такую подругу. Потому уверена более чем, что он тоже не балует этим делом. Ему надо было дать просто разрядиться и хотя бы понять что это такое. Да и дома у него более жесткий контроль. Это скорее исключено. Я же вам сказала, они еще просто не созрели для амуров. Других было бы после первого секса уже не остановить, это ведь как наркотик. Да и какой у них опыт в амурах? Считай что никакого, -
все же решилась открыть и эту карту Рита, но про феномен — ни гу-гу. И советник вышел в другую залу с принцессой, оставив Риту одну. Они там переговаривали недолго и наконец вернулся один советник и не садясь сделал как-то официально запрос, -
- Я вижу что вы очень сильная по характеру девица и смогли управиться с такой непокорной как Мульен! Я вам хотел бы предложить попытаться поговорить с Мелиссой, она всяко вам не откажет из-за признания Мульен, ибо проблему ее протеста надо как-то решать. Но естественно, я бы просил с ней помягче. Я вам не стану настаивать если вы откажетесь, но мы вас щедро отблагодарим в случае согласия и особо если будет хоть какой результат!
Рита для виду не стала сразу кидаться в согласие, а встала, как-то подтянулась и стала вышагивать по залу, создав весьма задумчивый вид и так идя полукругом она подошла к советнику, -
- Ну что же не попробовать. Естественно, я никаких гарантий не даю, пока не познакомлюсь с нею. Надеюсь что и вы выполните свое обещание не представлять меня как наставницу? Я просто в годы Мульен была такой же дерзкой пацанкой и у меня были провалы в становлении амуров, потому я Мульен и поняла, по своему опыту. Но никакого этикета, иначе будет провал, и не бойтесь, я не стану с ней хоть как вульгарно выражаться. Скажите ей, что тут по случаю гостит подружка Мульен и хочет ли она со мной встретиться. И не ждите что она ответит сразу;
- Я согласен с вашими условиями и все понял. Пройдемте в гостиный зал и вас позовут, -
согласно отреагировал советник и пошел к дверям, увлекая Риту за собой следом.
 Пожилой гувернер как и было обговорено по сценарию, нарочно громко топал подходя к дверям покоев Мелиссы, потом замер у ее дверей и выждал длинную паузу, а затем позвонил в «колокольчик» дверей, чтобы привлечь к себе внимание и после короткой паузы выдал свое сообщение с вопросом пожелания встречи в дверной микрофон, чтобы не кричать через двери, и подождав около минуты ответа, так же громко пошел от дверей. Как только его шаги стихли в конце коридора, дверь покоев чуть приоткрылась... Рита хоть и не училась как Мульен, но из-за повышенного чутья поняла, что за ней подглядывают из-за шторы у задних дверей залы, и похоже что шпион, а скорее шпионка, подкралась совсем неслышно. Через пяток минут где-то прозвучал звонок вызова и в залу вошел гувернер, приглашая мадам Риту на аудиенцию. У двери покоев Мелиссы он громко объявил о прибытие гостя и затем послышался ответ — входите! Рита едва не расхохоталась от вида Мелиссы, насилу себя сдержав. Та стояла в какой-то царственной и боевой стойке одновременно с такими глазищами почти сверкающими фанатизмом и одетая так же нелепо как Мульен, только в детали более роскошных дворцовых костюмов, видимо из каких старых гардеробов. Казалось она сейчас накинется на гостью.
- Я вас приветствую Ваше Высочество! - спокойным голосом начала Рита, но Мелисса тут же чуть не вскрикнула, - Я не..., - но Рита сделав жесткий взор как кролик на удава, вытянула руку ладошкой вперед, а второй рукой приложила палец поперек губ - «тсс!».
И Мелисса была прямо шокирована такой наглостью взора, ибо на нее ни разу никто так не посмел бы посмотреть, но Рита знала одно четко, девчонку можно пронять только на наглость. Пока Мелисса возмущалась глазами, Рита спокойно и по-деловому стала осматривать ее просторную комнату, словно прицениваясь чтобы ее купить, не обращая никакого внимания на дитя короны.
- Ты... Вы... психолог? - наконец родила после шока Мелисса и тут уже Рита не сдержалась и расхохоталась на такое заявление, насколько оно прозвучало глупо, но видно после шока она не соображала что сказать, лишь бы привлечь к себе внимание и тем заявить что она тут хозяйка. И этот смех Риты поверх Мелиссу во второй шок, почти не приводя в сознание после первого. Но Рита стала смотреть в ее глаза расслабленно и по-дружески и выдержала этот взгляд пока та не очнулась.
- С меня психолог как с зайца балерина. Я просто подруга Мульен, Рита, и мы хорошо знаем друг дружку. Она кстати чем-то очень похожа на тебя, порой бывает такая же боевая и дерзкая, -
запросто выдала Рита опять посматривая по сторонам, чтобы не нервировать девчонку. Наконец Мелисса расслабилась и стала осторожно подходить к Рите, но стараясь изображать и царственный гонор, и Рита, как-то весело осмотрела ее наряд с ног до головы, но оставаясь стоять расслаблено и спокойно. Мелисса чуток вспыхнула на такой осмотр своего наряда, но передумала сразу идти в штыки и было видно, что она еще сомневается, что Рита выдает себя за ту кем ей представилась. Видно тут у Мелиссы побывало немало странных гостей и теперь она уже более решительно вышагивая, обходила Риту по кругу, осматривая со всех сторон и снова встала перед ней, но на пару шагов, словно боясь что Рита сейчас взорвется. Но Рита подумав, решила не играть по правилам и как-то шикарно и изящно вышагивая, пошла к большому окну и Мелисса затрусила следом, ожидая, что это гостья задумала в ее комнате. Но глянув за окно, Рита повернулась к ней и спросила, -
- Ну и как я тебе? Не похожа на подругу Мульен? Зачем ты смотришь на меня как на врага народа? Я тебя не съем, и вообще не кусаюсь. Забавная ты девчонка. Ты вообще когда-либо общалась с простым народом? А Мульен девчонка из простого народа между прочим;
- Зачем съем, кусаюсь? Как странно вы говорите. Я знаю что Мульен из народа и я остаюсь верна ее идее, особенно как она разоблачала амуры. Может вы и друг Мульен, но я хотела бы..., - начала несколько претенциозно и вызывающе выговаривать Мелисса, но Рита опять приложила палец поперек губ и продолжила, - ...И ты бы с ней подралась. Это я тебе говорю. Ты знаешь, что все мальчишки на ее дворе признали ее королевой? И она со мной от начала была такая же дерзкая как ты, но ей была нужна поддержка, когда из-за амуров от нее отвернулись все и мальчишки и даже ее маман. И тебе нужна поддержка, но видно тут тебя поддержать некому;
Рита словно спросила последней фразой, и Мелисса немного вспыхнула глазками, но стала задумчиво крутиться смотря в пол, видимо думала что сказать и довериться Рите или нет. Но тут, -
- Я не глупая девица, и как это может быть, что Мульен все мальчишки признали королевой и все отвернулись от нее? И что значит королевой? Вы что-то мне тут какие-то сказки хотите рассказать, - начала хитро поглядывая на Риту Мелисса, но Рита улыбнулась, - Никаких сказок. Мульен признали «королевой амуров» и только для своего двора, а она отрицала амуры и потому мальчишки на нее обиделись и разозлились на нее. Если у тебя нет своего мальчишки, именно своего, тебе это будет объяснить трудно, хоть ты и не глупая девушка. Я не знаю, зачем меня к тебе позвали? Мне сказали что ты друг Мульен и хотела бы о ней пообщаться. Но я вижу что ты мне не доверяешь. А значит у нас разговора не получится. Ты все-таки не Мульен;


Рецензии