Принц и нищий или долой амуры! 039

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

- Что значит не Мульен!? Я Мелисса! Я все о ней знаю по сайту и блогу! Я думала что вы мне скажете что-то новое, и как она там на своем фронте? Я все равно найду с ней связь, - еще более убежденно выдала Мелисса, даже как-то кривляясь перед Ритой и та отметила, что на деле она похожа на Мульен и Рита покивала головой весело глядя, но сменила взор на более жесткий, - На фронте? Если я скажу тебе, ты разбушуешься. Ты знаешь хоть что такое амуры? Мульен уже знает и потому чтобы выступать против амуров надо их хотя бы знать. И главное в амурах воздержание. Ты хоть целоваться то умеешь принцесса? Ты хоть знаешь что Мульен подняла этот фронт из-за мальчишки, своего друга? Я еще поняла бы тебя, если бы у тебя из-за плохого мальчишки амуры вызвали протест, а так против чего ты выступаешь? Против себя?
- Я не против себя, и у меня был мальчишка и мы целовались... но я не стану вам этого рассказывать. Я знаю про друга у Мульен. И про амуры. Вы меня хотите обмануть, - так же более жестко начала Мелисса, но Рита лишь усмехнулась, - Это ты меня хочешь обмануть, потому как не было у тебя настоящих амуров и целоваться ты толком не умеешь, а еще девица. Лучше я пойду, и через день я буду с Мульен, но про тебя лучше ей не скажу. Потому как в амурах надо быть честным до конца, и если бы ты стала так сочинять Мульен, она бы тебя поколотила, несмотря что ты внучка короны. Мне не нужно твоих тайн, ибо по девчонке сразу видно когда она говорит искренне. И если ни веришь мне, то можно сделать простой тест на амуры, но ты конечно сразу откажешься и даже возмутишься. Ваше Высочество...;
И Рита спокойно повернувшись твердым шагом пошла на выход, но Мульен закричала в спину, -
- Я не... я была искренняя перед Мульен... я не такая... Скажите ей про меня, пожалуйста...;
Рита резко развернулась на каблуках и как-то снисходительно осмотрела это чудо дворца, -
- Что сказать? Что я ей скажу. Вот если бы ты сделала этот тест, то мне было бы что сказать про тебя Мульен и что ты и какая ты. А что просто внучка короны, это ей не интересно;
И Мелисса решительным шагом подошла к Рите, - Давайте, делайте свой тест!
Но Рите было смешно, ибо она выглядела как праведница готовая идти на плаху, но это чем-то сильно смахивало и на Мульен, но отступать было некуда, да и сама Мелисса не отступит. И Рита как смогла включила «феномен» настраиваясь на ласку и нежность и так любовно воззрившись в ее глаза, осторожно протянула ладошку к ее щеке и Мелисса дернулась, но стиснув зубы и закрыв глаза сдержала себя. Но шок был от прикосновения ладошки к щеке у Мелиссы, хотя у Риты еще был довольно слабый «зуд» и та снова дернулась, но сдержалась, решив идти до конца, и Рита не отпустила ладонь мягко и нежно поглаживая по щеке и Мелисса залилась краской лица, сама того ни желая. Ибо именно терпение делает все наоборот, вот если бы она расслабилась... но увы. От поглаживания Риты Мелисса слегка разомлела, рефлексы девицы все одно брали свое и тогда Рита вложив негу и страсть, поцеловала ее в губы, упреждающе придержав ее голову за затылок. Сначала та замычала в протесте, но Рита выдержала поцелуй, продолжая излучать негу и ласку и Мелисса вдруг растаяла и когда Рита ее отпустила, та вдруг заплакала, а Рита мягко обняв ее стала утешать, и Мелисса как могла сильнее прижалась к Рите, но уже почти ревя в голос. Когда Мелисса еще всхлипывала но утихла, Рита ее отпустила и погладив по голове, сказала, -
- Ты настоящая девчонка. Молодец! Выдержала тест. Теперь я знаю что сказать Мульен и передам тебе адрес ее нового сайта. Но учти она сейчас учится, потому не тревожь ее зря;
И Рита со спокойной душой вышла из покоев Мелиссы, а та все смотрела всхлипывая на дверь вослед за ушедшей Ритой, но глаза у нее светились каким-то странным счастьем.
- Не тревожьте ее пару дней, результат тут сразу не скажется и старайтесь поддерживать ее, а не утешать. Но не фальшиво. У нее реакции нормальные, она крепкая девчонка, -
на прощание сказала Рита советнику и покинула дворец. Никто ничего не понял, но вскоре Мелисса пошла на «поправку», ибо никто не знал про феномен у Риты, что как лекарство действовал на психику, очищая и укрепляя ее. Адрес сайта Мульен, Рита как и обещала позже дала для Мелиссы, но прежде упредив саму Мульен. Но та была спокойна и ей вроде это было до фонаря.
 Рене в школе стал еще более замкнутым и таинственным, но учиться старался прилежно, чтобы не было проблем дома и был хоть какой шанс на хорошую работу после школы. Иногда они встречались после уроков и как и раньше гуляли по городу держась за руки, и тогда Мульен немного расцветала, да и Рене оживал. Им и не надо было особо о чем-то говорить, им просто было хорошо рядом. Они договорились что после окончания школы, если это случится у них в один день, то убежать с выпускного бала и встретиться на квартире Лили. Мульен видела несколько раз Лили в своей гимназии, она была одета наряднее, но отчасти скромно и каждый раз спрашивала про Рене. Любовница...

  Прошел учебный год. На выпускной Рене с Мульен так и не встретились, ибо Мульен не отпустили с бала одноклассники, хоть она и не была наряжена для бала, но зажигала в последний день хорошо и была наряжена сексуально. А в Рене вцепилась как пиявка одноклассница с его гимназии и тот не смог просто так от нее вырваться. Потом было затишье и Рене готовился к взрослой жизни под прессингом отца. Несмотря на высокий бал по школе, родители пожалели денег отправить его учиться дальше и он решил устроиться хотя бы грузчиком, чтобы иметь собственные деньги. Кроме того Рене стал активно заниматься упражнениями чтобы подтянуться в силе и отрабатывал технику драки, чтобы быть способным самому дать отпор хулиганам, колотя поролоновую подушку.
 Стоял теплый солнечный денек середины июня и Мульен шествовала по тротуару, намылившись посетить один салон красоты, хотя и сама стала отменной красоткой, но относилась к себе по прежнему придирчиво. Она шла как всегда вольготно, словно слегка пританцовывая и размахивая сумочкой с улыбкой ребенка на лице. На ней было относительно свободное платье желтоватого колера с большим розовым бантом на боку пояса, и такие же светлые чулки, в мелкую сеточку и босоножки на высоком каблучке. За год она подросла и стала стройнее, что усилило привлекательность ее фигуры, помимо присущей сексуальности и многие смотрели на это вольное чудо города, порой провожая ее пристальным взором, но она по привычке словно никого не замечала и тут — нате здрасьте себе.
 У киоска стоял подтянувшийся и окрепший Рене со стаканчиком какого-то напитка в руке и скучающим взором посматривал перед собой по сторонам, абсолютно не замечая яркую намалеванную красотку перед собой, которая ему что-то усиленно внушала немного размахивая руками и смотря на него как на изменника родины, потому как для девицы важнее всего чтобы на нее таращились...
- Салют мое солнышко, моя рыбка, мой зайка, мой котик! Как я по тебе скучала! -
провозгласила Мульен, подняв руку вверх в жесте приветствия, не доходя с тройку метров до своего пассия и тот обернулся на нее, и Мульен отметила, что в его глазах таинственность стала еще более притягательной. Но тут естественно на нее обернулась и конкурентка на Рене, страшными глазами осматривая это сексуальное чудо, с выражением ревнивой тигрицы, готовой всех порвать за своего избранника. И Рене улыбнувшись, слегка помахал ей в ответ, и этот его жест заметила соперница и едва не подпрыгнула от возмущения, не зная кого первым убивать эту красотку или своего ромео
- Привет. Это Эльвира, моя одноклассница из гимназии. Взялась вот няньчиться со мной в плане амуров. Но я держусь как могу, и боюсь что скоро не выдержу и сдамся ей, -
приветил Рене, Мульен, представив свою хищницу седцеедку и та аж очумела от наглости «кролика».
- Конечно. Как здорово! Я так рада за тебя! Какая киска! Долой амуры, виват революция! -
обрадовалась Мульен, протягивая свою ручку для знакомства и «тигрица» замерла на этот жест, смотря на ее руку, словно решая откусить ее по локоть или полностью, но у Мульен было выдержки не занимать, и та посмотрела на Рене в знаке вопроса, но он одобрительно кивнул глазами, и Эльвира как-то осторожно пожала протянутую ладошку. Мульен же крепко обжав ее ладошку дернула за нее так, что Эльвира теряя равновесие полетела на нее, а Мульен отскочила немного в сторону, давая дорогу для свободного полета. И тут же набросилась на своего пассия, крепко обняв его за шею и целуя в щеку. Эльвира таки устояла на ногах и развернувшись и увидев такие страсти с ее кавалером, буквально бросилась на Мульен с визгом и с кулачками. Но Мульен тоже не стала ждать атаки и развернувшись схватила соперницу за запястья рук, включив отчасти свой феномен и Эльвиру слегка затрясло. Но подергавшись против Мульен, Эльвира быстро обессилила и сдалась, едва не заревев от досады.
- Эльвира кстати тоже была на том твоем блоге, только в роли твоей оппонентки, -
так словно ничего не случилось просветил Мульен, Рене занятно посматривая на раскрасневшуюся от баталии Эльвиру и та теперь воззрилась на Мульен иными глазами.


Рецензии