Предатель

Медиумический рассказ, записанный при помощи "яснослышания".


Я не успел уснуть, как надо вставать.
  - Который час? – я крикнул, чтоб убедиться.
  - Пол седьмого, милый, вставай.
  - Что ж так, - я ворчал, как всегда, одеваясь на работу, - быстро ночь прошла?
Жена посмотрела на меня удивлённо.
  - Ты спал, - она посмотрела на меня внимательно, - восемь часов с небольшим, - посмотрела на часы, - не успел выспаться?
  - Я не спал совсем.
Жена посмотрела, изумляясь моему "проворству выдумывать" – это её выражение.
  - Я видела, как ты спал, говорил во сне про какую-то куклу и обтрёпанный чемодан: что это было?
  - Не помню, кажется, я не спал вовсе: мысли всякие лезли в голову, но не бредил, как ты сказала: кукла? Ничего такого не было, - я задумался, - ничего не помню, - посмотрел на жену, - не разыгрываешь?
  - Нет, - сказала она раздражённо, - и ещё, Пётр, не надо на меня пялить глаза, будто я вру тебе.
  - Всё, мне некогда, - чмокнул жену в щёку, - убегаю...
  - Убегай.
  - А то опоздаю, ну, что ты, - я хотел вернуться, "наладить" прощание, но она отвернулась.
  - Приходи не поздно: слышишь?
  - Слышу.
Я сбежал по ступеням, услышал шум мотора.
  - Такси!
Но такси уезжало в другую сторону, я поплёлся на остановку, там чаще берут. Сегодня всё выглядело по-другому: как-то пасмурно, хотя дождя нет и солнце вот-вот засияет во всю силу, но что-то не то... насторожился...  Да, вон отличие: бабушка идёт в воскресенье обычно с корзиной, ей надо купить... сегодня не понедельник... вторник... нет, среда. Да, среда сегодня, жена поставила музыку мою любимую на будильник, я встал... на работу надо спешить... она раздражена, грустна: ревнует? Я не замечал за ней, да и я ухлёстывать не привык за другими, хотя нравилась одна... но я не разрешал думать о ней... никогда: никогда? Я мечтал, обнимая жену, о ней... однажды, нет, всё время после развода. Я развёлся? Когда? Я продолжал вспоминать: "Полгода назад пришло письмо, адресовано ей, жене. В нём, она показала, дала прочитать: "На, читай, что здесь пишут? Какая Мария, скажи, какая? – она заплакала. – Больше не подходи ко мне..." Она ругала меня разными словами, кричала: "Предатель! Предатель! Уходи!"
Я ушёл, но не к ней, Марию я не знал, только отвечать не хотел, вспотевшей от злости, жене. Я разозлился, просил приютить друга, он согласился на пару дней, "потом ищи дом или мирись с женой – мне всё равно". Я остался надолго, до самого развода, он понял меня: "Оставайся, что уж, она у тебя ненормальная, выдумала всё". Я признался – нравилась другая, но только смотрел, не изменял.
  - Мы все такие, не смущайся, кто-то хочет большее, а так... что я, по-твоему, мучаюсь со своей? Жалею, посмотрю и жалко становится, я такой, а она – мой ангел, всё за меня: понимаешь?
Я закивал, Маришку (тоже Мария) я любил, уважал, завидовал, как брату, другу, а ему "жаль" всего лишь.
Мы развелись и после этого я запил: ненадолго, но противно было на душе – жену, теперь уже бывшую, я ненавидел, больше всего за то, что она не позволила видеться с дочерью. Ну, я "обнаглел" тогда, по её словам, и вынес на суд её отказ видеться мне с дочерью. Разрешение получил, но вымотала она меня... собрался на работу, чуть не опоздал... умер! – пронеслось в голове. Я умер, меня больше нет, в последний раз она собрала меня на работу, проводила...  Вот как бывает.


Рецензии