Мои мысли о жизни и мире

    Реальный сон
Приоткроется завеса,
Только лишь пустой звонок!
Грусть, тоска приходит снова.
Пустота играет в струнке,
В уголке замкнёшься снова!..
Каждый новый день, как сон.

По дорогам мечут тени,
Мрак струится по асфальту!
Вот проказы домового,
Со стола пропала лента,
Вот разбитая тарелка…
Разыгрался хулиган!

Скок, прыг-скок,
Вот играет наш проказник.
И пропал мой медвежонок,
В темноте сверкают глазки!
Ночь, забава и задор –
Странный мой реальный сон…
          *********
Сколько времени продлится
Одиночество моё?!
Иногда беспомощность
Раздражает и гнетёт…
Помощи не ждёшь, а нужно!
Вот разбились мои крылья,
Что же я ищу в веках?
И не высказать словами,
Строк не хватит, чтоб сказать…
        *********
Не найду ответа снова,
Как прожить, куда идти!
Выбор невелик на свете,
Есть ловушки и арканы,
И препятствий же не счесть…
Жизнь бывает и трудна,
И дорога нелегка!
         ********
Ветер в спину дует снова,
Шум листвы ласкает взор.
Обнимаю я деревья,
Обжигает меня солнце!

Прилетит мой воробей,
Позовёт с собой в полёт.
Крылья обвивает ветер,
В небеса всхожу лишь с ним!..

Зов свободы позовёт,
Полечу я за мечтой,
Там мой мир лишь расцветёт…
Будет сказкой новый день!
         *******
Дверь закрыта предо мной,
Призрачные зеркала
Лишь слепят, сбивают с толку!
Много утекло воды,

Много было лжи, коварства!
Вот в ловушке оказался,
Там не слышат правды всей.
Есть лишь только заблужденье!..
           *********
Вот слова ложатся плетью,
Бремя обязало долгом.
А за что платить то нужно,
За корысть чужих людей!
        Ангел мой
Ангел мой хранит меня,
Снова наступает тьма!
От кошмаров не очнёшься,
Наяву не легче жить,
Есть преграды и проблемы…
Но со мной летит мой страж!
              ********
Каждый день сраженья с тьмой,
А борьба идёт всю жизнь.
Скука одолеет снова, а иуда всё пирует!
Странный день, и мир горит огнём…

Дым слепит глаза годами,
Бродишь сквозь туман обмана!
Недовольство вновь растёт,
А терпение исчезает…
     «Гуляю под луной…»
Я гуляю под луной,
Звёзды озаряют путь!
Ярость ослепляет взор,
Но прохлада отвлекает.

Свежесть ветра обвивает!
Тёмные деревья вижу,
И луна так ворожит…
Сказка ночи лишь слепит!..
            ********
Не откроешься ты слепо,
Не доверишься другим!
Трудно доверять другому,
Но, порой, лишь это нужно…
И нужна, бывает, помощь,
Попросить, не знаешь, где!
      Капитализм
Не заметят, не увидят,
Переступят чрез тебя…
Место украдут твоё,
Твоё мнение сомнут!
Но имеют ценность деньги,
Ключик к жизни и свободе…
Вот такой капитализм!
         Рутина
Думаешь, как выжить снова,
Появляется проблема.
Накрывает всё туманом,
Кажется, сойдёшь с ума!
Мир безумный лишь играет,
Выжить – тяжкая рутина…
Хаос снова прибывает,
Нет управы ни на что!
Всё уже вновь решено.
          Чудо
Когда нет иных путей,
Выбор исчезает снова,
Рассыпаясь, словно пепел!
Появляется удача,
И случайности приходят.
Случай всё решил за нас!
Вот такое будет чудо,
И отчаяние исчезнет.
Дверь распахнута опять!..
         Монстр
Потеряет вновь контроль,
Ярость разлилась в душе.
Кровь и раны на руках,
Гнев во тьме играет ноту!

Покоя нет душе,
Наш монстр на свободе.
От злости загорится око,
А когти лишь вонзятся в цель!

Бесчинства, хаос веют,
А пламя загорится в душах.
Пожар на улицах горит,
Покойник на земле лежит!

Последний грош забрал наш монстр,
И жадность ослепила снова…
Нищего ограбил снова,
И жалость исчезает вновь!

И вкус наживы слаще смерти,
Кошмар безумный начался.
Не признается, солжёт,
Разгорается гордыня!..

А тщеславие слепит,
Сеть коварства прибывает.
Жертв не счесть, и тьма в душе,
Вот и настоящий монстр!
        *********
Мысли пролетают ночью,
И во тьме идеи веют!
Каждый день подумай снова.
Устаёшь, гоняешь мысль!..
Сглазил кот меня глазами,
Шёрстка гладкая блестит.
  Желания – роскошь
Есть желания, проблемы,
Но хотеть чего-то – роскошь!
Безответны же усилия,
Если обесценить всё…
Так случается плохое,
Так и подползает тень!
 «Два лица снаружи…»
Два лица, одна душа,
В глубине зарыта правда.
Заблужденья на обложке,
Ну, а в сердце холодок!
Горечи внутри летят,
Болит рана на душе…
     Тепло очага
Бури и туман летят,
Вот нахлынет вновь волна!
Хаос настигает снова,
И очаг во мраке тлеет…

Но, а демоны не дремлют,
Вот раздор витает с ветром!
В темноте свеча горит,
А за ней уют, тепло…
       *********
Под волшебными словами,
Под красивой оболочкой
Есть секрет, загадка тьмы!
Там сбываются несчастья,
Нотки лести и обмана…
Вот такое есть коварство!
    Безумный мир
Я шагаю по дорожке,
Опьяняет меня воздух.
А куда идти, не знаю!
Кажется, с ума сойдёшь.
Мир обрушится во тьме!
Вот безумие во мгле…


Рецензии