Горячая вода

А я ведь могу напомнить тебе, что когда-то мы дружили, разговаривали по телефону, ходили в гости друг к другу. Один раз даже вместе справляли Новый год. Да что там говорить, и футбол обсуждали, и политику, и женщин. Да, были горячие споры, где-то сходились во мнении, где не очень, но никогда дело не доходило до драк. А здесь, как будто чёрная кошка между нами пробежала. Ничем не прикрытая ненависть друг к другу. И всё началось с простых вещей. Я стал открывать кран с горячей водой, а из него ничего, ни струйки. Холодная есть, а вместо горячей кран только слегка пофыркивает. Я на работу опаздываю, разогревать воду в кастрюлях некогда. А вчера приехали поздно с дачи, пока пробки, пока вещи перенесли, помыться не успел, да и побриться бы не мешало. Пришлось ополаскиваться холодной водой. Скажу тебе, то ещё удовольствие, особенно, когда за окном дождь и плюс десять. Прибегаю на работу, настроение испорчено, звоню тебе узнать, как вчера сходил с ребятами на стадион, трубку не берёшь. Потом перезваниваешь, извиняешься, говоришь, что принимал горячий душ. Я тебе рассказываю, что у нас воду горячую отключили, а ты рассказываешь, что после футбола с мужиками в баню ходили. И не капли сочувствия, я уже не говорю о том, что можно было бы пригласить к себе, в нормальных условиях помыться. Две недели не было у нас в доме горячий воды, и ни разу ты не предложил - а приходите к нам, у нас помоетесь. А потом ты удивляешься, что, когда у вас отключили горячую воду, я тебе ни разу не позвонил. Друг называется.
В газетах пишут, что войны будущего будут начинаться из-за нехватки питьевой воды. А я думаю, что главной проблемой станет отсутствие горячей воды. И не будущих войн, а настоящих. Во-всяком случае, одного друга я уже потерял.


Рецензии