Путь к любви

               
                Все письма которые я тебе писал, всегда,, оставались без ответа.  Я всегда ждал, что ты ответишь, но тщетно.  Однако, я продолжал тебе писать.  Я в своих письмах никогда не повторялся, они должны были быть тебе интересны.  Я решил, что, наверное, ты их не читаешь.  Неожиданно, в один прекрасный день я получил от тебя письмо, очень толстое, похожее на бандероль.  Оно меня очень расстроило.  Я решил, что ты, не читая, возвращаешь всю мою почту и не стал раскрывать эту бандероль.  Но через три дня я не выдержал и стал разбирать эту почту.  Я оказался в неожиданном, восторге. Ты вернула мои письма с очень милыми добрыми ответами.  В заключение ты предложила, вспомнить как начиналось всё что было у нас с тобой.

                Как же всё у нас с тобой Ирочка начиналось.  Было замечательное Тбилисское лето.  Время отпусков и каникул, вечеров отдыха и экскурсий.  В тот день у нас в управлении был вечер танцев.    Большой любитель Рок-н-ролла, я среди девушек присмотрел себе партнёршу, маленькую девушку из Чехословакии, я не понял что она делала в Тбилиси.    Заиграла музыка мы начали танцевать.  Девушка с которой я танцевал была маленькая и лёгкая как пушинка.  Мне было очень легко и красиво выполнять с ней все Па. Танца.  Вокруг собралась толпа любителей так как Рок-н-ролл   очень зрелищный танец.  Жюри  признало нас победителями и вручили нам приз, замечательную говорящую куклу, которую я тут же отдал партнёрше.

                Домой с вечера мы шли большой весёлой компанией.  Где-то  и ты была среди подружек.  Постепенно компания редела все разошлись по домам, и мы с тобой остались вдвоём одни.  Больше мы с тобой не расставались.  Это было около входа в нижний Александровский сад.  Мы степенно прогуливались по аллеям нижнего и верхнего Александровского  сада, и выходили на проспект Руставели.  Мы были духовно очень близки друг другу, нам хотелось большей близости.  Нам было интересно вдвоём.  Мы наслаждались тёплыми летними вечерами.  Со смехом пытались сосчитать звёзды и были в восторге найдя Большую медведицу.  Мы с тобой становились друг другу всё ближе, и ближе и очень не хотелось расставаться

                Читатель может быть удивится и даже не поверит, что мы, двадцати или двадцати двух летние молодые люди здесь дома часто воспринимаемся ещё детьми, и зависимы  от любящих нас родителей.  Понятно не желание Ирочкиных родителей разрешать её встречи и свидания со мной.  Между тем, нам было уж очень хорошо вдвоём.  Как=то я неожиданно поцеловал тебя по- настоящему.  Я ожидал каких-то, отрицательных эмоций а ты была в восторге и я получил ответный поцелуй.  Только теперь мы пришли к выводу, что понятия не имеем и не умеем целоваться по-настоящему.  Мы стали тренироваться, это было смешно и глупо и кажется, так и не научились.  Я не умею и теперь.

                Давно, местом, наших  свиданий, стал парк ВАКЕ.  Я не знаю почему он так назывался.  Это очень большой парк, я бы назвал его лесопарк, расположенный на краю города Тбилиси.  Здесь всегда можно было найти укромны уголок среди густой зелени кустов и деревьев.  Чтобы добраться в парк надо было ехать на автобусе.  Место наших встреч было около грузинского ТЮЗа, там где пересекаются проспект Руставели с подъёмом  Элбакидзе.  В этом месте речка Вера течёт под проспектом Руставели и дальше впадает в Куру.  Думаю, раз я вспомнил про речку Веру надо о ней рассказать.

                Тогда я ещё незнал что ты существуешь.  Я учился в школе, наверно в девятом классе и иногда мы устраивали шатало.  В переводе на нормальный русский язык это значило всем классом удрать с уроков всем классом.  Мы гуляли, шли в Муштаит или на Фуникулёр.  На этот раз нам захотелось в Зоопарк и чтобы попасть туда не покупая входные билеты, надо было переходить Веру в брод в том месте, где не было ограды  Зоопарка.  Часто, это было весёлое, приключение с очень невесёлыми последствия ми, в школе и дома.  Простите мне, что я увлёкся от темы.  Речка Вера в хорошую погоду была безобидной и ласковой.  Во время непогоды и дождей, она становилась,  бурной и опасной с наводнениями и даже гибелью  людей и животных в Зоопарке.

                Однако, я возвращаюсь в парк ВАКЕ, в царство зелени и любви, нашей любви.  Я написал очень много стихотворений о любви и когда меня спрашивали, кому они, я говорил всегда, жене и самому близкому другу моему, Марине.  Никто не может понять, что любовь в стихах и в прозе это красивые слова.  Могут быть даже очень красивые, необыкновенно красивые слова.  За время наших с тобой в этом парке я узнал, ангел мой ненаглядный, всю глубину настоящей, трепетной любви.  Как замечательно рядом слышать твоё дыхание.  Какое наслаждение поцеловать твою шейку.  Помнишь как мы с тобой учились целоваться по-настоящему и так и не научились.  Может кто-то посмеётся над нами когда боялись оба перейти границу дозволенного, когда я целуя твою ножку, поднимался всё выше и выше.

                .Кто-то скажет что это не правда, что таких отношений не могло быть, не верите, спросите  у меня   при встрече.  Между тем, домашняя обстановка у Иры дома накалилась до предела.  Ведь родители прекрасно видели, что творится с и  х дочкой.  Вдруг ты не пришла на встречу три дня подряд.  Твоя подруга, найдя меня сказала, что Ира заболела и лежит с высокой температурой.  Немедл6но, поборов смущение  и страх перед Ирочкиными родителями я пошёл к ней домой.  На моё счастье Ира была дома одна.  Она лежала в постели и измеряла температуру.  Она была счастлива моему приходу.  Она рассказала, что как только поправится, они  с мамой уедут в Сухуми.  И вдруг мне в голову пришёл невероятный план.  Ира испугаоась, я схватил её подняв из кровати прямо в ночной рубашке стал целовать её всю , забыв, созревший только что план.  Тут послышались шаги на лестнице и Ира поцеловав меня, выпустила из квартиры через чёрный, дворовый вход.  Больше, мою Ирочку  я не увидел.  Была только переписка.  Я знал, что она очень быстро вышла замуж, за хорошего человека.  Брак   был не долгим ,муж вскоре заболел и скончался.  Потом был второй брак.

5. 06 2021 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.