Сердцу друг друга не прикажешь

Когда я только начал работать на Пищефабрике
Меня поставили на Сепаратор
В это же самое время я познакомился с подавальщицей на сепаратор
По фамилии Сепарович
Красивой и весёлой девушкой
Вскоре мы полюбили друг друга
Мои друзья-придурки начали шутить
"Сепаратор и Сепарович нашли друг друга и отсепарировали"
За успехи в труде меня перевели работать оператором Дозатора
Наши с Сепарович отношения к тому времени потерпели фиаско, случился кризис отношений
Я начал ухаживать за сортировщицей после Дозатора рыженькой Лилечкой Дозизовой
Мои друзья-придурки начали шутить
"Дозатор и Дозизова нашли друг друга, но выдают по дозе"
Мы даже подумывали оформить наши отношения но тут...
Меня повысили до Мастера Цеха
Мне приглянулась крановщица Мастерюк
Мои друзья-придурки начали шутить
"Мастер и Мастерюк нашли друг друга, выключают свет и что-то мастерят"
Тем временем появились слухи, что вскоре освободится место Начальника Цеха
Я непроизвольно начал посматривать на упаковщицу Началову и сортировщицу Цехадзе
Было ясно, что Директором Фабрики меня сразу так не назначат
Поэтому мешалка Директоркина и лепилка Фабрицина вгрустнули слегка
Друзья-придурки напряглись и ...
Прозевали момент моего назначения Директором Фабрики
Но уже не нашей родной Пищефабрики, а соседней Птицефабрики
На новом месте работницы меня уже ждали, выставив вперёд
В новеньких комбиньезонах и косынках
Цыпину, Курочян и Пищагину
Я же сразу заценил ударницу труда Прасковью Тимофеевну Ицыну
П. Т. Ицына многие годы успешно работала обвалявщицей
Все знают, что кур на Птицефабрике время от времени
Валяют в пропитанных ацетоном опилках, чтобы вывести паразитов, живущих под перьями
Весело было смотреть как моя П. Т. Ицына валяет в опилках моих друзей-придурков


 


Рецензии
Начальник фабрики должен Михалыча полюбить. Ему за всякими фобрикантками уже не по масти бегать.

Денис Чиж   05.06.2021 12:18     Заявить о нарушении
Михалыч в ЛТП
Шибко закладывал за воротник спецовки
Дармовой спирт
Синенький
Чтоб не пили
А Михалыч пил

Ринат Барабуллин   05.06.2021 12:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.