Я и Она Мы с тобой сошлись...

Мы с тобой сошлись из разных  далей,
Видно, кровь пока что горяча….
Золотом горит вино в бокале.
И, волнуя тьму, горит свеча…

Распростёрто мраморное тело…
Нам с тобой сегодня по пути…
Госпожой ты мною овладела
И рабой дала в себя войти.

В полутьме полуприкрыты очи,
С губ ослабших вдруг сорвался стон,
Пальцы в плечи впились жадно очень…
Я в тебя, мне грезится, влюблён.

Верю я: ты искренне хотела
Близость душ, иллюзии любя,
Заменить вибрациями тела
И, забравши всё, отдать себя.

Но сказать «Люблю» стремлюсь напрасно,
Этого сейчас мне не суметь,
А к утру приходит снова ясность,
Жёсткая, как злое слово «Смерть»,

В прошлое плывёт безумье ночи,
И, вдыхая новую зарю,
В мыслях ясных, путаных и прочих
Я тебя за всё благодарю:

В нашу встречу ты мне дать сумела
Утончённый, чувственный роман,
Утоленье жаждущего тела
И души глухой самообман.

Но не взять у временной подруги
То, что вдаль, казалось, унеслось –
Сладость губ твоих, твой смех упругий,
Пряный вкус каштановых волос.


Рецензии