Козёл

Ехал на свадьбу к другу. Костюм, белая рубашка, туфли. Такси не стал брать, на метро две остановки. Но свадьба в будни, толкучка в вагоне. Сначала нашёл место, сел. Но на следующей остановке в дверь вошла дама огромных размеров. Пришлось встать, чтобы уступить ей место. Не посмотрел куда ставлю ногу, и наступил даме на её толстую стопу каблуком. Дама как взвоет на весь вагон - козёл! Я стал извиняться, хотел даже ручку даме поцеловать, а она уселась на моё место, ещё раз громко повторила - козёл, закрыла глаза и задремала.
Я вышел на своей остановке, стал подниматься по эскалатору, смотрю, а у меня на ногах вместо туфлей копыта. Пока выходил из подземного на улицу, штаны упали, и ножки козлиные показались. Я их пиджаком прикрыл и скорее в ЗАГС, пока борода не начала расти. Но поздно. Уже и борода, и рога, и хвостик - всё у меня козлиное. Встал в толпе среди гостей, смотрю на жениха и невесту, а им уже кольца подносят на тарелочке. И вместо торжества, смех. Родственники жениха и невесты смеются - кто козла в зал притащил? Кольца надели, бокалы поднимают - горько. А я - бееее. Все - раз, два, три.. Новобрачные целуются, а я - бееее. Проблеял всю свадьбу, а потом родители жениха меня к себе в деревню увезли. Теперь я у них на участке живу, за козами бегаю. Что уж говорить - козёл.


Рецензии