Путешествие Маши в Королевство Кошек. Ч28

Часть 28
Перед глазами  поплыли радужные волны. Маша оказалась рядом со знакомой горой, наверху стоял  Мяо-Мур со своими учениками. У подножья горы сидел Светозар на большом камне, он о чём-то думал.
Внезапно, вокруг него появилось лёгкое свечение, которое становилось всё ярче и ярче, наконец, Светозар оказался в огненном шаре, который стал подниматься  к вершине горы...
Маша открыла глаза и огляделась вокруг, картинка была  настолько реальной, что она не  сразу поняла, где она находится . Девочка стала думать, чтобы значило её видение.
В этот момент она услышала голос Мосселены,
-Всё хорошо, Маша, Светозар  осознал всё, что ему предложил Мяо-Мур, он  полон идей и жаждет действовать, все его мысли  о новом деле,
После того, как Мосселена "расшифровала " видение, Маша успокоилась и приступила к своим делам. Не успела девочка разложить свои тетради , как раздался  звонок телефона,
-Маш, я только что  просмотрел всю азбуку,  мне всё ясно!  Мне кажется, я понял принцип их письма, оно образное! Я поражен умом и интуицией кошек, каждая буква не просто буква, это целый мир образов. Теперь мне стало ясно , почему я с легкостью  смог разобраться во всем этом- Мурчик не просто жил с нами, он научил меня их образам!
Светозар замолчал, Маше показалось, что ему тяжело говорить  дальше, и она рассказала другу о своем видении и о  словах Мосселены.
-Получается, что в то самое время, когда я читал азбуку, ты  увидела то, о чем  только что рассказала мне?!- в голосе парня звучало крайнее удивление.
-А Мосселена смогла все это почувствовать,- добавила Маша.
-Да-а-а...никогда со мной не происходило так много удивительного,-Светозар был переполнен эмоциями,
-Ты была права, что моя жизнь изменится, она уже изменилась за сегодняшний день, мне кажется я стал другим и больше не буду прежним. Раньше мне казалось, что   ты какая-то не такая, другая. Теперь я понял тебя, ты помогла мне понять себя, я не представляю, как раньше  я  мог жить   так, как жил... я кажется запутался, мне надо обо всём подумать.
-Да, мне тоже надо кое-что сделать для школы. До завтра.
На этом друзья распрощались.
Маша быстро выполнила школьные задания и села рисовать. Ей так захотелось  запечатлеть сегодняшние события и ,конечно же, своё  яркое видение.
Девочка сделала наброски  их встречи с Учёным Котом и учениками,  домик Мяо-Мура .
Затем Маша взяла краски и холст,  рука сама собой начала выводить нечто  невероятное-так появилась гора на фоне ярко синего неба, Мяо-Мур с учениками ,и  сияющий шар со Светозаром внутри, возносящийся к  вершине горы.
Маша опять почувствовала знакомое ощущение  парения над землей. Наконец девочка закончила свою работу, и , взглянув на  неё, удивилась- казалось, что  кто-то другой сотворил  эту фантастическую картину.
Послышались шаги в коридоре и в комнату вошла мама. Она на полуслове замолчала и остановилась перед Машиной картиной , какое-то время  она молча разглядывала творение дочери и, видимо, не могла от него оторваться. Голос папы, вошедшего в комнату, привел маму в чувства,
-Маш, что это?!- я никогда прежде не видел такого, как это получилось у тебя?
-Маша, что случилось, я не могу оторваться от твоей картины,  мне хочется на нее смотреть и смотреть,- сказала мама, по-прежнему , не сводя глаз с картины,-она как-будто наполняет меня силой.
-О, да, кажется и я подзаправился энергией, и готов помочь тебе с приготовлением обеда,- пошутил папа.
Мама ,наконец-то, пришла в себя, обняла  Машу и молча вышла за папой.
 Маша начала разглядывать свое творения, желая понять, отчего  картина так подействовала на родителей..
Тут же услышала голос своей Мосселены,
-Твоя картина излучает такую мощную энергию, что твои родители к ней просто не готовы,   они живут мыслями о том , как заработать, на другое у них не хватает времени. Твои картины помогают им подняться над всеми  проблемами  и стать чуть выше..
Девоче внезапно захотелось немного пройтись по любимой аллейке. Она быстро собралась и направилась к парку. Маша шла медленно,  стараясь не думать ни о чем.  Подходя к лавочке, где они часто сидели со Свтозаром, девочка неожиданно  увидела друга.


Рецензии