Люблю

Я знаю, что однажды ты это увидишь...
Заметишь бегущей строкой в своих снах, различишь в криках чаек где-то у линии горизонта, почувствуешь легким уколом между ребер, перехваченным дыханием от едва уловимого знакомого запаха, но ты поверишь, что любовь есть...
Знаю, что ты безумно далек от этого сегодня. Твоя душа разбита, раны слишком свежи, а дух слишком бунтует, чтобы согласиться верить на слово, что все еще будет.
Я знаю, мой хороший, что однажды ты услышишь тихим шепотом нежное и искреннее "люблю", почувствуешь...и поверишь. Тебе станет тепло. Твои губы произнесут в ответ эти волшебные пять букв и ты узнаешь, что такое счастье...которого сейчас для тебя не существует.
Я не знаю, сколько дорог тебе придется пройти, о сколько камней споткнуться, сколько раз в этих гонках с судьбой ты еще разобьешь в кровь колени, падая оземь от очередного провала. Но я знаю, что поднимешься ты всегда на один раз больше, чем упадешь...
Я не сказала тогда, что хочу в эти моменты быть рядом. Просто быть.  Может не так, как ты себе это представляешь. Мне не обязательно будет прикасаться к тебе,  видеть глаза и улыбку, или тревожить в ммнуты раздумий звуком своего голоса. Но я могу быть рядом... В той незримой руке, что удержит тебя за миг до падения... В том шепоте, что в минуты самого отчаянного рвущего в клочья одиночества и бессилия, скажет "верь"...тихонько, в глубине твоего существа... В огоньке той свечи, что спасет однажды твою душу от гибели... Это все буду я... Везде. Может быть ты даже об этом не догадаешься... А вот я буду знать наверняка.
Но это будет когда-то потом... Через время отчаяние и борьбу.
Во мне так много слов для тебя... Они капают через край моей души, разбиваясь о бездушную поверхность стола... Во мне так много слов...но ты услышишь только одно, предназначенное тебе...сейчас...от чистого сердца...
Люблю...
 


Рецензии