Бог пророков и бог жрецов - разные

Бог пророка Мухаммада, так же как и Бог Христа - Свет небес и Земли, а не Всепожирающий Огонь (как прямо заявил о себе бог еврейского жречества). Божество индийского жречества - то же самое, что и у евреев. Это видно из явления Кришны - аватары Каля - божества всепожирающего Рока. Арджуна, увидевший вселенскую форму своего господина, испытывает страх и ужас, а не мир и радость:

"О могучерукий, все планеты и обитающие на них полубоги пришли в смятение, увидев Твою гигантскую форму, ее многочисленные лики, глаза, руки, ноги, бедра, чревы и устрашающие зубы. И вслед за ними смятение охватило и меня.

О Бог богов, прибежище всех миров, умоляю Тебя, смилуйся надо мной. При виде Твоих ярко сияющих смертоносных ликов и страшных зубов я прихожу в смятение. Куда бы я ни взглянул, разум мой мечется, не находя покоя.

Я вижу, как все сыновья Дхритараштры и принявшие их сторону цари, Бхишма, Дрона, Карна, а также все наши военачальники устремляются в Твои страшные разверстые зевы и как некоторые из них, с разможженными головами, застревают между Твоими зубами.

Подобно рекам, несущим свои воды к океану, эти великие воины исчезают в Твоих пылающих зевах.

Я вижу как, подобно мотылькам, летящим на огонь, все люди стремительно несутся в Твои разверстые рты.

О Вишну, я вижу, как Ты повсюду поглощаешь людей, которые исчезают в Твоих пылающих зевах. Озаряя всю вселенную ослепительным сиянием, Ты испускаешь грозные, опаляющие лучи.

О Бог богов, наводящий ужас Своим видом, поведай мне, кто Ты. Смилуйся надо мной, припавшим к Твоим стопам. Ты - предвечный Господь, и я хочу знать, каков Ты и ради чего Ты явился в этот мир.

Верховный Господь сказал: Я - время, великий разрушитель миров, несущий гибель всему живому. Кроме вас [Пандавов], всем воинам и с той, и другой стороны суждено погибнуть в грядущем сражении".

ПРОДОЛЖАЕМ УЧИТЬСЯ РАЗЛИЧАТЬ ДУХОВ!

Картинки - интуитивное изображения художниками творческой, созидательной силы - СПЕНТА-МАНЬЮ и уничтожающей, разрушительной - АНГРО-МАНЬЮ в зороастризме. Напомню, что ЖИВОЙ БОГ пророков не имеет образа и места. В Судный день он разделит миры и души по их проявленным качествам. Те, кто осознанно выбрал благие мысли-слова-дела - унаследуют вечный мир ЛЮБВИ и ЖИЗНИ. Те, кто осознанно выбрал дурные, лживые мысли-слова-дела - унаследуют вечный мир с соответствующими качествами.


Рецензии