Письмо внучке

Ты родилась в один месяц со мной и с разницей в полвека!! Когда из далекого и чужого мне Нью-Йорка, пришло видео, длиной в 22 секунды, я посмотрела его раз сто-не меньше.   Целых три кило невероятного счастья, в шапке с  умопомрачительным бантом, на руках у испуганного папы. Тебе всего несколько часов от роду, но ты уже  заняла   все пространство внутри меня, и даже внешнее перекликается с именем твоим. МАЙЯ- я пробую твое имя на вкус, я  повторяю его,   и реву от счастья.

  Моя дорогая, маленькая девочка, я знаю, я уверена, мы с тобой подружимся. И даже если  английский ты будешь понимать лучше, чем  русский, мы все равно сможем понять друг друга. Я буду готовиться к первой встрече с тобой, и к тому времени, научусь не реветь  при одной мысли о тебе.

  Я буду тебя баловать. Даже если твои родители будут против . А они непременно воспротивятся,но кто их будет слушать. Скажу тебе по секрету , твоя бабушка так и не смогла повзрослеть, поэтому  дети  ей всегда верят.

  Мы будем с тобой читать сказки. Я  буду тебе петь колыбельные, и тебе придется это терпеть, потому что со слухом и голосом у меня совсем плохо. Я буду отвечать на все твои бесконечные «почему». И у меня всегда будет для тебя свободное время.

  Я непременно буду жить долго, потому что не смогу позволить себе не видеть , как ты  растешь и взрослеешь. Ты всегда сможешь рассказать мне о своих переживаниях и сомнениях, самых безумных идеях,  и мы будем искать способ их осуществления.

 Я не смогу научить тебя мудрости, потому что сама не обладаю таковой. Но я могу попытаться передать тебе способность видеть  прекрасное   в каждом прожитом дне  и испытывать радость от ,казалось бы, незначительных мелочей. Если ты, конечно, не против.

  Ну что ж, давай знакомиться, меня зовут Светлана, и я –твоя бабушка. Это самое высокое звание в  моей жизни, и этим я обязана тебе.


Рецензии