Письмо внучке 2

 Cамый дорогой  мой человечек, с днем рождения тебя!!  Тебе ровно годик, очень значимая дата в твоей маленькой жизни. Значимая прежде всего для родителей . Они герои, без помощи и поддержки справились со всеми сложностями и препятствиями. Для них  этот год  был сложным и самым счастливым, потому что ты выросла в невероятную красавицу и умницу.

  Знаешь, весь  этот год,каждое утро я начинаю с того,что говорю тебе привет,глядя  на  фото. Мне всегда кажется,что ты мне отвечаешь.  Я пересматриваю видео и ловлю себя на том,что  хочу прикоснуться к тебе хотя бы через экран телефона,поддержать,  когда ты пытаешься ходить самостоятельно и просто обнять тебя…хочу почувствовать прикосновение твоих пальчиков на своем лице и..запомнить это.

   Твои родители присылают мне   фото  и видео с тобой  часто ,за что я им безмерно благодарна, я могу наблюдать  как ты растешь и меняешься. Как капризничаешь и радуешься. Как твой смех разливается колокольчиком и еще долго его отголоски звучат внутри меня.

  Твоя мама говорит,что ты реагируешь на все происходящее вокруг тебя и щедро собираешь улыбки прохожих. Я им завидую,потому что они могут видеть тебя и говорить с тобой не через экран телефона.

  Хочу сказать тебе по секрету,что твой папа задолго до твоего появления на свет был уверен,что никогда не решиться стать отцом. Что люди в здравом уме не смогут обречь себя на такую ответственность и ношу!   Я не могу сказать,  когда он поменял свое мнение,но я вижу с какой любовью и нежностью  он смотрит  на тебя. И нет ничего важнее тебя в его жизни..

  Открою тебе  секрет. Я  как то  спросила у твоего папы –как дела? И он ответил,что все хорошо, а когда наступает желание опустить руки,он смотрит на тебя.  Ты его очень сильно мотивируешь: «Ведь она не сдается,  хотя ей и трудно,пытается вновь и вновь,глядя на нее мне стыдно быть слабым.» Тогда ты училась держать голову. Я помню это видео! Ты на животике,пытаешься оттолкнуться
  ручками и поднять голову,сморщенный от напряжения и усилий лобик..пару секунд  держишь голову..какая же она тяжелая,..бух..две секунды передышки и очередная попытка…ты у нас герой,просто так не сдаешься..слез нет,только покряхтывание от чрезмерной нагрузки.

  Но время идет,ты многому научилась, ползаешь, пытаешься ходить,иногда капризничаешь,но ты же девочка ,а это один из врожденных женских инстинктов!и когда тебе будут говорить : «Не плачь ,ты уже большая»,не слушай. Плачут все и большие и маленькие, важен не возраст,а причина.Вот без повода плакать не стоит, а то можно превратиться в нытика. А это уже совсем не красит милых  девочек!! Ну это так рассуждения,я знаю-ты у нас плачешь только в исключительных случаях. И… научись красиво вытирать слезы..мы девочки должны все делать красиво..

  Слежу за твоими нарядами!! Невероятно,но их скорее всего больше,чем у мамы с папой вместе взятых. Как я тебя понимаю! Мне очень нравится фото,где вы с папой почти в одинаковых толстовках и бейсболках. Ты не менее очаровательна  в своей шляпке,как впрочем и той,что отняла у мамы! Я тоже думаю,что мамина шляпка  больше подходила к твоему нарядному платью!

    Майя,мне сложно передать свою любовь и радость от того,что ты у меня есть,потому что ты от меня не просто далеко,а оооочень далеко. Мы с тобой непременно увидимся и не один раз. Но пока мы лишены такой возможности , я буду писать тебе письма..А давай это будет нашей с тобой маленькой традицией-каждый твой день рождения я буду тебе писать,и не важно рядом мы будем или далеко. Возможно когда нибудь,когда ты станешь взрослой,тебе захочется их перечитать..Нам всем очень важно,чтобы нас любили, даже через годы..лишь бы по настоящему..

 Мой ангел,моя дорогая девочка, будь счастлива.  Что для тебя означает СЧАСТЬЕ, ты решишь сама.   
  Обнимаю,люблю….твоя бабушка


Рецензии