Письмо внучке 3

 Мой Ангел, ты по  прежнему далеко от меня !   Твое смешное «Хай»  для  меня не только приветствие, это повод  для гордости. 

   Твое присутствие в моей жизни, хотя нас и разделяет не только суша, но и вода, очень значимо. Я хочу, чтобы у тебя тоже был повод гордиться мной и при встрече нам было о чем поговорить. Желательно на русском.  Способности к языкам у меня нет, как,  впрочем , и многих других талантов!

   Я примеряю на себя роль бабушки и очень сожалею, что не имела возможности помочь твоим родителям бессонными ночами, что не могу рассказать тебе сказку и просто поговорить с тобой, усадив на колени.

   Я невольно обращаю внимание на деток твоего возраста и с грустью провожаю их взглядом.  Я стала есть сыр чаще, потому что  видео ,где ты пытаешься  произнеси это короткое, но такое трудное слово, немного объединяет нас.  Я помню каждое  движение твоих пальчиков, которыми ты теребишь кусочек сыра. Как меняются твои интонации в голосе, от напряженной, когда плохо получается, до удивленно-радостной, когда  получилось.

  Ох уж эта буква «Р»! неподвластная  произношению, как ни  старайся!

   А чего стоит твоя игра на гитаре? это еще одно доказательство безмерной любви папы к тебе. Мне он даже пыль не разрешал вытирать , это был священный предмет.

    Знаешь,в моей жизни происходит много удивительных событий. В плейбэке меня научили истории из жизни превращать в сказки. Мне есть, что тебе рассказать! И очень надеюсь,что это будет  тебе  интересно . В этих сказках есть и драконы и Бабайки, но волшебство  Справедливости и Любви в них всегда побеждает.

    Я очень жду момента знакомства с тобой  не через экран, а глаза в глаза … и боюсь..Мне нужно будет узнать тебя и завоевать твое доверие. Очень надеюсь, что мне хватит  мудрости понять тебя. Ты у нас девушка с характером!

  Я понимаю, что ты мне нужна гораздо больше, чем я тебе. Но  мне очень бы хотелось, чтобы после нашей встречи, ты там, за океаном, вспоминала меня  с желанием увидеть   вновь.

   Как то я у своей мамы с ревностью в голосе спросила : « А правда, что внуков любят больше, чем  детей?» Я теперь знаю ответ на этот вопрос. Дело не в сравнительной  степени любви к детям и внукам. Дети вырастают и мы, родители, вынуждены отпустить их.  Это не значит перестать любить и быть родными, это значит признать, что твой ребенок достаточно взрослый и имеет право на свою жизнь.  Просто  отпустить ,значит отдать часть себя!  А внуки  вновь дают возможность  нам, бабушкам и дедушкам, любить, оберегать , гордиться и быть нужными.

  Знаешь, часто говорят об эгоизме детей по отношению к родителям . На самом деле есть обратная сторона  этого момента. Об этом мы поговорим позже, когда ты немного подрастешь.

       Расти здоровой и счастливой! Счастье-самое большое достижение в жизни из всех возможных.

   Обнимаю тебя. Очень люблю.

  Целую…твоя неугомонная бабушка.


Рецензии