Особенное мнение Макса фон Сюдов

     - Большевики отравили колодцы.
     Прогрессивный писатель Пелевин опасливо свешивался над чугунным кольцом, заманивающим всякого неосторожного, кто осмелится проверить истинность Ницше на практике, в самые глыби сырой земли, слабо курящейся нездоровыми испарениями. Казалось, что с той стороны колодца кто - то неразличимый, но опасный и жуткий, как обладающая разумом каракатица, вглядывается в бледный овал лица, посылая властные телепатические волны в середину лба писателя.
     - Отойди, барин, мое тут место, - раздался мужественный до самоуверенности басок и некто отодвинул Пелевина оглоблей. Могучий стрелец в шапке колокольцем полез в коллектор, натужно сопя.
     - Каков народ ! - восхитился Пелевин, театрально отставляя одну руку чуть ввысь и в сторону. - Царя не пожалеет, всходя на плаху, топча суровыми ногами дощаность эшафота, бродя за конвоиром по каземату в глубине земли. И в то же время, ишь, напил такую ряху, что хучь прикуривай от пидормота, хоть поджигай у партизана хату, соломой крытую вдали.
     - Это что, - глуховато влез в восхищение народным бытом другой писатель землицы русской, но уже антагонистичный Сорокин, - а вот, помнится, в семьдесят втором, когда мы стройотрядом робили рублишко, то был у нас в бригадирах Мафусаил Пилипенко. Сам из Харькова, - веско уточнил писатель, потеребливая козлиную эспаньолку и несколько жалея о тех временах, когда его, понимаешь, приглашали принять участие в говнопередаче  " Розыгрыш " на Первом, а писатель и рад, падло и тварь, хоть в сраку свою нечистую даст, но лишний раз рылом покрасоваться - сам Бог велит. - И вот заметил Мафусаил как - то на ногах одного грузина из мединститута чешские чешки. За рупь за двадцать, - поддакнул оживившийся Пелевин, сознавая втайне всю мандавошность таких вот писателей перед тем же Солжем или Палаником, но делать нечего : других гаденышей у меня для вас нет, хавайте и благодарите, что не Лимонова и Юзефовича втискиваю я в эту срущую на пустые и бесталанные бошки говна нации сказочку. - За рупь за двадцать, - не спорил Сорокин, почесывая зад. - И предложил Мафусаил грузину сыграть баш на баш в игру  " калабаш ".
     Он тяжело замолчал, высокомерно оттягивая сразу же проступившие мыслительные морщины к ушам. Пелевин ждал. Стрелец в коллекторе взыскивал долги с неразличимого оглоблей, неразличимый выл и охал, выплевывая ставшие лишними зубы, пока не успокоилось все до рассвета. Взымкнула одинокая гармонь и кто - то, живущий на десятом этаже, включил радио. Там как раз дискутировали, решая лучшесть Горби над Ельциным, усложняя важность Гудкова перед Навальным и голосуя за протухший зельц в пику прошлогоднему борщу Венедиктова, еще более неправильного, нежели неправильный Ерофеев.
    - Подонок этот неправильный Ерофеев, - заметил курсивом Пелевин, отрывая от мыслительной задумчивости Сорокина, - мычит как сука, а не телится.
    - Все мы пидарасы, - согласился обычно непреклонный Сорокин, уходя вдаль. Пелевин хмыкнул и прислушался к происходящему в колодце.
    - Ой, бля, - закричал стрелец, выбрасывая наверх свою шапку колокольцем.
    - Га ! - обрадовался Пелевин. - Пропитался миазмами. Я ж говорил, что большевики отравили колодцы.
    С чувством выполненного долга он шел по прешпекту, напевая из Осипа.
    - Вместо супу - луку пёрья
    И нашими книжками топят печурки,
    Любой гад помнит Лукоморье
    И растут у Сорокина дочурки.
    Здесь он подумал, что если бы был дочерью Сорокина, то взял бы фамилию любую другую. Со стыда и позорища взял бы, чтоб никто не догадался, что Пелевин - дочь Сорокина.
    - В любой подворотне сквозняк кредиторам,
    Ах, какой пассаж !
    И напевать нам лучше хором
    Про вернисаж, про вернисаж !
    Последние слова он уже кричал. Затем гомерически расхохотался саркастическим ртом и умер. А я вспомнил Квентина Тарантино. Вот лучше бы им все троим попасть под грузовик : одному - сразу после премьеры  " Криминального чтива ", двум другим - после публикации  " Сердца четырех " и  " Омон Ра ", глядишь, не измазались бы дерьмом дальнейшего творчества, которое, ма пароль, даже и в кавычки брать - неприлично.

   


Рецензии