Существует ли совершенно бескорыстная доброта?

Вижу это вот как. Начну с присказки-пояснения. Я рада, что я внешне красивая, красавица. И относительно здоровая в придачу. Если бы, к примеру, передо мной встал бы выбор, не стать ли мне с завтрашнего дня как Квазимодо безобразной, противной, а также ещё и тяжкобольной впридачу, то во мне вполне логично всколыхнулась бы ОЧЕНЬ МОЩНАЯ ВНУТРЕННЯЯ ИНТЕНЦИАЛЬНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ постараться НЕ СТАТЬ  такой вот "кикиморой"-"страхолюдиной" завтра ;-) !!! Это понятная, мудрая и душевно здоровая потребность :-) ? Я считаю, что да :-) ! И лично я совершенно не придерживаюсь убого упрощенческо-редукционистской пошловатенькой цинично-маккиавелистской гипотезы, о том, что это якобы "всего лишь типа последствия-издержки" воспитания "кнутом и пряником" ;-) !!! Так и в душой. С моей душой. Во мне мощна потребность, чтобы моя душа становилась и была красивее, прекраснее :-) ! Не иллюзорно, а через реальные мои живые дела, поступки, через мою деятельность, КРАСИВУЮ В ДОБРОТВОРЧЕСТВЕ деятельность и творчество-созидание :-) . Делать людям хорошее - ХОРОШЕТЬ САМОМУ, самой :-) ... Глупость не красива, не красит человека. Тупость и лоханутость, непробиваемое лохушество с наступанием каждый раз на одни и те же грабли тоже его не слишком красят, по моему скромному мнению ;-) ... А вот ИСКРЕННЯЯ БЕСКОРЫСТНАЯ БЕЗ ЗАДНИХ МЫСЛЕЙ и  не красивых ЛЕВЫХ МЫСЛЕЙ типа "как бы продать услуги своего двуличного "добренького сердца" и хитрозадо-эгоистичной головы подороже, повыгоднее, попрофицитнее, посвоекорыстнее и т.д." реальная искренняя доброта - вот она как раз наиболее красит :-) ! Доброта и любовь. Та самая, что по апостолу Павлу "НЕ ИЩЕТ СВОЕГО" ;-) !!!  Лично во мне мощно желание становиться красивее душевно, внутренне через живые дела и оставлять и оставить красивый добрый светлый СЛЕД НА ЗЕМЛЕ, а вовсе не бесовский, не поганый, не уродливый, не отвратительный, не худой, не дурной , не никудышный. Такая вот автономная мощнейшая потребность моей самости. Автохтонная независимая иерархически самовершинная потребность, а вовсе не служебная потребность типа чтобы "услышать слова похвалы" или "получить поглаживания" или "получить от Бога путёвку в рай" ;-) ! Потребность в Царствии Божьем внутри меня в моей душе уже в этой земной жизни :-) . А вовсе не хитрозадая продажа своих услуг с целью типа купить ими профит в Вечности после биологической кончины. Даже на необитаемом острове, как мне кажется, я бы не оскотинилась бы душой из-за невозможности "продавать" красоту моей души мужчинам, родственникам, потомкам, работодателям, коллегам и т.д. ;-) . А всё равно потребность деятельно быть красивой душой и оставлять мой  достойный  красивый светлый След на Земле и во Вселенной была бы со мною и там :-) . Куда бы я не попала после биокончины там в Вечности, но пусть Бог и Вселенная в некотором роде гордятся мной, пока я жива :-) . А не стыдятся моего безобразия и низкоэгоистичной гнили ;-) ! Я не хочу быть прогнившей изнутри, погано прогнить изнутри ! Чем меньше гнили во мне и больше внутренней красоты, тем мне отраднее :-) ! Вот как я прежде всего внутренне отношусь к доброте и человечности.


Рецензии