Ночь с Люцифером. Картина 17

  Шотландец искал глазами те места, в которые он мог поставить трость и положить
цилиндр. Но после беглого, но внимательного осмотра не нашёл их, застыв в нелов-
кой позе. Хозяин дома чуть усмехнулся и посмотрев на гостя, перевёл взгляд себе
за плечо, немного повернув голову. Шотландец, поймав этот взгляд, посмотрел в ту
же сторону. От внезапно нахлынувшего волнения у него начался мелкий озноб. Да и
как тут не заволноваться-подставка для тростей, да ещё с полкой, на которую можно
было пристроить и головной убор тоже, материализовывалась у него на глазах в том
самом месте, на которое он смотрел. "Что это за дьявольщина?"-раздался громкий го-
лос гостя. Парочка медленно приближалась. Шотландец начал пятиться назад. Ему как-
то не по себе стало от всей этой ситуации.

-Вы кто?-с дрожью в голосе произнёс гость.
-Не волнуйтесь Вы так, доктор Шон,-улыбнулась Линн.-Мы не сделаем Вам ничего
плохого. Просто-так получилось. Вы вошли в мой сон, вот я и решила-почему бы
его и не обратить в явь?
-Вы говорите какими-то загадками. Какой сон? Кто Вы? И какого чёрта я тут делаю?
Как я здесь оказался? Откуда Вы знаете про мою степень?-не унимался совершенно
сбитый с толку шотландец.
-Обычный сон. Там, на Земле,-начала Линн.
-То есть..., как это..., там..., на Земле,-прохрипел шотландец и рванул с себя
белый галстук-бабочку.-А я где нахожусь?
-Вы, доктор Шон, находитесь в моих владениях, на маленьком астероиде, несущимся
по Вселенной по своей траектории и находящемся на огромном расстоянии от вашей с
моей подопечной планеты,-подал голос Лучик.-Я же являюсь тем, кого Вы уже несколь-
ко раз помянули здесь. Так как вы, в смысле, жители Земли, называете меня по-
разному, то буду Вам признателен, если Вы станете обращаться ко мне так, как
подсказала Линн. То есть-Лучик. Я не обижусь.
-Вы меня разыгрываете? Это чья-то шутка? А может это своеобразный кастинг? Или
у меня, страшно и подумать, что-то случилось с головой?-не унимался шотландец.
-Да всё в порядке с Вашей головой. Вы её не потеряли, не травмировали, ну если
только,-тут Линн запнулась немного-Вы перебрали вчера лишнего. Но поверьте мне,
это не последствия перепоя. Это-реальность. Вы на самом деле, также как и я, и
наш любезный хозяин, на маленьком клочке твёрдой материи. Посмотрите сюда, в это
окно. Не правда ли, чего-то в пейзаже не хватает.

  Шотландец посмотрел в окно. Долго изучая вид за ним, всё никак не мог понять-
чего же не хватает? Потом до него стало постепенно доходить. Маленькие несоот-
ветстия с привычными картинами стали неспешно складываться в пазл. И в самом де-
ле-пока он смотрел, не шевелилась листва на деревьях, не пролетела ни одна пти-
ца, река казалась застывшей, выглядевшей огромным куском блестящей поверхности.
Много, много нестыковок обнаружилось.

-Так Вы...,-срывающимся голосом произнёс шотландец обернувшись к парочке и вни-
мательно посмотрев на Лучика.
-Да,да, он самый,-весело ответил Темнейший.
-Вы уж...,-пробормотал шотландец.
-Не стоит извиняться. Я прекрасно вижу Ваше состояние,-всё также весело улыбался
Лучик.
-Но поверьте,-начал было шотландец.
-И не надо, я же Вам английским языком ясно дал понять.
-Доктор Шон, не волнуйтесь Вы так. Я сама, в первый раз, при знакомстве с нашим
любезным хозяином, впала в ступор. А потом привыкла к такому положению вещей. И
Вам советую-быстрей осваивайтесь,-пыталась успокоить шотландца Линн.
-Ситуация необычная, я понимаю. Но прислушайтесь к совету нашей прекрасной дамы.
Примите это всё как должное. Поверьте, многие из вас, человеков, запрыгали бы от
счастья, доведись им оказаться на Вашем месте,-подытожил Лучик.
-Прошу Вас, доктор Шон,-плавно поведя рукой в сторону столика и трёх кресел мяг-
ко произнесла Линн.-Вам ведь нужно свой организм привести в порядок? Не так ли?

  Шотландец посмотрел на столик. На нём дымились три чашечки ароматного кофе, а
ровно по центру возвышалась окружённая тремя рюмками бутылочка ликёра "Молоко
дикой кобылицы". Он усмехнулся по-доброму и твёрдым шагом направился в указанном
направлении, предварительно пристроив трость и цилиндр. Хозяин дома и его гостья
последовали за ним.

Продолжение следует.

Фото из Инета.


Рецензии