Пёсик под звёздным небом

Когда в ту пятницу, в которую со мной произошла история, связанная с пьяным дядькой, я вошла в подъезд, мне вдруг захотелось не домой пойти, а подняться на балкон 16-го этажа (это последний этаж в нашем доме). Я сделала это.
И вот я стояла на балконе и смотрела на наш район с высоты. У нас вообще очень интересный район. Как будто живешь на границе города и деревни. С одной стороны - высокие дома, оживленные улицы, фонари. А с другой - поле, речка Мышка, а дальше лес... И тишина... Это на самом деле очень здорово. Когда просто вышел прогуляться, можешь запросто решить, где ты хочешь оказаться: в большом городе или на природе, и осуществить это желание.
Я не так часто поднимаюсь на 16-ый этаж, ведь для этого нужно особое состояние души. Может быть, я сумасшедшая, но отсюда я иногда разговариваю с моими умершими Аурумом и Крошшей. Ну, не вслух, конечно, а только мысленно... Но мне даже кажется, что они мне отвечают, только это нельзя описать словами.
Когда я смотрю на мир с 16-го этажа нашего дома поздним вечером, я хорошо вижу гипермаркет "Гиппо", стоянку для машин вокруг него и проходящую рядом улицу Горецкого. Улица эта длинная, и она уходит далеко-далеко! Кажется, что в небо... Когда я смотрю на эту улицу, освещенную со всех сторон яркими фонарями, она представляется мне взлетной полосой. Взлетной полосой, с которой самолёты улетают в сказочную страну. Однажды в моей голове сложилась такая сказка: "Гиппо" - это на самом деле аэропорт, куда по ночам, когда магазин закрывается, иногда прилетают волшебники из сказочной страны. Они потом идут в город и дарят его жителям искры волшебства, чтобы они улыбнулись и стали добрее. А потом, когда время путешествия волшебников в наш мир заканчивается, они улетают назад, в свою сказочную страну. Отправляются из аэропорта "Гиппо" и взлетают с полосы "улица Горецкого". Это происходит глубокой ночью, когда весь город спит и ничего не слышит. В сказочную страну нет регулярных рейсов. Оттуда прилетают только чартерные самолёты, на которых прибывают полные сил и ярких солнечных искр волшебники.
В апреле я даже написала стихотворение, основанное на этой сказке, и назвала его, конечно же, "Волшебники". В конце этого стихотворения я написала: "А верит во всё это тот, кто сам в стране этой рождён, на нашу планету пришёл, чтоб дать волшебства чуть и ей".
Маме стих очень понравился. Она сказала, что это очень красивая сказка и здорово, что там никто не умер, как это часто у меня бывает. Когда я прочитала стихотворение дедушке с бабушкой по телефону, им оно тоже понравилось. Дедушка сказал, что моя сказочная страна - это затомис. А затомис - это такой идеальный мир. Это не то место, куда попадают умершие. Это просто другие миры, созданные Богом, которые получились лучше, чем наш. Хотя некоторые считают, что это и есть тот самый Мир Иной, куда переселяются умершие. Я ничего не знала про затомисы. Это из нашей семьи только дедушка Роман знает, потому что интересуется историей, философией и вообще культурой, особенно русской, но и другой тоже.
Но это я уже отхожу от темы... А тогда, стоя на балконе 16-го этажа, я вдруг вспомнила, что никогда в жизни не считала звёзды на небе. И я решила сделать это прямо в тот миг. Я сосчитала все звезды, которые были видны с балкона. Кусок неба, доступный для обзора, ограничивали крыша и стены дома. И на нём я насчитала ровно 17 звезд! Ровно столько, сколько мне тогда было лет. Надо же! И одна из них горела ярче всех.
Выходя из лифта на первом этаже, я встретила папу. Он как раз заходил в подъезд. Когда я сказала, что была на 16-ом этаже, папа, конечно, спросил, что я там делала. Я не смогла дать вразумительный ответ. "Что я там делала? Думу думала!" - подумала я. "Что, не живётся тебе на 1-ом этаже, по высоте скучаешь?" - засмеялся папа и показал книги в пакете, которые он купил для бабушки.
Назавтра мы собирались поехать к бабушке и дедушке, чтобы поздравить бабушку Алису с Днем Рождения. Книги, которые папа купил, были написаны её любимой писательницей. А еще папа купил мне четыре небольших холста. "Может, бабушке на одном что-нибудь нарисуешь в подарок? Если муза посетит", - предложил он. И она меня в тот момент и вправду посетила. В моей голове моментально нарисовалась картина. После ужина я достала краски и стала рисовать подарок для бабушки на новом холсте.
Я нарисовала пёсика под звездным небом. Звездочки на своей картине я сделала разноцветными. Я их не считала, пока рисовала, но, когда посчитала на уже готовом рисунке, их оказалось... Тоже 17! А 18-я - летящая комета. Я её нарисовала над носом собачки. Пёсик сидит на скале, а под ним - море. И в море отражаются разноцветные звезды.
Вот такой подарок для бабушки у меня получился. Папе и маме понравилась картина. А потом я еще и стишок-поздравление для бабушки сочинила и написала его на картонке ручкой с оранжевыми чернилами. Из-за этого всего я легла спать в 2 часа ночи, но совершенно не жалела об этом. "Ведь у меня было вдохновение! - подумала я. - И мне есть, что подарить завтра бабушке!"


Рецензии