Вампиры

                Вампиры.    
Ги гулял по больничному коридору как вдруг увидел девочку лет десяти. Она стояла возле окна, одетая в больничную пижаму. Девочка смотрела в окно. Ги подошел к ней.
-Привет, - сказал Ги, - меня зовут Ги, а тебя.
-Привет, - ответила она, - меня зовут Изабелла.
-А я тебя раньше не видел, - сказал Ги,- ты новенькая?
-Да, - ответила она, - вчера привезли.
-А почему тебя сюда привезли? -поинтересовался Ги.
-Ну, - протянула девочка, - я думала, что я вампир, порезала себе руку и лизнула свою кровь. А она оказалась невкусной.
-Ну это круто! – сказал Ги,- а почему ты считала, что ты вампир?
-Потому что моя мачеха все время кричала, что я кровопийца и пью ее кровь. Вот  я и подумала, может я вампир?
-Ты с мачехой живешь? А папа твой где?
-А папа мой пьет и с пола не поднимается, - ответила девочка, - то есть поднимается, чтобы выпить, а потом на пол валится. Он уже неделю ничего не ест, только пьет и спит.
-Понятно, - сказал Ги,- женщина, которая меня родила, тоже мне однажды сказала, что я ее кровь пью. Может я тоже вампир?
Изабелла внимательно на него посмотрела.
-Открой рот, - попросила она.
Ги открыл рот.
-Изабелла заглянула ему в рот.
-Да, - сказала девочка, - у тебя много острых зубов, ты вполне можешь быть вампиром.
-И ты открой рот, - попросил Ги.
Изабелла открыла рот.
-Ва!  - воскликнул Ги,- у тебя еще больше острых зубов, ты точно можешь быть вампиром. А может мы вампиры?
-Вполне возможно, - предположила Изабелла.
-Тогда давай дружить! – предложил Ги,- вампиры должны держаться вместе.
-Давай, - согласилась девочка,- давай дружить.
Ги был рад ,что у него появился новый друг, точнее, подружка.
Изабелла уже не чувствовала себя так одиноко.
-Дай руку,- попросил Ги.
Изабелла протянула руку. Ги взял ее за руку и они пошли по коридору.
-Давай думать у кого мы будем пить кровь- предложил Ги.
-Давай,- согласилась Изабелла.
Им навстречу шел доктор Зак.
-Доктор Зак, доктор Зак,- крикнул Ги, - мы поняли, что мы вампиры. Нам надо пить кровь и тогда мы будем здоровыми. Нам не нужны никакие таблетки. Выпишите нас пожалуйста.
-Какие вампиры? – удивился доктор Зак.
-Ну те, -объяснил Ги, -которые пьют кровь, по ночам.
-Аа…- заметил доктор Зак, - понимаю. Я сам был вампиром.
-Вы? – удивилась Изабелла.
-Да, - сказал доктор Зак,- в школе. Мне многие учителя говорили,  что я им пью их кровь, потому что сильно шумел на уроках и не мог ни секунды посидеть спокойно.
-А сейчас вы вампир? – спросил Ги.
Доктор Зак задумался.
-Да, -наконец, -сказал он, - медсестры иногда говорят ,что я пью их кровь потому что постоянно забываю подписывать свои назначения больным.
-Доктор Зак, - предложил Ги, - тогда давайте дружить, нас уже трое. Может мы еще кого найдем? Изабелла, пойдем поищем ?
-Конечно, - согласилась она, - побежали.
Ги и Изабелла в конце дня нашли еще как минимум двадцать вампиров на отделении. Они были счастливы. У них теперь уже была большая команда.
-А что такое сегодня оживление на отделении, доктор Зак?  - спросила его медсестра.
-Вампиры,-ответил психиатр, - нашли друг друга.
-Что? – не поняла сестра, - какие вампиры?
-Ну те, -постарался он объяснить, - которые пьют кровь, - их у нас на отделении много теперь.
-И что? – спросила сестра, - они теперь будут пить нашу кровь?
-Ну кто-то всегда пьет чью -то кровь, - ответил доктор Зак, - мы ведь с вами тоже пьем чью-то кровь, верно?
-Верно, - согласилась сестра, - мне мой муж постоянно напоминает, что я с утра до вечера пью его кровь.
-Ну вот, - продолжил психиатр,- поэтому надо к этому относиться спокойно. Главное, чтобы вампиризм людей сближал, давал возможность им чувствовать себя не так одиноко, тогда у нас с вами не будет так много работы.


Рецензии
класс!!! стиль написания просто восхищает!!!! добавляю вас в избранные авторы!!! перечитаю что но не быстро. времени мало свободного..((

Дефибриллятор   23.07.2021 01:46     Заявить о нарушении