Такая повесть-быль

В День русского языка – 6 июня – День Рождения А. С. Пушкина.

Признаться мне, я рада,
Александр, вам.
Увидеть в окружении,
К сожалению,
Незнакомых лиц.

Как знать, среди
Ликующей толпы
Нежданно вам
Случиться.

Увидеть ту, чей
Взор пленит.
Её смущенье –
Вам осадок.

На душе,
Остался в сердце
След…

И вы готовы,
Ради той, уйти!
Постойте, Александр,
Сегодня День удачен.

Где с утра, смотрите,
Так всё ладненько,
Погода удалась.

Хотя ночами
Слышно было –
Грянул гром!

И тучки, тучи,
Темень.
К утру – такая
Тишь да благодать.

Ваш день к вам
Благосклонен.
Сам Бог велит,
Ваш день особенный.

Извольте, отобедать
С нами, Александр.
Не гоже в такой день
Вам уезжать.

«Голубчик мой,
Да, полноте.
Да, будет вам.
Вернусь!»

Карету барину.
Мчись тройка
Удалая вдаль,
Оставляя пыль
Столбом.

Едет Сашка -
Александр.
К той, которую
Всем сердцем
Полюбил.

Несутся кони
Удалые -
Мало ходу!

«Эй, голубчик,
Поспеши – садится
Солнце, успеть бы
К Зореньке, увидеть бы,
Хоть взглядом милую обнять».

«Одёжи сбросить
И в одной рубахе,
По-босяцки, к ней,
Голубушке».

«Признаться, стыдно
Мне, ямщик…
В душе такая песня –
Где видано, мне босиком,
В одной рубахе к ней?»

«А так, не пустят
На порог – чужак
И точка!»

«Вон, видишь, кучер,
С краю дом –
Взглянуть издалека,
Глазком, увидеть
Зореньку».

- Что же, барин, мимо вы?
Извольте, я остановлю…
Махнув рукой – довольно
Долго ехал к ней,
Единственной, что в сердце.

- Не понимаю вас:
То скучно вам,
То барышню вам
Подавай.

- Езжай, ямщик.
Мне не до
Разговоров,
Устал душой.

Пойми, в губернию
Еду, ко двору,
На бал, там ждут.

Здесь хлопотно!
Заботы, суета.
Скучно мне,
Довольно.

Макнув перо,
Я напишу:
Зорюшка моя,
В небе склонилась
Звезда, месяц-рожок
Песню поёт тебе ко сну.

Спи, Зорюшка.
Дай Бог, во сне зайду.
Таким, какой покажется тебе.

Ко времени,
Дождись,
Приду!

----------------------------

«День русского языка» -
https://www.youtube.com/watch?v=Ew98FSO_uOI

Изображение из интернета.


Рецензии