История одного преступления

       История одного преступления.
       Пока не потерял эмоции...
       Выхожу сегодня в 13-15 из квартиры, вижу какие-то мебельные стенки у выхода...
       У нас выделенное подъездное пространство (заказали отделить перегородками три квартиры от других - круглый периметр дома)  на три квартиры.  Выходная отдельная дверь.
       Думаю, что кто-то что-то увозит... Посмотрел за угол кладовки: мой велосипед на месте (система STELS Pilot 750).
       Прошёлся по торговым точкам. Купил клубнику (260 руб. за кг) и др. продукты. Возвращаюсь. 14-00 примерно. В "предбаннике" чисто. Посмотрел - нет моего велосипеда...
       Что делать? Иду к консьержке в дом №3 - у меня №1 и живой консьержки нет.
       Она вызывает девушку с замечательным именем Аксиния. Идём смотрим видио записи камер.
       Точно - какие-то мужики в 13-42 тащат какие-то там вещи из подъезда  и в конце  мой велосипед.
       Удивлён. Озадачен. Огорчён. Что делать? Это же моё...
       Все говорят иди в полицию...
       Пошёл.
       Говорят - докажи, что это твой велосипед. Доказал. Сохранил с 2013 года Паспорт товара. Написал заявление. О пропаже. Допросили... Записали.
       Говорю, а может это кто-то что-то перепутал... Но. Кто будет брать чужой велосипед. Вполне приличный и новый по форме.
       Идём смотреть записи на видиокамерах. Всё видно. Лейтенант записал.
       Молодой симпатичный парень. Спрашиваю, а на фига он сюда пришёл? Романтика?  Говорит - хотел стабильности... Понимаю.
       Узнали и номер автомобиля, на котором вывозились вещи.
       Поднимаемся ко мне на 7 этаж. Лейтенант всё описывает. Я расписываюсь.
       Через час звонок... Мол это мы из соседней квартиры...
       Нам пожилая женщина из ещё соседней квартиры сказала, что этот велосипед её сына. Он умер. Андрей. И мол они могут забрать велосипед. Тётка тоже умерла...
       Мужик-сосед  решил забрать велосипед. Мне это не понравилось...
       Хотя я без претензий. Мне говорят - отзови своё заявление.
       Отвечаю: вечером велосипед - утром отзыв заявления...
       Привезли велосипед... Вечером.
       Завтра утром пойду отзывать заявление.
       А лейтенант полиции на это израсходовал часа три... Государственного времени!
       Кто виноват?
       Думаю - желание халявы...


Рецензии