Волшебная Звёздочка

Девочка сидела на Земле, аккуратно держа двумя руками большую фарфоровую пиалу с горячим чаем. Она была одета в опрятное синее-белое платье, очень похожее на школьную форму. На голове у неё красовалось два больших кремовых банта. Детские ножки в чёрных туфельках смешно болтались туда-сюда навесу.
— Извини, не могла бы ты слезть с моего хвоста? — спросил у неё огромный зелёный дракон с чешуйчато-перепоночными крыльями.
— Я случайно села на маленький кусочек твоего хвоста, потому что ты сам им махал из стороны в сторону. Не нравится — можешь пододвинуться немного.
— Куда в сторону-то? Ещё не много и я свалюсь вниз!
— Никуда ты не свалишься, так как с другой стороны нашей планеты ты будешь так же преспокойно сидеть.
— Вот сама иди и сиди там вверх ногами, — возмутился Драгончик. — Приличные драконы остужают чай на Северном полюсе, потому что на Антарктиде кружка скользит по льду!
— Ты бы аккуратнее возмущался: вон с твоей чашки уже капли капают мне на платье.
Дракон возмущённо прыснул, с силой тряхнул свою глиняную китайскую кружку так, что она раскололась на мириады крошечных осколков. Злата завороженно смотрела за чаем, который плавно как в замедленном кино разливался по небу. Некоторые звёзды он смывал, какие-то изменяли свой цвет или яркость, а часть вообще начинали бешено шипеть и крутиться как юла. В одном месте и чай, и крошки от кружки дракончика как будто засасывались в тёмную воронку. Девочка протянула к этому пятну руку.
— Не трогай чёрную дыру! Все приличные девочки знают, что их нельзя трогать грязными руками, так как от этого они могут расстроится. 
— Почему?
— Вот сама подумай, если в тебя ткнуть грязным пальцем, ты же расстроишься? Вот и они также. Всё устал я сидеть, слушать, как ты сёрбаешь.
Драгончик расправил крылья и взмыл в глубины космоса. Злата помахала ему рукой вслед, потеряла равновесие и неловко упала вниз с Земли. Вообще в космосе нельзя просто взять и «упасть», но у девочки это отлично получилось. Вокруг становилось всё темнее и темнее.
— Пила чай с Драгошей? — спросила её пустота.
— Да. А вы кто?
— А почему ты ко мне на «вы»? Я ещё молодая маленькая гусеница. Вот как стану бабочкой, то можешь мне «выкать».
— А почему я тебя не вижу?
— Потому что я абсолютно чёрного цвета и поглощаю свет. А ещё у меня очень мягкая шёрстка. Хочешь потрогать? Тогда протяни руку. Вот. Приятно?
— Да. А когда ты станешь бабочкой?
— Когда захочу. Ты не останавливайся, гладь меня ещё. Ко мне в нору не часто падают маленькие девочки, которые могут меня погладить.
— А как отсюда выйти?
— Так же, как и войти — через вход.
— Нельзя выйти через вход. Он же тогда станет выходом, и никто не сможет войти!
— Нет, на выходе висит табличка «ВЫХОД». Если таблички нет — значит это вход.
— Я не вижу тут никакой таблички...
— Не расстраивайся! Сейчас я тебе подсвечу его, к тому же мне пора кормить других гусениц, — Гусенка подпрыгнула вверх, сбросила с себя свою мягкую шкурку и начала ярко светить во все стороны своими прозрачными крыльями.
— Ой какая ты красивая, прям как наше Солнышко! А чем ты будете кормить других гусенечек?
— Тем же, чем и тебя. Не смотри на меня так, надо было внимательно меня слушать. Светом конечно.
— Свет нельзя есть…
— Ну я же его ела. И ты тоже. Вот смотри. Свет светит, растения от него растут, чай зацветает, его сушат на Солнце, потом ты его ешь.
— Я вообще-то пью чай.
— Ой, какие невоспитанные девочки пошли! Ты, когда ешь, открываешь рот? — Злата кивнула головой. — Значит, когда ты пьёшь, то ты и ешь одновременно.
— Но, когда я говорю, я тоже рот открываю.
— Правильно, и тебе туда попадает воздух, который ты тоже ешь. Очень удобно и полезно, никогда не переставай. Вот твоя табличка, выходи.
Злата вышла на зелёную ярко освещённую поляну и очутилась на берегу бескрайнего пляжа из чистого белого песочка. Рядом с тихой водой стояло два лежака, один из которых занимала большая Черепаха. Она нарочито вальяжно держала в руках веер, которым неспешно обдувала себя. Когда Злата подошла к ней, Черепаха сняла огромные солнцезащитные очки со своего носа и улыбнулась:
— Привет! Сейчас в полдень Солнце очень сильное и лучше не загорать под ним. Иди ко мне под зонтик.
— Здравствуйте, а что вы здесь делаете одна?
— Я не одна. А вообще я смотрю за маленькими детьми, чтобы они не баловались в океане.
— А кто же здесь ещё кроме вас есть? И где те самые дети?
— Ты! — рассмеялась Черепаха. — Ты здесь есть со мной. И ты же — тот самый ребёнок, за которым я приглядываю. Садись рядом, послушаем вместе дыхание океана.
Злата села на второй лежак и начала вслушиваться в тихий шум прибрежных волн. Чем дольше они сидели, тем девочке становилось скучнее, а улыбка Черепахи становилась всё больше и больше. Наконец девочка не выдержала:
— А как звучит это «дыхание океана»? Как морской прибой?
— Не только. Ещё это — звук ветра, треск дельфинов, крик чаек, песни русалок…
— Русалок??! У вас здесь есть русалки?
— Конечно есть! Как ты думаешь, кто чистит океан от всякой грязи? И кстати тебе уже давным-давно пора искупаться. Только в воду прыгай с разбега, а то если будешь медленно заходить, то ножки замёрзнут.
Злата разбежалась посильнее, пробежала пару быстрых шагов по воде, прыгнула из-за всех сил посильнее и… Полетела. «А почему бы и нет? Птицы же «плавают» в воздухе, значит и мне можно», — подумала про себя девочка и начала двигать ногами, руками по-собачьи. Она взмывала всё выше и выше. Сначала берег стал далёким-далёким, потом океан уже начал казаться небольшой лужицей. Вокруг становилось темно и приятно прохладно. Спереди послышались чьи-то звонкие и тонкие смешные голоса. Злата присмотрелась и увидела много маленьких звёздочек, которые похоже играли в пятнашки. Девочка попробовала подлететь к ним поближе, но те с хохотом разлетались в разные стороны. В конец устав от погони, Злата остановилась, чтобы передохнуть. К ней подлетела одна смелая Звёздочка и спросила:
— А почему ты такая бука и совсем не светишься?
— Я же девочка обычная, я не могу светиться как вы.
— Обычная девочка, которая догоняет звёзды на небосклоне? — рассмеялась новая знакомая Златы. — Вот, что тебе нужно сделать: закрой глаза, представь самый приятный момент в твоей жизни и улыбнись ему всем сердцем.
В эту секунду на небе зажглась новая волшебная звёздочка. 

                12 января 2021 года


Рецензии