Азбука жизни Глава 8 Часть 99 Снова подставила себ

Глава 8.99. Снова подставила себя?

http://proza.ru/2021/06/04/1370

Влад с Эдиком вошли в гостиную, слушая, что я играю, догадываются оба, что я себя в очередной раз посадила в лужу.
- Может, подружка, сделаешь передышку?
- Напрасно, Влад, иронизируешь!
- Снова подставила себя? Но твоя рассеянность тебе же и помогает.
- Эдик, я абсолютно с тобой согласна! Именно в такие мгновения меня и посещает мудрость. Я настолько безразлична к ошибкам других, в силу своего пофигизма, но себе ничего не прощаю. Хорошо, когда о них замечают тактично. Но я сгораю от стыда всё равно. Во мне нет честолюбия, но любой мой просчёт убивает.
- Началось! Виктория, когда расстанешься со своим максимализмом к себе?
- Эдик, никогда! Могу я обладать хоть какими-то недостатками?
- Ты считаешь, что в тебе их нет?! Комплименты не принимаешь, любовь  мужчин не замечаешь. Твоё абсолютное безразличие к недостаткам других восхищает, но жаль тебя, что себе никаких просчётов не позволяешь, ещё и съедая себя. Так нельзя, Виктория!
- Влад, в этом её и прелесть!
Согласна с ребятами, но как сложно с этим жить. Вот и Диана вчера отметила, что я недостаточно открываюсь. А надо хотя бы приоткрывать правду, которой так сегодня не хватает. И я её, при своей природной рассеянности и полном пофигизме к глупости других, как никто понимаю. Я невольно через музыку выбираюсь из плена своих мыслей, перехожу к любимым мелодиям, настраивая Эдика на хорошую волну. Соколов с удовольствием садится за второй рояль, успокаивает меня, как и радует нашего общего друга. Как же легко рядом с ними!

http://proza.ru/2021/06/06/166


Рецензии