Мне по душе

Мне по душе поздно всегда ложиться в кровать,
И совершенно все важные дела просыпать,
Ставить перед собой несбыточные цели,
Чтобы через пару месяцев они мне полностью надоели.

Мне по душе быть человеком откровенным,
И,словно подросток, с характером проблемным,
Который сбегает из дома от бесконечных нравоучений,
И принятия ответственных решений.

Мне по душе ощущать контроль над всем,
Дающий возможность избежать разочарований и проблем,
Постоянно все в свои руки самой брать,
И ничего никому лишний раз не обещать.

Мне по душе быть распорядителем своего духа и плоти,
Знать, что меня ждёт на очередном повороте,
Ещё часто добрым словом людей вспоминать,
И быть тем, кто может их выслушивать и понимать.

Мне по душе постоянно придумывать отговорки,
Лишь бы попытки любить не были бы горьки,
Я умею чувствовать верно и по-настоящему,
И кидаюсь с помощью к каждому вроде бы и не просящему.

Мне по душе строить планы на ближайший год,
К каждому искать свой неординарный подход,
И мне бы с кем-то сойтись, создать семью и в хлопоты, как все, погрузиться,
Только вот ещё раз я не смогу жизнь прожить, воссоздаться и случиться.

Мне по душе наблюдать за многими и получать знания,
Но терпеть не могу чьи-то нотации и оправдания,
И я все ещё учусь и из меня никакой учитель,
Ведь я собственный у себя же похититель.

И я, наверное, вечно буду бродить от края до края,
Постоянно возможности, даже специально упуская,
Увы, понятия не имею к каким Высшим силам и к кому обращаться,
Чтобы сказать: мне по душе здесь собой навсегда остаться.


Рецензии