Навстречу алым парусам Глава 29

                Глава 29

- Домой? - спросил Вадим.

- Нет, я еще попытаюсь. Надо маме позвонить, пусть меня проведет.

- Зачем тебе это нужно? Ты бабушке ничем не поможешь. Поехали. Я голодный. Хоть бутербродами перекусим.

- Не могу я сейчас не про какие бутерброды думать.

- Зато я могу. От кафе отказалась, приглашай домой на чаепитие. Целый день тебя катал, думаю, заслужил.

- У меня бабушка чуть не умерла!

- Не умерла же.

- Но могла... Если бы я была дома, не допустила бы этого. А вот уехала с тобой...

- Если бы ты со мной не уехала, то до сих пор бы с классом в парке тусила. Понимаешь, чему быть, того не миновать. Не надо из меня крайнего делать. Между прочим, я тебя помог платье выбрать нормальное.

- Платье? Нормальное? Хочешь я тебе его подарю?

- Полина, ты чего истеришь? Не говори глупости!

- Мне теперь и высказаться нельзя? Все должно быть по твоему? Так? Я хотела навстречу алым парусам в голубом платье пойти. Ты, Кен, мне мечту испортил.

- Я не Кен...

- Теперь Кен! Раз ты хочешь, чтобы я была похожа на Барби.

- Солина, у тебя походу крыша поехала. Может мне и хотелось, чтобы ты была современной девчонкой, а не деревенской бабой, но...

- Какой бабой? Ты сам, Козырев, давно не деревенским стал? Забирай свою куртку и катись отсюда... В город! А еще лучше, куда подальше. Не хочу тебя больше видеть.

   Сняв с себя джинсовку, Полина резко бросила ее парню в лицо. Он успел увернуться. Куртка упала на землю. Молодой человек спокойно наклонился и поднял ее. Сложив в несколько раз, байкер закрепил сверток ремнем на металлической хвостовой части мотоцикла и не глядя на девушку быстро уехал.

   Полина ожидавшая, что молодой человек скажет на прощание какое-нибудь резкое слово, приготовилась к атаке. Потеряв из виду врага, ее воинственное лицо за секунду трансформировалось. Глаза, горевшие яростью, беспомощно стали вглядываться в даль. На шее задрожала жилка. К горлу подступил ком. Дыхание замедлилось. Нос прекратил делать попытки набрать воздух. Мозг дал команду вдохнуть ртом. Губы раздвинулись. Между бровей появилась складка. Задрожали ресницы. Из затуманенных глаз потекли крупные блестящие капли. На щеках образовались влажные светящиеся полоски. В груди послышались всхлипы. Лицо исказилось в тугой неестественной улыбке. Прикоснувшись к нему, девушка почувствовала на ладонях мокрые липкие пятна. Тело затряслось. Руки не знали куда себя деть и принялись выполнять бессмысленные хаотичные движения. Полина умывалась слезами и хлюпала покрасневшим носом.

- Мама... Надо позвонить маме.

   Трясущимися руками девушка стала искать нужную запись в списке вызываемых абонентов.

- Алло, Полиночка, ты где? - прозвучало в трубке.

- Мама, я около больницы.

- Значит, ты уже знаешь? Родная моя, с бабушкой все будет хорошо. Прошу тебя, не плачь.

- Меня тетя Таня к ней не пускает. Ты сможешь провести в больницу?

- Я нет. Антоша только что успокоился. Не буду его снова тревожить. Хочешь, я попрошу Егора?

- Да.

- Доченька, не убивайся так. У меня сердце разрывается. Ты меня слышишь?

- Да, мама. Я сейчас успокоюсь.

- Бабушку проведаешь, приходи ночевать к нам. Мы с Антоном будем ждать. Полиночка, ты поняла?

- Да.

- Я люблю тебя.

- И я тебя.

- Буду звонить Егору.

- Хорошо, пока.

   На крыльце показался отец Антона.

- Полина, - крикнул мужчина.

   Девушка не откликнулась. Врач подошел к ней и предложил подняться в кабинет. Полина, утерла опухшее лицо ладонями и последовала за отчимом.   

   Проведав бабушку и получив заверения врача, что с ней все будет в порядке, она успокоилась и уснула на кушетке в кабинете Егора Тимофеевича.


Рецензии
Вспомнились мне слова Золотарёва о Грэе. Сейчас Полина сама похожа на своего Грэя...

Лора Шол   02.01.2022 14:15     Заявить о нарушении
Лора, благодарю за отзыв.
Счастливого Нового года и Рождества!

Леся Великанова   05.01.2022 11:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.