Кикель Владимир Борисович маринист и не только

               

Владимир Борисович Кикель: 1964год.

Уроженец Ростова-на Дону.

Сведения о личности художника в интернете крайне скудные.

О семье и детстве вообще ничего не известно.

Окончил живописно-педагогическое отделение Ростовского художественного училища имени Митрофана Борисовича

Грекова.

Некоторое время активно участвовал в коллективных выставках и экспозициях, но потом разочаровался в подобной

деятельности и стал работать творчески и на заказ.

Член творческого союза художников России.

Но в реестр профессиональных художников РФ не входит.

Очень популярен в российском секторе интернета.

Имеет иам собственную страницу: https://kikel.ru/.

Я не первый раз пишу об этом художнике.

Имеются ссылки на мои сообщения в сети МП-НЛ, вернее - имелись.

Ибо я их уберу.

Они малоинформативны и мне не нравятся.

Сегодня я представлю любителям изобразительного искусства более достойную информацию и вернисаж мастера,

картины которого украшают частные коллекции знатоков живописи  России, Бельгии, Швейцарии, Голландии, США и

Австралии.

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст; графика, монументальная живопись. Реализм,

романтический реализм с умеренным влиянием современного модерна.

Жанр: портрет, марины и приморские пейзажи, городской пейзаж, фрески и росписи, жанровая живопись, натюрморты

и другое: универсальный живописец.

Палитра: колоритная, светлая, позитивная и привлекательная.

Вернисаж прилагается:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/


Рецензии