между делом 20

Если ты перестал есть по утрам овсянку  - ты перестал быть англичанином.


Рецензии
Как мало надо для того, чтобы стать англичанином... всего-то: есть по утрам овсянку. ))) А как с гражданством?

Николай Пащенко   05.06.2021 23:07     Заявить о нарушении
Если англичанин перестает есть овсянку - он перестает быть англичанином, но если ты не англичанин и начал есть овсянку, то вряд ли станешь таковым. А с гражданством - как с овсянкой)))

Александра Рада   05.06.2021 23:12   Заявить о нарушении
Александра, вы всё правильно поняли. Если бы было: "Если англичанин перестал есть по утрам овсянку - он перестал быть англичанином.", то у меня и вопросов бы не было. )))) Но вы же написали "ты", значит, это читается не только как про англичан... Кстати, я пишу комменты для авторов, а не для публики, вы прочитали, теперь можете моё стереть, если захотите, я не обижусь... ))))

Николай Пащенко   05.06.2021 23:19   Заявить о нарушении
Ох, не то слово в начале поставила... Конечно, я поняла. Но и мне просто так сдаваться не хочется. А уж вариативность смыслов - как ложкой море черпать. И зачем же мне облегчать чей-то мыслительный процесс, когда собственный такой запутанный))) Глядишь, и побеседовать приведется.

Александра Рада   05.06.2021 23:26   Заявить о нарушении
Если позволите: я пробежал по вашим фразочкам (короткие и неглупые фразы - достаточно редки, как жанр). Мысль присутствует, но частенько игра слов ставится на первое место. "Игра слов - это ещё не афоризм, как рифма - это ещё не стихотворение"(с)я, давно. )))) (Для автора).

Николай Пащенко   05.06.2021 23:34   Заявить о нарушении
Можете не щадить мое самолюбие - мы почти на площади, значит, и я здесь намеренно. Оттачиваю перо, готовлюсь к не-могу-придумать-какой-престижной премии. А на хорошую бумагу средства нужны, а тут площадка на поверхностный взгляд доступная.

Но все же благодарю вас, меня порадовало ваше внимание!

Намеренно не называю свои мини-фразы афоризмами, поскольку таковыми и не считаю. А пишу из спортивного азарта - донести смысл наикратчайшим путем, а если еще и подтексты и добавочные смыслы - тогда чистая победа. Но это сложно и не всегда получается. Тренирую слог, так сказать.

Александра Рада   05.06.2021 23:53   Заявить о нарушении