Я до сих пор живу тобой

Я до сих пор живу тобой.
Ну , как живу? - Лишь вспоминаю
Такой прекрасный образ твой,
Вот только больше не мечтаю.

Мне говорили "отпусти,
Найди любовь себе другую..."
Мне говорили , но прости,
Мне не найти уже такую .

И я тебя не отпустил,
Оставил жить в безумном сердце.
Писал , даря тебе стихи,
Хоть знаю , что не будем вместе.

Пусть , это даже не любовь,
Пусть , это что-то вроде сказки.
А я назвал бы тебя сном
И не хотел бы просыпаться.

Я Чудом звал тебя тогда,
Считал и Солнцем, и Богиней.
А ты обычною была,
Обычной , но в любви красивой.

Я строил замки из песка
И всё надеялся на чудо:
Что рай с тобой и в шалаше
В любви бескрайней нашей будет.

Но всё давным-давно прошло.
Нет , не бывает в любви счастья
Из-за того , что мы живём
Мечтами , а не настоящим.

Я до сих пор живу тобой
И , да , нашёл я место в сердце.
Любовь , похожая на сон,
В нём поселилась , как на вечность.


Рецензии
Очень Правдиво!
С уважением.

Владимир Чугай   15.06.2021 21:48     Заявить о нарушении
Спасибо Владимир!)

С уважением, Анатолий.

Ты Знаешь   16.06.2021 23:34   Заявить о нарушении