Виктория Запах черёмухи

Порыв холодного ветра с реки достиг петляющей среди кустов тропинки и врезался в неспешно идущего по ней прохожего, заставив того поёжиться. Молодой человек невольно ускорил шаг по направлению к видневшемуся в дали заброшенному поместью. Именно там назначила встречу его новая знакомая.
Они познакомились пару дней назад, когда он возвращался с вечерней прогулки в свою уютную квартиру на набережной, которую приобрели для него родители, когда он поступил в университет. Солнце уже село, и он был удивлён, когда увидел силуэт стройной девушки возле раскидистой черёмухи. Она стояла и любовалась едва распустившимися цветами. Он невольно залюбовался её изящным профилем, задержав на нём взгляд чуть дольше , чем позволяют приличия, и это не осталось незамеченным. На её лице заиграла чарующая улыбка, его сердце, казалось,  вот-вот выпрыгнет из груди.
-« Вы следите за мной?»
 Её голос был подобен ускользающей мелодии ночного леса. Он чаровал и окутывал молодого человека. Собрав всё своё мужество, он признался, что не видел ни кого прекраснее. Проговорив около получаса, они расстались, условившись увидеться следующим вечером. Она даже не позволила себя проводить. С тех пор, таинственная красавица не покидала его помыслов.
Встретившись с ним следующим вечером, юноша пустил в ход всё своё очарование, что бы добиться согласия на свидание. И вот, когда он уже отчаялся получить положительный ответ на свои мольбы, она, казалось, оттаяла и сама назначила час и место свидания.
Заросшая тропинка неумолимо взбиралась всё выше и выше, туда, где за деревьями притаилось, пришедшее в упадок жилище какого-то  аристократа. Уже подходя к воротам, заржавевшим и покосившимся, он заметил огонёк  в окне второго этажа. Его сердце забилось быстрее в ожидании волнительной встречи, он не смел, даже гадать, на что же ему рассчитывать? Что принесёт этот вечер? Двор настолько густо порос  деревьями черёмухи, что он не сразу сумел обнаружить входную дверь в наступивших сумерках.
В пыли на крыльце ясно виднелись отпечатки пары женских туфель. Дверь была приоткрыта, а возле винтовой лестницы на шатком табурете стояла свеча, освещая ему путь. Одна ступень, за тем вторая, нетерпеливые шаги привели его к приоткрытой двери на втором этаже. За дверью притаилась уютная комната, обставленная старинной мебелью. Создавалось впечатление, что время не тронуло этого помещения. Свою вожделенную красавицу юноша заметил стоящей у окна с бокалом в руках.
-«Ну, наконец-то!», - она улыбнулась ему своей незабываемой улыбкой.
-«Я так долго ждала тебя, что не удержалась и откупорила бутылочку», - сказала она, со смехом.
-«Я и тебе нашла бокал, возьми его, и мы выпьем с  тобой за сегодняшний чудесный вечер».
Их бокалы встретились с мягким  мелодичным звуком.  Свет восходящей луны, пройдя сквозь открытое окно, заиграл, отразившись в рубиновой жидкости, налитой внутри. Они отпили из своих бокалов по, хорошему, глотку. Ему показалось, что это самое изысканное вино на свете, хотя в её обществе он согласен был выпить любую жидкость.
Внезапно комната пошатнулась, и взор его заполнился туманом. Юноша недоумённо посмотрел на свой бокал. Его рука ослабела, и бокал выпал из неё, а вино растеклось по толстому ковру, покрывавшему пол. Уже лёжа на полу, перед тем, как его сознание окончательно померкло, юноша успел заметить, что в комнату вошёл кто-то третий.
Постепенно, сознание возвращалось к нему. Комната вновь приняла чёткие очертания. Юноша  осознал, что накрепко привязан к креслу, в котором сидит. Его руки обвивали трубочки, как у больничной капельницы.
Они стояли у окна, их взор был обращён в его сторону. Его знакомая обвивала руками шею юноши, облачённого в старинные одежды. На его расшитом кафтане красовался герб одной из семей основателей города. Наш студент смутно припоминал, что видел подобный во время экскурсии в местный музей. Любитель старины имел очень бледный вид, даже по сравнению с обнимавшей его девушкой. Наконец , он нарушил царившее в комнате молчание.
-«Вика!»,- в начале, его скрипучий голос звучал так, будто он редко им пользовался, но, к концу фразы, окреп и стал звучать благозвучнее.
-«Наш гость, наконец – то, очнулся! Не пора ли преступать к основному блюду?»
Пленный юноша хотел было поинтересоваться, что здесь происходит, но внезапно осознал, что ему мешает кляп.
Отделившись от своего спутника, красавица прошествовала к креслу, и пленник почувствовал, как ему в вену вонзилась игла. Его кровь заструилась, наполняя, стоящий, возле кресла, бокал. Тоже,  она проделала с второю рукой. Вскоре, оба бокала были полны, и она отнесла их к своему спутнику.
Сидя в кресле, юноша виде, как парочка вампиров смакует его жизнь, как выдержанное вино.
Очередной порыв ветра ворвался, через окно, со двора. И терпкий запах черёмухи заполнил его угасающее сознание.


Рецензии