Обнимашки перед отпуском

   Послезавтра я уезжаю в отпуск, на месяц. А сегодня, мне очень хочется обнять моих детей. Индийских детей. Многие уже вернулись из Индии, кто-то уедет домой, пока я буду на отдыхе, кого-то просто давно не видела. Я очень скучаю по ребятам…
Собираю в пакеты гостинцы: булочки, варенье, компоты, огромный пакет нажаренных с солью и специями сухариков, пакет свежих перцев и еду к детям. По дороге звоню.
  Выхожу из машины, вижу на лавочке, возле хостел сидят Картик и Кхитиз, и курят! Увидели меня, стушевались, сигареты выбросили, идут к маме. «Делаю выговор», обнимаю… Дети из хостел выскакивают в футболочках, а на улице очень прохладно… Обнимаю, целую в макушку, пытаюсь каждого укрыть своей ветровкой, прижать к сердцу, задержать мгновение подольше.
  Гарима, милая девочка, вернулась из Индии в начале мая, очень ждала встречи со мной, прижалась, обняла, я запахнула её ветровкой, а больше ничего и не нужно маленькой девочке. Осенью у Гаримы умер папа и она, эта маленькая девочка, теперь ведёт все дела отца, как старшая  из детей. Ей так нужна поддержка! Следом выскочили Эми, Ручи и Анкита. Ручи, как всегда дурачится, вертушка неспокойная! Не выпуская Гариму, обнимаю следующим слоем сразу троих.
  Шантану и Пранжал выходят как-то по-взрослому спокойно. Может потому, что были у меня дома неделю назад. Потому и эмоции уже управляемы. Открывают объятья, и куча-мала начинает расти! С пакетом, из магазина идёт Раджвир. Как взрослый, серьёзный сын, степенно подходит, обнимает. Спрашивает: как дела, мама?  Он в хостел – куратор и по совместительству – повар. Отдаю ему пакеты  с провизией.  Прошу угостить всех ребят и ни кого не обделять. Шантану привёз плед из Индии и торжественно мне вручил. Очень приятно!
  Рудракш сегодня учил фармакологию, выходит важно, с улыбкой и открытыми на весь мир руками! Огромный сгусток положительной энергии, солнечный человечек, родной мой милый мальчик, улыбочка моя! Гаурав. Очень изменился…
  Шиваншу, робко выходит из хостел, вижу – волнуется. Иду сама навстречу. Обнимаю… Мой мальчик уезжает в Индию 23 июня, после экзаменов. Я очень рада за него. Два года ребёнок не был дома. Узнаю от ребят, что Кристи тоже приехал, очень хочу его увидеть, но он сейчас в церкви, ушёл на молебен. Очень набожный мальчик, очень добрый и правильный. Жаль, что не увижу сегодня, но когда вернусь, мы непременно увидимся!
  Моя маленькая девочка, Пайал, как птичка выпорхнула из дверей и с застенчивой улыбкой идёт ко мне. В тонкой рубашке, нежная, даже какая-то прозрачная! Маленькая принцесса. Обнимаю и смотрю, смотрю в это милое лицо! Как же я соскучилась, как же я давно не видела её! Почти год… Обнимаю, целую и отправляю одеться теплее.
  Харша. Мальчик мой, он обнимает с разбегу! Тут же хвастает своими спортивными успехами – Шварценеггер! Дети выходят, уходят. Харша строит оставшихся – на фото. 
Прощание проходит в несколько подходов… Обнимаемся по кругу. А круги наворачиваются спиралью… Смотрю на этих детей и понимаю, что мне подарено свыше необыкновенное радостное счастье! Иду на автобус и плачу. От благоговения. От благодарности за эту благодать.
Ватсап и Инстаграм булькают до сих пор... С радостью, любовью и теплом отвечаю моим детям

06.06.2021г. 03:21


Рецензии