Подкидывая листы бумаги, она ловко поджигала их

Подкидывая листы бумаги, она ловко поджигала их другой рукой. Те мгновенно вспыхивали и красиво горели перед ее лицом, опускаясь на пол черным изуродованным пеплом. Еще и еще. Она не могла остановится. Безумный смех содрогал все ее существо и обжигали слезы. Рвало горло пронзительным воем. Ломалось что-то хрупкое внутри. Она так же сгорала, рассыпаясь по кусочкам во тьме.

Безрассудная. Ударяла глухо стены до кровавых костяшек. Била с треском посуду. Злилась на себя, не веруя.

Если вы все еще дышите - значит вы живы. Если в вас течет кровь - вы чувствуете. А если чувства ампутированы и не хватает воздуха, что тогда?

Ее голос потерялся в комнате. Полураспахнутые губы, дышалось тяжело. Ветер в спину. Застывшая грусть на часах. Она стоит босая на холодных досках, лбом прижалась к окну. Слезы лились нескончаемым потоком. В ногах черный пепел и бутылка, отравляющая душу. Противная.

А стены все еще помнили слова.
Небрежные, лукавые, звонкие. Им было лет по тринадцать:

- Ну, поцелуй меня!,- мальчишка упорно не хотел уходить без долгожданного куша, и вертелся как юла прямо перед носом, раззадоривая собеседницу.

- Да ни за что на свете!, - Она показала язык и пихнула парнишку кулачком в грудь, от чего у того полетели искры из глаз и он отлетел в стену. Девушка глянула через плечо, чисто из приличия убедившись, что с этим дураком все в порядке и демонстративно отвернулась в противоположную сторону.

Его пугала и одновременно восхищала сила этой девушки. Он стоял, подперев стену плечом и пытался отдышаться.

- Какая ты... невероятная,- выпалил на выдохе, неловко улыбаясь,- Остынь,- лукавые глазки скользнули на девичью фигуру, рука сама потянулась погладить ухоженные локоны.

Подушечки пальцев коснулись аккуратно заплетенных хвостиков. В голове у мальчишки промелькнуло странное желание вдохнуть ее аромат. Соломенные волосы приятно пахли корицей и какими-то травами. Юный ценитель прекрасного зажмурил глаза, чтобы лучше запомнить этот запах.

Горячее дыхание в спину она почувствовала секунду спустя и резко обернулась. По коже пробежались мурашки.

- Чокнутый дурак! Ты чего творишь!,- щеки пылали от возмущения и девушка уже замахнулась рукой, чтобы дать пощечину, но ее приятель в последнее мгновение увернулся от удара и пустился наутек.

Они долго носились по коридорам, кричали, шумели и рухнули на дощатый пол. Почему-то раньше он не казался таким холодным. Тогда время впервые сломалось в ее голове.

- Ну ты, совсем того..,- Она обреченно поглядела в серые глаза.

- Поверь, однажды тебе это понравится,- наглая кошачья улыбка в ответ.

Каждый день Она улыбалась знакомым, проходя внутри сквозь адское пожирающее пламя. Делать вид, что ничего этого не происходило?

Что она не помнит?

Что все как прежде?

Ком подступил к горлу и брызнули слезы. До крови прикусила губу и склонила голову, судорожно дыша.

В каком-то смысле она сбилась с пути. Раньше она была другим человеком.

Тишину прорезала падающая на пол лампа и в темноте хлопнула дверь. Сквозняк. Прохладный ветер играл в светлых прядях. Внезапно, она резко обернулась, наивно надеялась кого-то увидеть за спиной.

Жестокая нежность.

Девушка и не заметила как осталась одна.


Рецензии