Дневник чуткости ее души. 5 июня

— Знаешь, мамочка, о чем мне хочется сказать именно сегодня, именно в День твоего рождения?
Возможно, что ты это даже почувствуешь или можешь просто предположить, о чем пойдет речь. А быть может, и вовсе затеряешься в догадках, — спокойно сказала она очень красивой яркой женщине, сидящей напротив.
...Все началось именно с того момента, как не важно в каком году, пятого июня, мир услышал громкий крик новорожденной малышки, взявший на себя ответственность возвестить всех о том, что ты родилась...
Дальше все, вроде бы, обычно, как у всех, но вот только с поправкой на твой личный жизненный «сценарий», где ты была есть и будешь всегда главной героиней. Это есть роман длинною в жизнь и пишешь его только ты при помощи своим мыслей, чувств, ощущений и опыта. Младенчество, детство, отрочество, юность, молодость, зрелость...
Так летели и летят дни за днями, месяца за месяцами, складываясь в года, которым не всегда хочется вести учёт.
Везде ты была и есть хороша... Во всем истинно-прекрасна, пусть местами даже и несовершенна. Только ведь никто из нас несовершенен (уверена, что знающие люди поймут о чем я).
Молодая, красивая, яркая, энергичная, иногда строгая, но всегда обаятельная, имеющая особую магию притяжения для всех, кто сделал свой выбор — быть рядом с тобой.
На протяжении всей жизни мы радостно празднуем победы, терпим поражения, учимся любить, верить, понимать и принимать окружающих нас людей, пытаемся расставлять жизненные приоритеты и стремимся быть счастливыми.
Так вот я уверена, что ты, моя родная, тоже научилась этому и уже точно определилась в своих приоритетах и их значимости.
Каждому из нас жизнь даётся не просто так. Мы приходим в этот мир с определённой миссией. Эта миссия мне видится весьма разноцветной, как цветик-семицветик, имеющий насколько прекрасных лепестков, расписать которые верно может только хозяин или хозяйка этого цветка.
Таких цветов в мире невероятное количество, ибо сколько есть людей — столько есть судеб и предназначений.
Сегодня я решусь взять на себя смелость и высказать предположение, пришедшее мне на ум. Оно довольно дерзкое, но мне верится, что правильное...
Одним из «лепестков» цветка твоих предназначений является твой ребёнок, твоя дочь.
Надеюсь, что это действительно так, то я искренне от всей души желаю тебе здоровья и говорю тебе великое спасибо за подаренную мне жизнь. За возможность получить такой же, но уже мой личный «цветок», в котором я сама распишу для себя «лепестки предназначений», некоторыми их которых уже точно являются «дочь», «мама», «творческий человек»...
(Ника)
Июнь 2021


Рецензии