Я-Сен-Пень

Я-Сен-Пень, «Песен Янь».
Лаконика



*
В движении не поглощён движеньем,
Смотрит, словно стоит на месте.
Одновременность.

*
Одновременность:
Камень и вода, бьющиеся друг о друга.
Руки, отпускающие птенца, взмах.

*
Печаль, распахнутые объятья.
Полёт сквозь дождь
В беззвучье.

*
Деревья недвижны
И слышен воздух, не заглушаемый ветром.
Невозможно уйти.

*
Живу в этом мире,
Где всё в своей полноте.
Внимание. Одновременность.

*
Я ничего не ищу.
Мне ничего не надо.
Есть только одно: благодарность.

*
Именую происходящее.
Происходящее именует меня.
Есть то, что в этом.

*
Руки от края до края,
Где дождь посреди мира
Толчёт воду слёз.

*
Покой на всю широту.
Вечер окончен.
Никнут в сумерки вещи.

*
Там, в темноте
Журчат сверчки.
Бесконечность.

*
Жалкое, как что-то
В ладони ничто
Замерло дыханье, сердце.

*
Да будешь подобен сухому дереву, говорили.
В естественном
Живая недвижность.

*
Обоюдное, одновременность, совпаденье.
В ладони ладонь, встреча.
Это свидетельство свидетельству.

*
Дерево, выглаженное рукой
Приняло форму.
Мимолётность, ставшая объятьем.

*
Законченность формы
Сохраняет движенье.
Одновременность.

*
Одно время,
Общее в двух,
Возможность безвременного.

*
Соединяющий естества
В слитности и раздельности.
Белое поле, ничто.


Декабрь 2020.


Рецензии