Афоризмы и размышления об отношениях - 17

Я тебя очень люблю! А ты как ко мне относишься?  -  С пониманием.

У них были теплые отношения, пока он не «закипел».

Чем мягче «стелешься», тем жёстче о тебя «вытирают» ноги.

Бессонница, плата за любовь.

Что значит по-Божески?  -  Это как с Адамом и Евой? Взашей из Рая?

У нас с ней роман!  - Ты же не умеешь читать!?

Относись к окружающим хорошо, и возможно кто-то тебя упомянет в своём завещании.

Живут душа в душу!  -  Это как?  -  То она надушится, то он её придушит.

Они дружат «плотно» и часто!  -  Называя свои отношения «дружеским сексом».

Чтобы не выходить из положения, не входите в него.

Они не простят тебя никогда!  -  Это их проблемы, я предупреждал их, что меня не стоит обижать.

Как вы относитесь ко мне?  -  С чувством огромного терпения.

Какое отношение эта бездарность имеет к Пегасу?  -  Был конюхом, управлялся в его стойле.

Я ей предложил переночевать у меня!  -  А она, что?  -  Сразу стала раздеваться.

Мы ещё увидимся?  -  Да, да! Будете проходить мимо не останавливайтесь, проходите мимо!

Тебя похвалили!  -  Как ты к этому относишься?  -  Спокойно, наверное, это я заслужил.

Какие у вас с ней отношения?  -  Как, как? Доставили друг другу удовольствия и полюбовно разошлись.

У тебя с этой сволочью какие отношения?  -  Идеальные, мы даже не знакомы.

Как относишься к своей первой любви?  -  Уже никак.  -  Значит была не любовь, а влюблённость.

При выборе невесты смотри на будущего тестя!  -  И, если не дурак., «прозреешь».

Судя по подаркам к 8 марта, можно было точно сказать, что жену он любит больше любовницы.

Не «кипятись»!  -  У нас и так отношения «тёплые».

Он ей говорил правду, она ему не верила!  -  Так счастливо и жили.

Роман их был не долог!  -  Он оказался «скорострелом».

Если говоришь или пишешь о жизни правду, не обижайся!  -  Тебя будут называть пошляком и порнушником.

С ним «легко»!  -  Он «пустой».

Как ты относишься к слухам и сплетням о себе?  -  Горжусь.

Хочешь плодить врагов?  -  Заводи друзей.

Ты как относишься к его любовнице?  -  С уважением, он же мой друг.

От жены полете «пух и перья»!  -  Напоролась на «рога» мужа.

Ваше слово?!  -  Для вас двери открыты, закройте их с обратной стороны!

Будьте счастливы!  -  Но подальше от меня.

Когда закончилась любовь?  -  Когда поняла, что он экономит на мне.

Кто для тебя не идиот?  - С кем пока не столкнулся.

Как вы относитесь к рекламе на телевидение?  -  Сначала раздражала, а сейчас уже время для оправление естественных нужд, походу к холодильнику и наливания чая.

Я трезвым «не пристаю»!  -  Она поняла, и достала бутылку.

Как бы кто не относился к деньгам!  -  А ведь они серьёзная составляющее любого счастья.

Не пенсия оценка человека!  -  А отношение и содержание его, его детьми.

Как мужчина относится к женщине?  - Всё от того, кто кого любит, он её или она его.

Парни не «клеятся»?  -  Попробуй себя «обезжирить».

Не нужен он мне!  -  А зачем за него цепляешься?  -  Назло подругам.

Он ухаживает за тобой?  -  Нет, домогается.

Я к свинье по-человечески!  -  Лелею, а приходит время, беру нож.

Секс - не всегда любовь, чаще отношения.

Когда перешли на ты?  -  Когда она назвала его «козлом».

Да! Я говорю правду!  -  Но не всем.

Мы с ним полузнакомы!  -  Это как?  -  Он меня не знает.

Она впереди меня!  -  Показывает тебе жопу?

Ваше отношение к ночной жизни?  -  Положительное, люблю поспать.

Он как «связующее звено»?  -  Нет, как «затычка»!

Делаешь наоборот? Что сказала женщина? И как?  -  Прячусь.

Раскаяние ещё не исправление.

Проблем никаких!  -  Она замужем, так, что тебе и «карты в руки».

Не соблазняй меня!  -  Мы ведь друзья!

Насколько вы знакомы?  -  Она уже познаёт меня в себе.

Ты любишь водку?  -  Нет, я с ней сожительствую.

У вас отношения?  -  Она моя подружка-потрахушка.

Почему воюем с друг другом?  -  Нет общего врага.


Рецензии