Афоризмы и размышления о встречах - 4

У Вас любовь?  -  Нет, встречаемся для «здоровья».

Как ты встретился с ним?  -   Не успел вовремя завернуть за угол.

Её и на курорт?  -  Она эти романы начинает прямо в поезде!

Ты когда-нибудь засыпаешь со счастливой улыбкой?  -  Да, после вкусного секса, она меня даже «встречает» и утром.

Новое платье, голого короля, я подарил подруге!  -  Это была незабываемая ночь!

Ты должна помнить его! Вы с ним провели романтическую ночь!  -  Нет, не помню! Видно, не впечатлил!

Не обращай на него внимания!  -  Каждая лягушка квакает, пока не встретит своего аиста!

Аптека. Всё для романтического вечера! Презервативы и свечи!  -  А свечи зачем?  -  Для смазки её заднего «подсвечника»!

Вот это любовь! Вот это кайф!  -  Когда сходятся на романтическом вечере садист с мазохистом!

Влюбился с первого взгляда в фотографию из интернета!  -  Разлюбил с первого же взгляда при очной встрече.

Почему «встречаешься» с соседом?  -  Не выношу его жену!

Дорогая, что взять к чаю?  -  Вроде всё есть, разве, что прикупи «что-нибудь» в аптеке.

Как она в постели?  -  Пока не знаю! Встречаемся на сеновале.

Прекрасно выглядишь!  Встретила мужчину своей мечты?  -  Нет, бросила мудака.

Чтобы узнать женщину, достаточно с неё провести романтический вечер, дома.

Вчера у нас всё было хорошо! Только конец всё смазал!  - А, ты, что хотел с несмазанным «концом»? Живодёрина!

Как рандеву с новой любовницей?  -  Спасибо ей!  Жену полюбил и зауважал ещё больше!

Она такая чистюля, что даже на первый наш романтический ужин, принесла чистые простыни.

Что делает твоя любовница?  -  Когда ширинку расстегивает, а когда на деньги намекает.

Когда идешь к женщине, цветы и шоколад берешь?  -  Зачем? Презервативов и наглой улыбки хватает!

С «подмоченной репутацией», встречают «сухо».

Ты хотел бы оказаться в том дне, когда мы с тобой встретились?  -  Очень! Чтобы пройти мимо!

Встретились два одиночества!  -  И, что?  -  Семьи не получилось.

Он же молодой?  -  По годам да, но уже встретил свою старость, женился на старухе.

Были на встречу с поэтом!  -  Весь вечер «лил» на нас «душевно-словесный понос».

Почему ты «встречаешься» только с женатыми?  -  Меня интересуют мужчины, мне не нужен муж.

Каким был усопший?  -  Я бы не хотел с ним встретиться и на том свете.

Что тебе пожелать на сегодняшний романтический вечер?!  -  Наверное, как можно больше оргазмов!

Я нашла тебя на помойке!  -  Согласен, да, я тебя встретил на помойке!

Настоящий мужчина, пригласивший даму на вечерний чай, без утренней чашечки кофе не оставит.

Что такое компромисс?  -  Встреча двух компроматов в поисках общего консенсуса.

Не раз обманутая женщина, приводя очередного мужчину, ему шептала!  -  Ужин только после секса.

Жена встречает мужа, под утро, со сковородкой в руке!  -  Всё, дорогая, спасибо! Я не голодный!

Какой же он скупердяй?  -  А как щедро он одаривает своей улыбкой, встречая вас в своём магазине!?   

Был хозяином своей судьбы, пока не встретил хозяйку.

Как себя вести с женщиной, если она пригласила на чай?  -  Будь хамом, чтобы не быть «козлом».

Вы с ним никогда не встречались?  -  Нет я его всегда обхожу.

Как ты понял, что она оставляет тебя у себя?  -  Она спросила: «Что будешь на завтрак?»

Моё настроение зависит от того, кого первым встречу.

Когда встречаются мужчина и женщина, что может случиться?  -  Всё.

Пару романтических вечеров и ты мастерица по минету.

Как связаться с тем, кого уже нет?  -  Для этого есть сны, если он захочет, обязательно придёт.

Она женщина пунктуальная, на свидание опаздывает ровно на пол часа!  -  Я засекал.

Что такое чёрный юмор?  -  Как тебе доходчиво объяснить? Встречаешь жену с роддома, открываешь «конверт», а там негритёнок.

С ней была случайная встреча?  -  Да, случка.

Мадам! Вечером в ресторан, я вас приглашаю!  -  Я после шести не ем, у меня диета!  -  Не беспокойтесь, пойдём ко мне, там и сбросим лишние калории!

Спешит на свидание?  -  Значит уже опоздала.

Как ты проверяешь парней?  -  Назначаю свидание, первым к нему подходит мой брат, с уголовной рожей с вопросом: «Деньги принёс?»  -  И как?  -  Пока ни один меня не дождался.

Как родить для себя?  -  Пригласи мужчину на ужин.

Опаздывала на свидание, с намёком!  -  Ожидая в подарок золотые часы.

Свёл двух дураков.  -  Он молчал, она стеснялась.

Встретили по одёжке!  -  Но разглядев под ней кобуру, принялись лебезит.

В Раю не встретишь тех, с кем бы пошёл в разведку, в Ад.

Долго не шёл на поправку, пока не навестили коллеги по работе!

И каков сексуальный опыт?  -  «Развела» первая встречная.

Дураков всё больше и больше!  -  С чего ты взял?  -  Стали чаще встречаться.


Рецензии