СССР дискотека

 Иногда, когда в незнакомой компании я говорю, что я основатель первой дискотеки в СССР, первый диджей в СССР и первый дипломированный диджей в СССР (победитель международного конкурса дискотек, Ташкент 1980 г.), то многие про себя думают: " Ага, хорош заливать!". И вот... несколько лет назад... я с родственниками смотрю по телевизору "Следствие вели... с Леонидом Каневским", серия про самое крупное ограбление банка в СССР. И вдруг ведущий рассказывает о том, что преступники любили "кутить" на ограбленные деньги в ресторанах и дискотеках... и показывают документальные кадры моей дискотеки и мной за диджейским пультом, которая была известна во всём Советском Союзе, потому что о ней писала вся пресса от журнала "Огонёк" до журнала "Клуб". Эти кадры были взяты из документального фильма "Армянские глаза" (режиссёр Г.Геворков). Да... и показывают меня... 18-летним... за диджейским пультом. Я кричу: "Это Я!". Это было документальное подтверждение моих слов для тех, кто не верит, что я первый диджей в СССР. На агитпоезде ЦК ВЛКСМ СССР (не ЛКСМ Армении хочу заметить) я участвовал со своей дискотекой и диско театром "Буфф" в турне по Уралу, Сибири, Черноморскому побережью Кавказа...
Прошло время... и я принял участие в съемках одной из серий "Следствия...", где играл роль врача. Я рассказал эту историю режиссёру, они узнали обо мне и это было приятным и удивительным сюрпризом.


Рецензии